Разработка чайного ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 22:43, научная работа

Описание

Наш Чайный ресторан под названием «Чайный Дом» предоставляет возможность прикоснуться к таинствам и тонкостям иных культур, почувствовать и понять особый мир вкусов и ароматов, погрузиться в атмосферу древних обычаев. Наш чай зарядит вас энергией на весь день и поможет расслабиться вечером в приятной обстановке.

В Нашей чайной имеется основной зал со столами и стульями, а также два помещения поменьше: церемониальный зал и кальянная комната.

Интерьеры выполнены в китайском стиле. Чайные мастера ресторана проводятся любые церемонии с выбранным гостями чаем. В чайной часто проводятся переговоры бизнесмены, устраиваются корпоративные вечеринки, дни рождения.

Работа состоит из  1 файл

проект.docx

— 39.99 Кб (Скачать документ)

Концепция «Чайного ресторана»

Наш Чайный ресторан под названием «Чайный Дом»  предоставляет возможность прикоснуться к таинствам и тонкостям иных культур, почувствовать и понять особый мир вкусов и ароматов, погрузиться в атмосферу древних обычаев. Наш чай зарядит вас энергией на весь день и поможет расслабиться вечером в приятной обстановке.

 В Нашей чайной имеется основной зал со столами и стульями, а также два помещения поменьше: церемониальный зал и кальянная комната.  
 
Интерьеры выполнены в китайском стиле. Чайные мастера ресторана проводятся любые церемонии с выбранным гостями чаем. В чайной часто проводятся переговоры бизнесмены, устраиваются корпоративные вечеринки, дни рождения.

В меню входит большой  выбор чаев со всего света. Проводится чайная церемония с элитными чаями, можно попробовать оригинальные чаи разных мировых традиций. Стоимость  чая от 140 рублей до 500 рублей. 
Яркой частью меню, является кальянное меню. Мы умеем и любим делать кальяны. Нашей гордостью являются кальяны в свежих фруктах, которые курятся особо мягко и долго. Стоимость кальянов от 350 рублей до 1100 рублей.

Блюда кухни, выполнены  в  различных  стилях. Каждое блюдо, как отдельная картина, празднично украшено. 
Также широко представлены  экзотические и классические алкогольные напитки и оригинальные коктейли. 
Средний чек в кафе 700-900 рублей в вечернее время и 300-500 рублей в дневное. К каждому кальяну или чаю, Вас ожидают приятные угощения. 
По вечерам у нас играют музыканты. Будем рады видеть Вас в нашем ресторане, чтобы попробовать наш кальян в яблоке с ароматным африканским чаем. 
Нашими клиентами будут не только гурманы в области чая и других напитков, но и те, кто просто хорошо хочет провести свое время, наслаждаясь блюдами кулинарного искусства и кальяном. В основном это будут, люди проживающие и работающие в близи ресторана.
 

Миссия  предприятия 

    Миссией нашего чайного ресторана является поддержание высокого уровня обслуживания, удовлетворение запросов наших посетителей, популяризация культуры чаепития, возрождение старинных рецептов и традиций, формирование знаний населения в области традиций чаепития, с помощью профессиональных консультаций мастеров чая и предложения соответствующего меню. Главной целью является для нас возрождение традиции чаепития у населения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Целевой рынок

Сегментирование рынка

  1. Пол: мужчины и женщины
  2. Возраст населения: пожилые (от 45 и выше), средний возраст ( от 25 до 45), молодежь ( от 14 до 25).
  3. Уровень дохода: высокие, средние, низкие
  4. Цели: завтрак, обед, ужин, отдых
  5. Семейное положение: одинокие, с детьми, бездетные пары

Наш ресторан главным образом ориентирован на:

    1) молодёжь (подростки и студенты  со средними доходами);

    2) семьи (с детьми, бездетные) со  средним доходом;

    3) остальное население города ( мужчины и женщины от 25-50 лет ) с высокими доходами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Позиционирование

Сегмент Основные  ценности клиентов Дескрипторы
  1. Молодёжь
    - подростки; 

    - студенты.

Привлечение как можно большего числа молодёжи за счёт проведения:
  1. тематики

2. проведения  вечеринок

3.скидок  со студенческими билетами и  во время сессии

Постоянные  клиенты
  1. Семьи со средним доходом:
    - с  детьми;

    - без  детей.

Привлечение как можно большего числа клиентов за счёт:

1.качаственного  обслуживания

2.скидок  и бонусных программ

3.комфорт

4.детское  меню

Экономные клиенты
  1. Остальное население с высокими доходами:
    - мужчины;

    - женщины.

Привлечение как можно большего числа клиентов за счёт:

1. культура  обслуживания

2.организации  банкетов (не менее 3-4 в месяц)

3. проведение  корпоративных вечеринок

Требовательные  клиенты

 

    Основные  цели маркетинга 

  1. Ценообразование
Повышение дохода путем максимизации прибыли  на  20% к 2013 г.
  1. Имидж ресторана
Создание  положительного имиджа ресторана  на рынке, с помощью профессиональной команды квалифицированных специалистов, ответственно относящаяся к требованиям клиентов к концу 2013 года. 
  1. Клиентура
Полное удовлетворение потребностей наших заказчиков при  самом активном взаимодействии с  ними, стремление  предугадывать  их желания.
  1. Технологии
Внедрение новейших информационных технологий в индустрии питания и развлечений с целью повышения эффективности работы, качества обслуживания и конкурентоспособности наших заказчиков.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Цели  в отношении отдельных  товаров (услуг)

Чайная  продукция
  1. Предложение качественной чайной продукции.
  2. Получение прибыли
  3. Обеспечение населения различными  видами и количеством чайной продукции в ресторане и на вынос.
  4. Внедрение традиций чаепития благодаря консультациям мастеров чая.
      Блюда
  1. Предложение  качественно сервированных  блюд.
  2. Получение прибыли
  3. Разнообразный выбор  десертов к чаю.
  4. Бизнес - ланчи для клиентов в обеденное время (от 150-205р. на одного человека).
Кальян
  1. Предложение различных видов и размеров кальяна.
  2. Получение прибыли
  3. Разнообразные виды кальяна (как из свежих плодов, так и из керамики)
  4. Скидки в определенные дни (с пятницы по воскресенье)

 
 
 
 
 
 
 

Цели  в отношении отдельных  рынков (сегменты рынка)

Рынок Формулировка  целей
  1. Молодёжь
    - подростки; 

    - студенты.

