Телекоммуникационные системы гостиниц

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 13:53, реферат

Описание

На сегодняшний день гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных в России. Ежегодно в гостиницах столицы останавливается около 3 миллионов иностранных туристов. И эта цифра с каждым годом увеличивается на 15-20%.
Одним из основных конкурентных преимуществ любой гостиницы, помимо таких осязаемых ресурсов, как помещение, интерьер, мебель, оборудование, на первое место выходят брэнд, уровень сервиса и индивидуальных подход к каждому клиенту.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1.Значение систем в деятельности гостиницы....................................................4
2.Интегрированная информационная система коммуникаций ........................6
2.1.Телефонная сеть гостиницы......................................................................6
2.2.Внутренние оперативные связи................................................................6
2.3.Сигнализация у администратора...............................................................7
2.4.Радиотрансляционная и телевизионная сеть...........................................7
2.5. Система безопасности в гостинице........................................................8
2.6. Система пожарной сигнализации............................................................9
3.Комплексная система оснащения гостиниц....................................................10
3.1. Система жизнеобеспечения гостиниц....................................................10
Заключение.............................................................................................................14
Список использованной литературы...................................................................16

Работа состоит из  1 файл

Реферат.doc

— 78.00 Кб (Скачать документ)

         Ручные сигналы-кнопки следует размещать в общедоступных местах (коридоры вблизи лестничных клеток, холлы и т.п.). Во избежание случайного нажатия, кнопку помещают под стекло, которое следует разбить, чтобы нажать кнопку. 

3.Комплексная   система оснащения  гостиниц

          3.1. Система жизнеобеспечения гостиниц 

     Оценка  качества услуги по каждому из пяти критериев.

     Отслеживание  ожиданий потребителей и их восприятия услуги по отдельным характеристикам  или по пяти критериям качества услуги на протяжении определенного периода времени.

     Сравнение показателей шкалы SERVQUAL с соответствующими показателями конкурентов.

     Выделение и изучение сегментов, которые сильно различаются по своему восприятию обслуживания и качества самой услуги.

     Оценка  качества внутренней услуги (то есть той, которая оказывается одним отделом  или подразделением другому в  рамках одной организации).

     Данный  метод породил множество других исследований, нацеленных на изучение качества услуги, и используется по всему миру в различных отраслях из сферы услуг. Одним из его достоинств является тот факт, что метод может быть адаптирован и использован в рамках многих различных контекстов.

     Критерии  качества услуги являются своего рода основополагающими факторами, лежащими в основе восприятия потребителями качества услуги. Потребители воспринимают качество не по одному параметру, а оценивая множество различных факторов. Критерии качества услуги были выявлены в ходе одного из первых исследований Парасураман (Parasuraman), Велери Зейтэмл (Valarie Zeithaml) и Леонарда Берри (Leonard Berry). Первоначально в ходе исследования эти учённые получили десять основных критериев качества услуг – это доступность (access), коммуникабельность (communication), компетентность (competence), обходительность (courtesy), доверительность (credibility), надёжность (reliability), отзывчивость (responsiveness), безопасность (security), осязаемость (tangibles) и понимание/знание клиента (understanding/knowing). После этого учёные сгруппировали полученные факторы и получили пять основных критериев. Заключительный список выглядит следующим образом: материальность, надёжность, отзывчивость, убеждённость и сочувствие.

     Под материальностью (tangibles) подразумевается возможность клиента увидеть современную технику, персонал, наличие и привлекательность информационных материалов об услугах фирмы. Данный фактор как бы определяет внешний вид услуги, её образ, по которому потребители, особенно новые, будут судить о качестве этой услуги.

     Что касается надёжности (reliability), то под ней главным образом понимается способность фирмы держать свои обещания. Обещания, касающиеся всего: доставки, качества, времени, точности, решения проблемы, цен и т.д.

     Говоря  об отзывчивости (responsiveness), учёные подразумевают готовность и желание фирмы помочь своим клиентам и предоставить быстрый и качественный сервис. Данный критерий особо подчёркивает важность исполнительности и внимательности в отношении клиента. Отзывчивость непосредственно связана с количеством времени, которое потребители должны ожидать и с гибкостью и возможность адаптации услуги под определённые потребности клиента. В связи с этим важно отметить, что для понимания стандартов скорости и гибкости услуги, компаниям необходимо смотреть на данный вопрос не со своей точки зрения, а сточки зрения самих клиентов, для чего компания должна обладать хорошо подготовленным отделом по работе с клиентами и отзывчивым и исполнительным контактным персоналом.

     Такой критерий как убеждённость (assurance) означает знания и компетентность персонала, учтивость и обходительность, а также способность компании и её сотрудников внушать доверие и уверенность. Данный критерий особенно важен для тех сервисных организаций, услуги которых в представлении потребителей имеют достаточно рисковый характер или исход, которых сложно предугадать. К таким областям относятся, например, банковское дело, страхование, брокерские организации, медицина и т.д. В таких случаях доверие и уверенность могут быть переданы и реализованы через человека, соединяющего клиента и компанию. Например, это может быть менеджер в банке, адвокат, медицинский работник или страховой агент, который поможет компании построить доверительные отношения с клиентом.

     Что касается последнего критерия – сочувствия (empathy), то здесь имеется в виду забота, вежливость и индивидуальный подход к клиентам. Необходимо показать потребителю, что он уникальный, особенный и, что фирма понимает все его потребности. Так, к примеру, многие небольшие фирмы могут иметь сильное конкурентное преимущество перед более крупными, в силу того, что они строят персонифицированные отношения со своими клиентами, зная их по именам и отлично разбираясь в их требованиях и предпочтениях.

