Сравнительная характеристика инфраструктуры ГЛЦ Южного Урала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 16:56, курсовая работа

Описание

Инфраструктура является одним из определяющих факторов успеха туристского предприятия. Так как если уровень комфортности совпадает с ожиданиями туриста, то он будет возвращаться на предприятия в компании новых клиентов. Поэтому, каждое предприятие большое внимание уделяет повешению комфортабельности и уровня обслуживания, а также созданию определенного имиджа своего предприятия.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ БАЙ.docx

— 85.69 Кб (Скачать документ)

Для того, чтобы гости могли проводить свой досуг в санатории открыты:

  • танцевальный зал;
  • бильярд;
  • настольный теннис;
  • библиотека;
  • экскурсионное обслуживание.

Питание осуществляется на основе полного пансионата, полу-пансионата в 2 столовых, а также есть сеть баров и летних кафе.

Детям понравится проводить время в отсутствии родителей с квалифицированными педагогами, а так же:

  • зал игровых автоматов;
  • игровые городки;
  • парк аттракционов;
  • летний аквапарк;
  • детская досуговая комната.

А так же санаторий располагает  автопарком состоящим из 30 машин, среди которых 2 комфортабельных автобуса по 40 мест каждый.

Исходя из увиденного в  санатории юбилейном, получается, что  санаторий «Юбилейный» на протяжении более полувека остается одним из самых прогрессивных на территории Российской Федерации.

 

Выводы  по первой главе

 

PR-технологии необходимы каждому бизнесу для развития. Все без исключения предприятия используют такую технологию как реклама. Сюда относятся все виды рекламы: теле-, радио- реклама, различные растяжки и билборды на улицах городов, реклама в интернете.

Если  говорить о горнолыжных центрах, то к используемым PR технологиям можно отнести различные соревнования, устраиваемые там.

Например, горнолыжный центр «Солнечная Долина» приобрел статус традиционного места проведения Кубка Губернатора Челябинской области по горным лыжам, Чемпионата России по ски-кроссу, Кубка России по горным лыжам, Чемпионат среди инструкторских школ многих других значимых событий.

Горнолыжный курорт «Абзаково» ежегодно принимает  у себя различные соревнования по биатлону, сноуборду и фристайлу, но к тому же основал собственный  «Кубок Абзаково», который в нынешнем сезоне прошел уже девятый раз. На протяжении пяти дней участники соревновались в дисциплинах Супер-гигант, Слалом, Слалом-гигант. Кроме спортивных умений, участники демонстрировали свои творческие навыки – команды обязаны были подготовить номера художественной самодеятельности. Кроме того «Кубок Абзаков» − первое соревнование в череде спортивных мероприятий весеннего Всероссийского фестиваля горных лыж и сноуборда. Впереди – Чемпионат России по сноуборду, Финал Кубка России по сноуборду. В этих соревнованиях примет участие и молодежная сборная России.

Еще одна PR-технология, которую могут использовать Горнолыжные центры – это привлечение известных людей.

Известно, что Абзаково – излюбленное место  катания президента Башкирии, а так  же место сезонных тренировок молодежной сборной России по биатлону.

А ГЛЦ  «Металлург-Магнитогорск» может  похвастаться недавним визитом губернатора  Челябинской области Ю.М. Юревича, а так же президента России Д.А. Медведева. Высокопоставленные гости сделали  визит в центр 30 марта 2011 года, чем  подняли статус центра на новый уровень.

Следующая технология, которую можно отметить, является проведение различных акций, таких как сезонные скидки.

Еще один прием PR – это расширенный спектр услуг, т.е. проведение различных торжеств, тематических вечеринок и др.

Словом, в туристическом бизнесе много  возможностей для создания положительного имиджа предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ГЛЦ ЮЖНОГО УРАЛА

 

2.1 Общие принципы разработки печатных рекламных материалов.

Печатная реклама

Печатная реклама наравне с  рекламой на телевидении завоевала  свое признание в среде рекламодателей. Она отличается тем, что доступна в любое время суток, при первоначальной заинтересованности к ней всегда можно обратиться еще раз. 
     Печатная реклама − это вид рекламы, которая производится на специальной печатной продукции и направлена, в первую очередь, на зрительное восприятие.  
    Способы распространения печатной рекламы разнообразны: по почте, на выставках, ярмарках, тематических мероприятиях, на специальных показах демонстрационных  фильмов,  уличное  размещение,  во  внутренних помещениях, вокзалах,  учебных  заведениях  и  т. д. 
  По сравнению с другими средствами рекламной деятельности печатная реклама имеет исключительное преимущество. Она способна донести до читателя достаточно большой объем информации. У читателя есть возможность вдуматься в текст рекламы, проанализировать, прочитать еще раз, если потребуется, и, наконец, принять единственно правильное решение.

