Распространение активных форм клубного отдыха с использованием инновационных технологий на примере отеля "Ривьера"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 09:39, курсовая работа

Описание

Цель исследования - изучить и проанализировать развитие активных форм клубного отдыха, определить механизмы управления инновациями.
Исходя из цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть распространение активных форм клубного отдыха как актуальную социально - культурную проблему;
2) определить опыт решения проблемы использования инноваций в организации «Ривьера»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАСПРОСТРАНЕНИИ АКТИВ¬НЫХ ФОРМ КЛУБНОГО ОТДЫХА.
1.1. Инновационный подход к решению распространения активных форм клубного отдыха, как актуальная социально-культурная проблема..6
1.2. Опыт решения проблемы использования инноваций в организации «Ривьера» ……………………………………………………………………..11
ВЫВОДЫ по первой главе………………… ……………………… ….21

ГЛАВА 2.МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ АКТИВНЫХ ФОРМ КЛУБНОГО ОТДЫХА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ «РИВЬЕРА».
2.1. Характеристика организации « Ривьера»………………………22
2.2. Анализ практики инновационной деятельности в организации «Ривьера»………………………………………………………………… …27
ВЫВОДЫ по второй главе……………………………………… …..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………… … …28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………… ……… 30

Работа состоит из  1 файл

Курсовая 2.docx

— 60.62 Кб (Скачать документ)

     Теперь  рассмотрим цены на клубный отдых  в Анапе в клубном отеле  «Ривьера». Эти данные представлены в таблице 1.

                                                                                                                    Таблица 1

Цены 2010 года на отдых в Анапе в клубном  отеле «Ривьера»:

Тип номера Тип места 07.01 - 05.03.2010 09.03 - 30.04.2010
2-местный 1-местное разм. 1838 1838
2-местный основ 1050 1050
доп. место 788 788
Люкс 2-местный 2-комн. «Дольче Вита» основ 2800 2800
дети  на доп. место до 6 лет (второй) 1400 1400
доп. место 2100 2100
Люкс 2-местный 2-комн. «Дольче Вита» 1-местное разм. 4900 4900
Люкс 2-местный 2-комн. «Макси» 1-местное разм. 4200 4200
Люкс 2-местный 2-комн. «Макси» основ 2400 2400
дети  на доп. место до 6 лет (второй) 1200 1200
доп. место 1800 1800
Люкс 2-местный 2-комн. «Мини» основ 2000 2000
дети  на доп. место до 6 лет (второй) 1000 1000
доп. место 1500 1500
Люкс 2-местный 2-комн. «Мини» 1-местное разм. 3500 3500
Студио 2-местный основ 1350 1350
дети  на доп. место до 6 лет (второй) 675 675
доп. место 1013 1013
Студио 2-местный 1-местное разм. 2363 2363
 

     В стоимость включены следующие услуги: проживание, 3-разовое питание, алкогольные напитки, SPA: бассейн, турецкая баня, финская, сухая, влажная сауны, фитобар, тренажерный зал, спортплощадка, развлекательные программы, ночной клуб, игровые автоматы, детский клуб. 

     2.2. Анализ практики  инновационной деятельности в организации «Ривьера».

Проанализировав распространение активных форм клубного отдыха мы выработали свою методику решения проблемы активных форм клубного отдыха с использованием инновационных технологий.

     Она заключается в том, что покупателю нужно представить юриди-ческие гарантии чистоты сделки, что включает в себя подтверждение обо всех оплатах по сертификату и как  максимум- обязательное оформление продажи  через официальную Трастовую  компанию (простое заполнение Соглашения о переуступке не считается надлежащим оформлением и не будет выдан  новый сертификат). Поэтому главное  правило при честной перепродаже - отсутствие предоплаты со стороны  клиента-продавца в пользу посреднической фирмы. Если же посредник просит оплатить расходы по рекламе  – следует  оценить план продвижения продаж (где,  какая и на каких условиях будет размещаться реклама), а  также наличие хорошего имиджа у  компании - посредника, а главное  – базы данных по требуемому формату  покупателей.

     На  наш взгляд, российские туристы, прежде чем попробовать клубный отдых  зарубежом должны сначала отдохнуть  в клубных отелях, которых к  сожалению в России пока немного.

          Выводы по второй главе

Во второй главе мы выработали и проанализировали методику решения проблемы активных форм клубного отдыха с использованием инновационных технологий отеля «Ривьера»

     Резюмируя все выше сказанное, можно сказать, что распространению активных форм клубного отдыха будет способствовать введение законодательства о таймшере в России и организация вторичного рынка владельцев таймшерных недель, что позволит поднять рынок на более высокий и безопасный уровень. 
 
 
 
 

     Заключение

          Данная курсовая работа была посвящена теме: «Распространение активных форм клубного отдыха с использованием инновационных технологий».

     Официальное название таймшера в России – клубный  отдых. 
Российское Положение «О лицензировании деятельности по продаже прав на клубный отдых», действующее с 23 октября 2002 года, определяет таймшер как «деятельность по продаже юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями права использования в целях туризма и отдыха в течение определенного срока и в определенный период года принадлежащих им на праве собственности или аренды объектов недвижимости, являющихся средством размещения туристов и (или) местом предоставления туристических услуг».

     Современная концепция таймшера обеспечивает отдыхающих уникальной комбинацией обеспеченности и выбора. Обеспеченность реализуется  за счёт того, что можно приобрести полюбившийся отдых на будущее. Выбор  обеспечивается возможностью обменять приобретённый отдых, посредством  международных компаний по обмену, на другой высоко-качественный отдых  по всему миру, либо посредством  клубов системы таймшер очков.

     В первой главе рассмотрены теоретические  основы, проблемы распространения клубного отдыха с использованием инновационных технологий, определены понятия клубного отдыха, таймшера, рассмотрены их возникновение и развитие.

Во второй главе  рассмотрены анализ практики инновационной деятельности в организации  «Ривьера».

      

     Покупка таймшера за последние 30 лет стала  отработанным механизмом. На сегодня  по системе таймшер предпочитают отдыхать порядка 3 миллионов семей. Отели таймшер открыты по всему  миру, их число превышает 3 тысячи. При этом в ряде стран ситуация на рынке таймшер до сих пор не стабилизировалась. В их числе и Россия, которая пережила бум таймшера в середине 90-х. В то время Россия оказалась привлекательной не только для крупных турфирм, но и для многочисленных мошенников. Законодательная база и опыт проведения сделок по таймшеру, которая на тот момент уже были в той же Великобритании и США, в России отсутствовали. Это дало повод для махинаций, когда клиентам продавались права на недвижимость в несколько раз дороже их реальной стоимости либо же компании-агенты просто скрывались с деньгами вкладчиков. