Свадебные путешествия как перспективное направление туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:46, дипломная работа

Описание

Основной упор будет делаться на предоставление услуги для влюбленных пар, которые хотят провести свой незабываемый медовый месяц. Турфирма дает возможность своим клиентам повторно заключить свой брак за границей, согласно их обычаям, тем самым разукрасить свою семейную жизнь, внести в нее больше ярких красок.

Содержание

1. Резюме 3
2. Описание продукции 4
3. Анализ рынка сбыта 35
4. Маркетинговый план 37
5. Производственный план 40
6. Организационный план 45
7. Анализ рисков 46
8. Финансовый план 49
Приложение 53

Работа состоит из  1 файл

бизнес план.docx

— 938.47 Кб (Скачать документ)

Стратегия фокусирования  заключается в том, чтобы выбрать  определенный сегмент в отрасли  и нацелиться исключительно на него, чтобы эта определенная группа покупателей (возраст, социальный статус) выделила компанию на фоне конкурентов. Соответственно, задача компании выглядеть привлекательно именно для этого сегмента покупателей. Майкл Портер делит стратегию  фокусирования на две части.

1. Стратегия фокусирования  на издержках. Небольшие издержки  помогут добиться конкурентного  преимущества в данном узком  секторе рынка. 

2. Стратегия фокусирования  на дифференциации. Продукт компании  должен выглядеть привлекательным,  привлекательнее, чем у конкурентов,  для выбранной аудитории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Маркетинговый план

План маркетинга

Фирма «Путь  счастью» Турфирма «Путь к счастью» предоставляет услуги для влюбленных пар, которые хотят провести свой незабываемый медовый месяц. Также они могут повторно заключить свой брак за границей, согласно их обычаям, тем самым позволяет удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны.

Турфирма «Путь к счастью» поможет людям узнать, что есть общего и каковы различия между их российским образом жизни и образом жизни другой страны.

Самой сильной стороной турфирмы является что турфирма специализируется на медовом месяце, составлением индивидуального тура для влюбленных пар. Спрос на такие услуги практически не ограничен, поскольку лишь очень немногие фирмы их предлагают.

Концепция маркетинга – потребительская – предприятия, которые могут правильно определить потребности покупателя и удовлетворяют более эффективно, чем конкуренты.

Спрос – потенциальный – спрос, определяемый покупательной способностью, числом потенциальных потребителей и уровнем их потребности.

Вид маркетинга – развивающий – имеется потенциальный спрос, необходимо сделать его реальным.

Стратегия турфирмы – стратегия роста заключается в том чтобы:

- избежать рисков;

- реализовать потенциал  роста;

- рационально распорядиться  своими ресурсами;

- повысить управляемость  бизнеса;

- увеличить разнообразия  туруслуг;

- создать положительный  имидж;

- привлечь новых клиентов;

- продвинуть туруслуги на рынок.

Маркетинговая стратегия  – стратегия широкого проникновения. Стратегия широкого проникновения считается как наиболее успешной для быстрого проявления на рынке и захвата наибольшей возможной доли рынка, так и характерны низкие цены при высоких затратах на маркетинг.

Метод ценообразования – на основе цен конкурентов. При этом цены устанавливаются ниже рыночных, на уровне рыночных или выше их в зависимости от требовательности клиентов.

Для более успешного продвижения  туристского продукта на рынке следует  прибегнуть к рекламной компании.

Вид рекламного мероприятия

Частота использования и  сроки

Затраты (руб.).

Затраты на одно мероприятие (руб.).

1.Раздача листовок в центре города

3 дня в неделю по 5 часов (месяц)

5400

450

2.Реклама в газетах

1 публикация в неделю со дня открытия (год) 

52800

1100

3.Реклама на радио

1 раз в день по 30 сек. 3 раза в неделю (месяц)

36000

3000

4. Щит

3 месяца

60000

20000

Итого стоимость рекламной  компании:

65800 (за месяц)


 

Рассмотрим более  детально затраты на рекламную компанию:

Стоимость 1 листовки составляет 30 копеек. В день планируется раздавать 500 листовок. Раздатчик листовок в 1 час получает 60 рублей, работает по 5 часов в день. Соответственно в день на раздачу листовок будет затрачено 450 рублей.

