Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 18:41, курсовая работа

Описание

Предметом исследования является работа туроператора на этапе проектирование тура.
Целью данной работы является разработка турпроекта для сегмента — корпоративной группы, и речного круиза - вида туризма. При помощи этих данных, необходимо выяснить, какое направление будет отвечать данным параметрам и пользоваться спросом.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Основа тур проектирования 4
1.1 Поиск направления 4
1.2 Определение тур ресурсов направления 9
1.3 Определение поставщиков туристических услуг 11
Глава 2. Разработка технологических документов 15
2.1 Технологическая карта маршрута 15
2.2 Паспорт маршрута 19
2.3 Информационный листок 23
Заключение 29
Список литературы 30

Работа состоит из  1 файл

Курсова Германия.doc

— 121.50 Кб (Скачать документ)

 

Тема: «Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва  – 2012

Оглавление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Разработка  данного турпроекта должна отвечать следующим исходным данным:

1. Вид туризма  – речной круиз;

2. Сегмент –  корпоративная группа ;

3. Туроператор  – аутгоинговый.

Речной круиз  имеет множество преимуществ, по сравнению с традиционными видами путешествий. Он позволяет увидеть города, расположенные в глубине страны, через которые не проходят экскурсионные маршруты. Поэтому, путешествуя на теплоходе даже по хорошо знакомой стране, вы сможете открыть для себя много нового и интересного. Зачастую именно портовые города, в которых останавливаются теплоходы, позволяют как нельзя лучше прочувствовать многовековую историю и настоящую атмосферу, царящую в странах.

Преимущество путешествия  на теплоходе в возможности посещения  различных городов и достопримечательностей без переезда из отеля в отель, туристам не нужно постоянно собирать вещи, комфортабельный "отель" перемещается вместе с ними. К тому же все теплоходы на сегодняшний день отвечают высоким требованиям по комфорту и безопасности. Что дает возможность круизам большей популярности по сравнению с другими видами туризма.

Корпоративный туризм  предлагает компаниям большие возможности  по организации отдыха своих сотрудников, сплочению коллектива, улучшению  рабочей атмосферы. Так же поддержании и развитии деловых и личностных отношений с партнерами по бизнесу.

Актуальность  данной темы заключается в том, что  совмещение корпоративного отдыха и  круиза представляет собой большой  потенциал в составлении туров  и организации путешествий. К  тому же теплоходы оборудованы залами которые могут быть использованы по потребностям корпоративной группы (проведение конференций, переговоров, тренингов). Такие благоприятные условия позволяют поддерживать интерес в данном сегменте рынка.

Объектом исследования данной курсовой работы является речной круиз для корпоративной группы.

Предметом исследования является работа туроператора на этапе  проектирование тура.

Целью данной работы является разработка турпроекта для  сегмента — корпоративной группы, и речного круиза - вида туризма. При помощи этих данных, необходимо выяснить, какое направление будет отвечать данным параметрам и пользоваться спросом.

 

Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие  задачи:

  1. Подробно рассмотреть сегмент потребителей тур услуги;
  2. Выявить направление;
  3. Выбрать те туристские ресурсы, которые будут удовлетворять потребности данного сегмента;
  4. Определить поставщиков туристических услуг;
  5. Разработать технологические документы.

 

 

 

Глава 1. Основа тур проектирования

  • 1.1 Поиск направления

  • Туристские  организации используют сегментацию  рынка для организации эффективной  и прибыльной деятельности. Под сегментацией рынка понимается деление рынка  на части, которые характеризуются  общностью требований потребителей.

    По условиям задания  на курсовой проект необходимо разработать турпроект аутгоингового туроператора, где:

    Вид туризма –  речной круиз,

    Сегмент – корпоративная  группа;

    Поиск направления  осуществляется по критериям эффективности, популярности и ориентирование на потребителя  услуги.  Для определения направления необходимо конкретизировать сегмент (определить фокус-группу).

