Технология служб приема и размещения гостей в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 14:37, курсовая работа

Описание

Приступая к курсовой работе по избранной теме было поставлено цель исследовать технологию обслуживания клиентов в гостинце. Для достижения цели, были определены следующие задачи:
1.Рассмотреть организационную структуру гостиничного предприятия.
2.Узнать механизм взаимодействия персонала и клиента.
3.Проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице "Беломорская"

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостей
1.1 Организационная структура гостиничного предприятия. Службы гостиницы и их характеристика
1.2. Культура поведения персонала гостиниц
1.3 Поиск путей удовлетворения потребностей клиентов
2 Исследование правил предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы "Беломорская"
2.1Характеристика гостиницы «Беломорская»
2.2Анализ гостиничных услуг
2.3Дополнительные услуги
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Содержание (2).docx

— 48.07 Кб (Скачать документ)

7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 2004. - 221

8. Гостиничное и ресторанное  дело, туризм. Сборник нормативных  документов. Ростов-на-Дону, 2003. - 137 с.

9. Гостиничный и туристский  бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд - во "ЭКМОС", 2005. - 352

10. Гуляев В.Г. Организация  туристской деятельности: Учеб. Пособие  - М.: Нолидж, 2006. - 312с.

11. Ефремова М.В. Основы  технологии туристского бизнеса:  Учебное пособие. - М.: "Ось - 89", 2005. - 252с.

12. Зорин И.В., Квартальнов  В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 368с.

13. Зорина Г.И., Ильина Е.Н.  Основы туристской деятельности  М.: Советский спорт, 2002. - 325 с.

14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256с.

15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2001. - 432с.


Информация о работе Технология служб приема и размещения гостей в гостинице