     Говоря  об оценке качества услуг, нельзя не упомянуть  о методике Mystery Guest или Mystery Shopper («таинственный гость» или «таинственный покупатель»), которая находит все большее применение в гостиничном бизнесе. Mystery Guest позволяет оценить работу контактного персонала с точки зрения потребителя услуг и своевременно принять меры по улучшению качества обслуживания. Специально обученный агент приобретает услуги предприятия сферы услуг, а воспользовавшись услугами гостиничного предприятия, оценивает уровень обслуживания по специальной форме. Визит наносится инкогнито, и персонал предприятия сферы услуг не догадывается о том, что его проверяют. С помощью этого метода можно оценивать качество обслуживания, технику продаж, внешний вид и манеры персонала, его поведение в конфликтных ситуациях, и оценив их, внести коррективы в стандарты обслуживания. Эта методика позволяет решить проблему с влиянием персонала на результаты проведения оценки качества услуг.

     Кроме контроля качества работы собственных  служащих, Mystery Guest часто используется как легальную форму наблюдения за конкурентами и партнерами. Mystery Guest можно использовать и для оценки умения контактного персонала вести диалог по телефону, а также качества Интернет-услуг (во время проверки обычно измеряется скорость и информативность ответов на запросы посетителей, оставленные на web-странице) (указанные направления оценки крайне важны для гостиничного бизнеса).

     Говоря  об оценке качества услуг, нельзя не упомянуть  о методике Mystery Guest или Mystery Shopper («таинственный  гость» или «таинственный покупатель»), которая находит все большее применение в гостиничном бизнесе. Mystery Guest позволяет оценить работу контактного персонала сточки зрения потребителя услуг и своевременно принять меры по улучшению качества обслуживания. Специально обученный агент приобретает услуги предприятия сферы услуг, а воспользовавшись услугами гостиничного предприятия, оценивает уровень обслуживания по специальной форме. Визит наносится инкогнито, и персонал предприятия сферы услуг не догадывается о том, что его проверяют. С помощью этого метода можно оценивать качество обслуживания, технику продаж, внешний вид и манеры персонала, его поведение в конфликтных ситуациях, и оценив их, внести коррективы в стандарты обслуживания. Эта методика позволяет решить проблему с влиянием персонала на результаты проведения оценки качества услуг. 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

       Из данной работы мы можем  сделать вывод: Исторически наиболее распространенными направляющими системами в настоящее время являются симметричные кабели. Их отличительной чертой является наличие цепей, состоящих из двух проводников с одинаковыми конструктивными и электрическими свойствами. Современные кабели используются для передачи электромагнитной энергии в диапазоне частот 0-1 ГГц. В настоящее время наиболее актуально использование симметричных кабелей связи в сфере абонентского доступа. Это связано с тем, что все большему числу пользователей телефонных и компьютерных сетей требуется недорогой высокоскоростной доступ к сети Интернет. Операторы связи для предоставления абоненту широкого спектра услуг успешно внедряют оборудование на основе xDSL-технологии. Это дает возможность увеличить скорость передачи информации по кабелям городской телефонной сети (ГТС) до 56 Мбит/с. Использование для этих целей обычного телефонного кабеля не позволяет добиться его 100 % уплотнения, так как существуют пары в кабеле, которые не отвечают требованиям современных цифровых систем передачи по параметрам взаимной помехозащищенности.

     Вопрос  комплексной автоматизации процессов  бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц. Это же подтверждается и деятельностью гостиницы «Светлячок», для которого необходимо выбрать новую информационную систему управления на замену существующей. Она была разработана несколько лет назад специально при открытии гостиницы, требует постоянной модернизации и является неудобной и несовременной, а также не приводит к росту эффективности деятельности гостиницы.

     Зачастую  гостиницы идут по пути разработки собственных заказных АСУ (как в случае с гостиницей «Светлячок»). Однако этот путь, сыгравший свою определенную роль в решении проблем многих гостиниц, в долгосрочном плане оказался малоэффективным - развивать и даже нормально поддерживать заказные системы на фоне возросших цен становится экономически невыгодно. Кроме того, есть еще несколько серьезных причин гостиницы «Светлячок» подойти к вопросу автоматизации серьезно, то есть со стороны использования стандартных продуктов:

     Стандартная система накапливает в себе положительный опыт эксплуатации в десятках и сотнях гостиниц. Ее внедрение может потребовать некоторых изменений в технологии работы гостиницы «Светлячок», но это обязательно даст положительный эффект в дальнейшем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

1.Ануфриев, А. Стандарт DVB-S2 как средство развития новых сервисов на спутниковых сетях связи / А. Ануфриев // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. - 2008. -№ 3. - С. 48-50.

2. Долотов, В. Д. Время технологий xDSL / В.Д. Долотов// Технологии и средства связи. - 2009. - № 1. - С. 36-38.

3.Измайлов, Ю. Д. Развитие российской государственной группировки спутников связи и вещания / Ю. Д. Измайлов // Технологии и средства связи. Спутниковая связь и вещание. - 2008. - С. 48-49.

4.Зубарев, Ю. Б. Концепция развития сетей кабельного телевидения и систем широкополосного беспроводного доступа типа MMDS, LMDS и MWS / Ю.Б. Зубарев // Технологии и средства связи. - 2010. - № 6. - С. 23-31.

5.Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице. – М.,  2009.с.163

6. Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов. М., 2010.355


Информация о работе Телекоммуникационные системы гостиниц