Разработка рекламных буклетов

Рекламный буклет − один из самых популярных рекламных носителей. Он удобен тем, что на нем может быть размещена вся необходимая информация о фирме, ее товарах и или услугах. После создания такой буклет можно будет использовать на выставках, в адресных рассылках и любыми другими доступными способами.

Очень важно чтобы рекламный  буклет компании выглядел презентабельно и стильно. Информация, расположенная  на нем должна хорошо читаться, и быть расположена в логичном порядке. А сам буклет соответствовать фирменному стилю компании.

Разработка дизайна буклета так же должна проводиться с особой тщательностью. Первое на что нужно обратить внимание это целевая аудитория или другими словами кто конкретно является основным потребителем товаров или услуг.

Важно ответить перед  созданием буклета на следующие вопросы:

1. Для чего этот буклет?

2. Для кого он создается? Кто будет его читать?

3. Какова основная потребность твоего клиента?

4. В чем заключается специализация?

5. В чем фирма является экспертом?

6. Каким образом он будет распространяться?

7. Каким образом он будет продавать?

8. Что должен сделать клиент после его прочтения?

По своему содержанию и оформлению буклеты можно разделить на следующие  виды:

Информационный буклет. Содержит основную информацию о товаре или услуге, изложенную лаконично и четко, чтобы  не перегружать потребителя лишними  подробностями. Основная цель такого буклета  – заинтересовать потенциального клиента  каким-то визуальным элементом, поэтому  при создании такого рода печатной рекламы эффективно использовать фотографии, графики, таблицы.

Имиджевый буклет. Такой рекламный буклет необходим для создания положительного имиджа коммуникатора, потому требования к нему достаточно высоки. Имиджевый буклет должен подчеркивать индивидуальность и солидность фирмы, потому при его создании целесообразно использовать оригинальные дизайнерские решения. Что касается текстового содержания, то имиджевый буклет должен давать подробную информацию о фирме, ее деятельности, ее сотрудниках.

Буклеты для почтовой рассылки.  Этот вид рекламных буклетов призван создавать у потенциальных потребителей ощущение индивидуального обращения к ним коммуникатора. Поскольку такие буклеты приходят по почте, они носят персональный характер, в отличие от рекламы в прессе, например.

Буклеты для акции. Мероприятия  sales promotion в настоящее время дают фирмам большой приток новых приверженцев их продукции, потому что предлагают реальные выгоды потребителям, будь то сезонная распродажа, оформление дисконтных карт или день рождения магазина, сулящее подарки всем посетителям. Оповещать о подобных событиях проще всего используя рекламные буклеты, в которых подробно излагаются условия акции.

По форме буклеты можно разделить  на следующие виды:

Буклет − листовой рекламный материал с одной линией сгиба (один фальц).

Евробуклет (другое название − лифлет) представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба (два фальца).

Многостраничный буклет (брошюра) − рекламный материал состоящий из нескольких листов скрепленных между собой скрепкой, пружиной или термоклеем (стоимость печати брошюр).

Кроме того, возможны различные вариации, например, Евробуклет, выполненный на удлиненном листе с большим количеством сложений (как «гармошка»).

Печать буклетов отличается широким  выбором технических возможностей:

  1. офсетная печать буклета обычно выполняется на мелованной бумаге. Наиболее распространенная плотность бумаги для печати буклета составляет 150г/м. Как правило, выполняется полноцветная офсетная печать с двух сторон (один или два фальца);
  2. цифровая печать (оперативная полиграфия). Как правило, выполняется полноцветная печать на цифровой машине с двух сторон (один или два фальца).

Для печати буклетов используется бумага плотностью 135−250г/м., буклеты, изготовленные из бумаги плотностью до 170г/м. фальцуют (складывают). Если же плотность бумаги больше, то делается биговка − продавленная канавка, по ней складывается буклет. Обычно, все спецпредложения по буклетам, предлагают использовать для печати буклетов глянцевую и матовую мелованную бумагу. Для того чтобы напечатать информационный или рекламный буклет рекомендуется использовать бумагу Colotech+ 100 или Colotech+ 120. Это высококачественная бумага бизнес-класса, предназначенная для печати как бизнес-графики, так и сложных высокохудожественных работ. Эту бумагу можно использовать не только для печати буклетов, но также и внутренних полос книг, листовок, картографических работ, пробных оттисков, цветопроб и сигнальных тиражей. Для печати буклетов используются самые разные сорта бумаг: от простой мелованной бумаги до дорогих фактурных, тонированных дизайнерских бумаг, способных удовлетворить любые требования заказчика.

Человеческий мозг  мыслит картинками, поэтому графическую информацию он воспринимает быстрее и эффективнее, а длинные тексты, вгоняют человека во внутренний диалог и человек начинает терять нить мысли – о чем, вообще, он читает, поэтому важно добавлять в текст буклета картинки ,иллюстрации, рисунки, и лучше, что бы они были по сути. Важно подписывать под иллюстрациями про что картинка, что на ней изображено. Многие люди пробегаются глазами по картинкам и подписями под ними, а затем принимают решение – читать им этот буклет или нет. Очень важно, что бы буклет был красивым, стильным и уместным. Графика должна подчеркивать, а не доминировать и забивать.

Человек за 5 секунд определяет, интересна  ему эта информация или нет. У  человека есть два разума:  сознательный и бессознательный. Сознательный разум воспринимает 4−7 ед. информации одновременно. Бессознательный в тысячи раз больше. Между сознательным и бессознательным разумом есть ретикулярная система, которая определяет, какую информацию передавать в сознательный ум, а какую нет. Она передает только информацию, которая интересна для хозяина. Пиши заголовки кратко, обращаясь к ценностям человека. Сколько человек заработает, что он получит, сколько съэкономит, чему научится, что для него станет возможным, какие горизонты перед ним откроются.

Важно решить, какова суть предложения? В чем оно состоит?

Насколько доступно написано?  Важно, что бы даже старенькая бабушка могла понять суть твоего предложения. Необходимо написать в буклете, что должен сделать клиент, куда позвонить, написать, приехать, куда зайти в интернете. Если буклет сделан для того что бы продать, ограничь предложение по времени. Важно указать, сколько человек заработает, сколько сохранит, сколько приумножит. Продавать легко, если свести суть продажи к продаже долларов со скидкой. Если клиент поймет, что заработает или получит в 10 раз больше, чем заплатит, то он с легкостью примет решение работать с фирмой, предлагающей ту или иную услугу? Самое главное выполнять свои обещания.

Позвони, напиши, приезжай, зайди. Четкое указание, что человеку сделать, как  емузаплотить. Как ему поговорить с менеджером, который поможет ему получить то, что поможет решить его задачи. Как зайти на сайт и получить больше полезной информации. Куда написать письмо. Как найти офис и проехать к нему?

Проверка буклета перед запуском в печать. Типичные ошибки и их решения:

1) к какому конкретному действию нужно побудить читателя буклета? Предлагается ли ему совершить это действие? Не стоит надеяться на то, что клиент сам догадается, что делать. Нужно представить всю информацию, что бы клиент смог совершить это действие.

2) проверка на «ГКЧП». Отвечает ли буклет на вопросы: «Где», «Когда», «Что», «Почему» и «Почём».

3) проверка на выгоду. Отвечает ли  буклет на вопрос, какую выгоду получит клиент, купив предлагаемую услугу или товар?

4) проверка на уникальное торговое предложение. Отвечает ли буклет на вопрос, почему клиент должен выбрать данную услугу? Может ли человек, прочитавший буклет, пересказать своими словами, в чем твое преимущество перед клиентами?

5) проверка на человеческий язык. Сможет ли понять буклет пятиклассник и бабушка?

6) конкретность.  Буклет должен быть написан конкретно, в нем нет туманных фраз  вроде «Нашими клиентами являются значительное количество известных фирм». В нем написано конкретные числа, имена, даты, и т.п;

7) проверка за пять секунд. Способен  ли буклет заинтересовать читателя за пять секунд? Что он успевает понять за это время?

8) проверка на уместность отзывов:

  • отзыв рассказывает о результатах, которые получил твой клиент;
  • отзыв подписан реальным клиентом и у читателя должна быть возможность этого человека найти;
  • отзыв должен быть написан человеком похожим на целевую аудиторию, либо должен быть авторитетом для них.

Информация о работе Сравнительная характеристика инфраструктуры ГЛЦ Южного Урала