Привлечение как можно большего числа молодёжи за счёт проведения:
  1. тематики

2. проведения  вечеринок

3.скидок  со студенческими билетами и  во время сессии

    2. Семьи со средним доходом:

    - с  детьми;

    - без  детей.

Привлечение как можно большего числа клиентов за счёт:

1.качаственного  обслуживания

2.скидок  и бонусных программ

3.комфорт

4.детское  меню 

  1. Остальное население с высокими доходами:
    - мужчины;

    - женщины.

Привлечение как можно большего числа клиентов за счёт:

1. культура  обслуживания

2.организации  банкетов (не менее 3-4 в месяц)

3. проведение  корпоративных вечеринок


 
 
 
 
 

Цели  отдельных элементов  комплекса маркетинга

Сфера маркетинга Цели  Задачи
 
 
    1. Товар (услуги)
 
 
 
Чайная  продукция
1)Предложение качественной чайной продукции.

2)Получение прибыли

3)Обеспечение населения различными  видами и количеством чайной продукции в ресторане и на вынос.

4)Внедрение традиций чаепития благодаря консультациям мастеров чая.

1) Закупка качественного первоначального  продукта

2) Широкий  ассортимент чайной продукции

3) Заключение  договоров с предприятиями и  поставщиками на поставку чайной  продукции.

4)  Проведение  консультаций и чайных церемоний  мастерами чая.

 
 
 
 
 
Блюда
1)Предложение  качественно сервированных  блюд.

2)Получение прибыли

3)Разнообразный выбор  десертов к чаю.

4)Бизнес - ланчи для клиентов в обеденное время (от 150-205р. на одного человека).

1) Закупка качественного первоначального  продукта

2) Широкий  ассортимент блюд.

3) Заключение  договоров с поставщиками на  поставку продуктов.

4)  Быстрое обслуживание

и доступные  цены

 
1)Закупка качественного первоначального продукта

2)Широкий ассортимент табака

3) Заключение  договоров с поставщиками на  поставку инвентаря.

4. Быстрое  обслуживание и доступные цены

 
Кальян 
1)Предложение различных видов и размеров кальяна.

2)Получение прибыли

3)Разнообразные виды кальяна (как из свежих плодов, так и из керамики)

4)Скидки в определенные дни (с пятницы по воскресенье)

 
 
 
    II. Ценообразование 
     
 
Максимизация  прибыли 20% к 2013 г.
 
1)Обеспечить  выживаемость предприятия в условиях  острой конкуренции

2) Максимизация текущей прибыли

3) Завоевание лидерства по показателям  качества

 
III Товародвижение
 

1)Прямые продажи

2) Дополнительные  продажи

1)Бронирование столиков в ресторане через телефон и он лайн бронирование. Использование прямого маркетинга, реализация продукции «на вынос» работа с корпоративными клиентами.

2) Заключение договоров с поставщиками, анализ функционирование каналов сбыта

 
IV. Продвижение 
 
  1. Пропаганда
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Реклама
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. PR
 
 
 
 
 
 
  1. Стимулирование  сбыта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Личные  продажи
 
 
 
1. Привлечение внимания к определенным товарам (услугам). 
 
 
 
 

2.Привлечение  внимания к новым и напоминающим  рекламам. 
 
 

3.Создание положительного  имиджа предприятия 
 

4.-Поощрение частого посещения  нашего ресторана

- поощрение включения в свой ассортимент нового товара 
 
 
 
 
 

5.Получение максимальной  прибыли при заказах клиентов. 
 

 
 
 
1)За месяц перед введением на рынок своих услуг мы подготовим и опубликуем статьи в столичных газетах и журналах, таких как:

- Выбирай;

- Уфа. Собака.ру

 - Хайп. 

2. Реклама в газетах и журналах. Создание сайта и рекламных роликов в интернете. Реклама на телевидении, на радио. 
 

3.Организация  необходимого обслуживания в  ресторане.  
 

4.- Скидки  постоянным клиентам от 5 до 15%;

- предоставление VIP-карт, клиентам:

1) при  открытии ресторана

2) во  время акций

3) если  заказ составил сумму более  5.000 рублей.

- подарочный  купон со скидкой 10% на следующий  заказ 
 

5.-Консультации при выборе напитков и блюд.

-Консультирование  мастерами ресторана.

-Превращение потенциального потребителя в покупателя


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Анализ  направления деятельности

Чайные  церемонии

Факторы Балл Весомость, % Оценка
Уровень конкуренции 1 40% 50
Разнородность рынка 0,5 10% 5
Рост  объема продаж 0,5 30% 10
Развитие  ассортимента

услуг

0,5 20% 10 
    100% 75

 

Бизнес  позиция

Фактор Балл Весомость % Оценка
Качество  обслуживания 1 40% 40
Новизна 0,5 20% 10
Прибыль 0,5 20% 10
Охват целевой аудитории 1 20% 20
    100% 80

 
 
 

Стратегии маркетинга

    Стратегия специализации.

Информация о работе Разработка чайного ресторана