    В практике туроперейтинга сегментирование проводится на основе ряда принципов:

    • географическое;
    • экономическое;
    • возрастное;
    • по признаку количественного предпочтения туристов;
    • по принципу туристских предпочтений.

    Экономическое сегментирование основывается на различиях  в уровне доходов групп потребителей.

    Речной круиз  за рубежом довольно дорогостоящий  вид туризма, поэтому ориентировать  его следует на крупные компании, имеющие потребности в организации мероприятий, рассчитанных на большое количество человек.

    Клиенты бизнес класса имеют следующие потребности:

    • быстрота обслуживания и подтверждения завяленных условий;
    • возможность приобрести как индивидуальные, так и инклюзив—туры;
    • желание сэкономить, но не на качестве приобретаемых услуг;
    • желание получить качественную консультацию по выбору места деловой корпоративной встречи от работников оператора или его агента;
    • главное не внешний вид офиса, а качество работы фирмы и конкурентные преимущества их туров;
    • возможны групповые экскурсии или трансферы;
    • необходим качественный и организованный досуг высокого или среднего класса;
    • необходим ассортимент хороших отелей средней руки.

    В этом случае туроператор  должен:

    • иметь вместительный офис, готовый к приему одновременно нескольких семей или групп туристов;
    • иметь связи со многими отелями и перевозчиками для организации массовых поездок;
    • наконец, потребности клиентов эконом—класса обслуживания могут быть такими:
    • желание купить групповые туры;
    • выбирают инклюзив—туры;
    • желание сэкономить на отдыхе даже в ущерб дополнительным услугам и их качеству;
    • возможность поехать без экскурсионного обслуживания и питания (в целях экономии);
    • поиск наиболее выгодного соотношения цены и качества поездок.

     

    Исходя из возрастных принципов сегментирования, речной круиз не может быть ориентирован на пенсионеров, из-за возможных противопоказаний со здоровьем. А так же на молодежь, предпочитающую дешевизну и возможность самостоятельно подбирать экскурсионную программу.

    Ввиду этого сегмент туристского рынка может состоять из сравнительно молодых, от 25 до 44 лет экономически активных людей (экономическое сегментирование основывается на различиях в уровне доходов групп потребителей).

    Корпоративный туризм - это вид туристской деятельности, включающий в себя определенный спектр услуг, предоставляемых сотрудникам корпорации и позволяющий решать деловые задачи, а также дающий возможность повышать командный дух.

    Принимая во внимание набор услуг, входящих в разрабатываемый  тур, а также их стоимость, можно сделать вывод о том, что тур ориентирован на клиентов бизнес-класса.

    Предпочтения  корпоративной группы:

    • Размещение в одном месте (один отель, по возможности даже один этаж);
    • Экономить на отдыхе (соотношение цены и качества, предпочтение комфорту);
    • Организацию как инклюзив, так и заказных туров (поскольку обычно корпоративные клиенты путешествуют своим коллективом);
    • Возможности проведения организованного досуга в поездке;
    • Официальное оформление туристских документов и документированное списание расходов предприятия на организацию тура для своих работников.
    • Насыщенная экскурсионная программа.

     

    Сегментирование по географическому принципу – это  деление потребителей на группы, которое  осуществляется на основе географических предпочтений потребителей тех или иных направлений отдыха.

     Германия страна уникальных природных ресурсов, разнообразные ландшафты,  города сочетают в себе новизну современности и этническую культуру, представляя уникальные архитектурные ансабли. Эта страна наполнена праздниками, парадами, карнавалами, различные выставки и конференции мирового масштаба являются неотъемлемой ее частью. В дополнение к шумным развлечениям и деловым мероприятиям, проникнуться культурой страны помогут пышные дворцы, церкви и монастыри Берлина, Бремена, Нюрнберга, Бонна и других городов.

     

    Так как предполагаемый тур-проект включает в себя большое  количество познавательных экскурсий, с целью ознакомления с природой и историей, возможностью посещения  престижных выставок и конференций.