12 дней  * 450 = 5400. За 12 дней раздачи листовок на это мероприятие будет затрачено 5400 руб.

Газета является наиболее читаемым и популярным изданием среди  людей, издаётся еженедельно. Стоимость  рекламы с туроператором 1100 руб. за 1 публикацию (в которую входит название, адрес, телефон, и номер лицензии). Планируется всего 48 публикаций. За 48 публикаций 52800 руб. Причём в процессе размещения рекламы будут меняться рекламируемые туристические направления, в зависимости от своей популярности.

Стоимость одного выхода (30 сек.) на радио составляет 3000 руб. Следовательно, не трудно подсчитать, что за 3 выхода в неделю эта стоимость составит 9000 руб. Сроки рекламной компании на радио 1 месяц - затраты в этот период составят 36000 руб.

На рекламную компанию в месяц будет затрачиваться 65800 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Производственный план

Производственный  план

Ресурсы:

Материальные  ресурсы

Стоимость за шт.

Стоимость за N кол-во шт.

Бумага офисная

150*2

300

Блок для записи

50*4

200

Ежедневники

255*4

1020

Телефонные книги

210*4

840

Бизнес-тетрадь на спирали  А5

85*4

340

Книга учета 96 листов

90*4

360

Книга отзывов и предложений

80

80

Папки с файлами

30*8

240

Папки на 4 кольцах

220*4

880

Папки на резинках

40*8

320

Бэйджи с лентой

110*4

440

Туалетная бумага

190

190

Полотенца

80

80

Жидкое мыло «Palmolive»

80

80

Освежитель воздуха

50

50

Моющее средство «Fairy»

60

60

Стеклоочиститель

100

100

Корзины для мусора

60*4

240

Пакеты для мусора

50

50

Итого:

1990

5870


 

Мебель и предметы интерьера

Стоимость за шт.

Стоимость за N кол-во шт.

Коврик входной

950

950

Часы настенные 

650*2

1300

Настенное зеркало

1020

1020

Кресло руководителя

5270

5270

Кресло 

1590*3

4770

Стул

970*10

9700

Стол руководителя

13100

13100

Тумба

6750

6750

Стол менеджера

3300*3

9900

Тумба

3760*3

11280

Стеллаж

4740*2

9480

Гардероб

8300

8300

Шкаф полуоткрытый

6000*2

12000

Шкаф закрытый

6920*2

13840

Люстра

1750*3

5250

Угловой диван

14850

14850

Журнальный столик

2180

2180

Держатель для листовых полотенец

2040

2040

Держатель для туалетной  бумаги

1480

1480

Микроволновая печь

3000

3000

Коврики для мыши

45*4

180

Калькуляторы

400*4

1600

Колонки

280*4

1120

Мышь

200*4

800

Клавиатуры

340*4

1360

Настольный офисный набор

390*4

1560

Глобус физический, диаметр  320 мм

720*2

1440

Карта настенная "Мир. Обзорная физическая карта с границами"

Размер - 192х140 см.

Масштаб - 1:15 000 000.

1450*2

2900

Канцтовары

500*4

2000

Телефоны беспроводные

1680*4

6720

Факсимильные аппараты

5400*2

10800

Принтеры

5500*2

11000

Сканеры

4000*2

8000

Мониторы

6360*4

25440

Итого:

115885

211380


 

Стоимость месячной аренды 30 000 за 48 кв.м. Кабинетная планировка, 2 отдельных кабинета. Все коммуникации проведены. Коммуникационные услуги в счет аренды.

 

Календарный план

Наименование  события

янв

фев

мар

апр

Завершение ремонта

       

Покупка оборудования

       

Расставление мебели

       

Заключение договоров  с туроператорами

       

Прием на работу сотрудников

       

Открытие 

       

 

Система налогообложения:

Турфирма «Путь к счастью» выбирает упрощенную систему налогообложения 6%, так как доходы превышают расходы.

Расходы в месяц 165800руб.

Доходы в месяц 280000руб.

Прибыль 114200руб.

114200 6% 100 = 6582руб.

Налог составит 6582руб.

Объем продаж

В данной таблице представлено, сколько туров турфирма планирует продавать в данный месяц.

Таким образом, за весь год  планируется продать примерно 576 туров.

Средняя стоимость одного тура 70 000 руб. (индивидуальный тур для двоих).

Объём ожидаемой средней  прибыли от продажи туров за весь год - 40 320 000 руб.

Турфирма сотрудничает с  туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпродукты по твердой цене, за что получает комиссионное вознаграждение в 10% от стоимости тура.

40 320 000 10%  100 = 4 032 000 руб. (доход в год)

 

Коммунальные  платежи

    1. Расчет количества тепла

=0,95 144 0,43 (18С 7,3С) 24 242 (58,824 10,7С 24 0,00242=36,56

36,56 603 22045,68 22 046руб.

=22 046руб.

    1. Расчет горячей воды

=5 60 1 [(55 5С) 242+0,8 (55-15С) 108] 0,00001=300 (12100+3456) 0,00001=46,67

46,67 122,85 731руб.

=5 731руб.

    1. Расчет холодной воды

=7 60 300 0,001 1,1=138,6

138,626,34=3650,723 651

=3 651руб.

 Системный блок на 350 VA

Монитор – 100–240V 1.4A

240 1,4=336 VA

Системный блок + монитор = 480,2 Вт.

480,2 9 3,4=14694,12 4(шт,комп.)=58776,48

26(рабочих дней в месяц)=1528188,5

1528188,5 300(в год)=7640942,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Организационный план

Организационная структура предприятия

 

 

Персонал турфирмы

- Директор (руководит турфирмой);

- Бухгалтер (занимается финансовыми делами, подсчет доходов/расходов);

- 2 менеджера по туризму  и свадебным путешествиям (подбирают  тур);

- Менеджер по клинингу (следит за порядком).

 

Кадровая политика

При устройстве на работу необходимо пройти собеседование, будет уделяться  внимание опыту работы и наличие  рекомендации.

 

Расходы на персонал

Директор – 30 тыс

Бухгалтер – 12 тыс.

Менеджер по туризму и свадебным путешествиям – 10 тыс. + 7% от продажи тура

Менеджер по клинингу – 7 тыс.

 

 

7. Анализ рисков

Классификация рисков

1. Коммерческие риски

- снижение объема продаж (снижение спроса)

- увеличение транспортных  издержек

- неудовлетворительная деятельность  партнеров

- снижение платежеспособности  клиентов

- рост числа конкурентов

 

2. Финансовые риски

- риски связаннее с  инфляционными процессами

- колебания валютных курсов

- потери от воздействия  непредвиденных факторов политического  характера

 

3. Внутрифирменные риски

- ошибки управления персоналом

- неудовлетворительная работа  сотрудников п/п

- утечка информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ранжирование  рисков

0 - 5 баллов

5- наибольшая вероятность  рисков

0- вероятность риска почти  отсутствует 

Риски

1

2

3

4

итого:

снижение объема продаж (снижение спроса)

5

4

4

4

17

увеличение транспортных издержек

2

4

3

4

13

риски связаннее с инфляционными  процессами

3

4

3

3

13

рост числа конкурентов

4

2

3

3

12

колебания валютных курсов

2

4

3

2

12

неудовлетворительная деятельность партнеров

3

2

2

3

10

снижение платежеспособности клиентов

1

3

3

3

10

ошибки управления персоналом

3

1

2

3

9

утечка информации

3

3

1

1

8

потери от воздействия  непредвиденных факторов политического  характера

1

2

2

1

6

неудовлетворительная работа сотрудников турагентства

4

2

2

2

6

Информация о работе Свадебные путешествия как перспективное направление туризма