     

    В ходе тура туристам будут предложены следующие виды транспорта: авиа транспорт (для доставки туриста от места отправления до дестинации и обратно) и автобусный транспорт (для проведения экскурсий, а также для трансфера от аэропорта до места сбора), круизное судно . Основной целью потенциального клиента является проведение конференций и познавательная программа тура.

    На данном этапе необходимо соизмерить потребности выделенного  сегмента с возможностями туроператора.

    Для туристов, предпочитающих отдых за рубежом характерны нижеперечисленные потребности:

    • получение максимально возможной и реальной информации о месте отдыха, об особенностях жизни местного населения, существующих законах и традициях поведения;
    • быстрое подтверждение туров и заявок на отдых;
    • прямые переезды в место отдыха либо удобные стыковки;
    • гиды, говорящие на языке данных туристов;
    • страховая поддержка во время поездки, в том числе страхование на случай невыезда.

     

    В Московском регионе  корпоративный туризм занимает большую  долю туристического рынка. Исходя из того факта что деловые люди предпочитают тратить время с пользой и как можно меньше времени на дорогу (перелет Москва — Берлин занимает 2ч. 40мин.), а также исходя из предпочтений сегмента, можно сделать вывод о том, что выбранное направление благоприятно для разработки тур проекта. Потому как оптимально сочетает доступность и насыщенность тур программы.

  • 1.2  Определение тур ресурсов направления

  •  

    Германия  расположена на Среднеевропейской  равнине в Центральной Европе. Страна занимает территорию площадью 357 тыс. кв. км. Имеет общую границу с 10 государствами - на юге со Швейцарией и Австрией, на севере – с Данией, на востоке граничит с Чехией и Польшей, а на западе соседи – Бельгия, Франция, Нидерланды и Люксембург. На севере земли Германии омываются Балтийским и Северным морями, в которых ей принадлежат некоторые острова.

    Политическая  система Германии организована как  федеративная и преимущественно  парламентская Республика. Государство  поделено на 16, частично суверенных федеральных  земель. ФРГ является членом Европейского Союза. Страна Шенгенского соглашения. Германия также является членом военного блока НАТО и Большой Восьмерки.

    К сильным сторонам экономики можно  отнести отрасли - автомобилестроение, машиностроение, электротехника, химическая индустрия.

    Ландшафт.

    Формируется Северо-Германской низменностью в северной части, простирающейся пляжами до Балтийского моря на востоке, гористой местностью в центре, высота гор здесь не превышает 1000 м, лишь отдельные пики достигают 1400 м, и Баварским плоскогорьем с предгорьями Альп на юге, где расположена самая высокая точка страны - г. Зюгшпитце (2962 м).

    Наиболее важные и крупные реки – Одер на востоке  и Дунай на юге страны. Главной  рекой является полноводный Рейн с его притоками, который достаточно широк для судоходства. Некоторые речные системы связаны посредством каналов, наиболее значимые из них - канал Рейн-Майн-Дунай и канал Рейн-Эльба.

    На территории страны расположено множество озер, преимущественно в северной и  южной ее частях. Первое место по величине и популярности среди отдыхающих, несомненно, занимает озеро Боденское, лежащее в трех странах – Германии, Австрии и Швейцарии, которое славится хорошим климатом и очень чистой водой.

    Климат.

    На территории страны царит умеренно-континентальный  климат с мягкой зимой и теплым летом. Средняя температура самого холодного месяца в году- января составляет +1°С, а самого теплого – июля и августа – от +18°С до+20°С. Тем не менее в некоторые зимние месяцы температура опускается до -10-15°С, а на востоке Германии – и вовсе до -20°С. А максимальная температура летних месяцев в восточной части страны может подниматься до +30°С. Осадков выпадает много, причем на протяжении всего года, частые гости здесь - циклоны. В горах температура воздуха ниже, и выпадает больше всего осадков.

    Информация о работе Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором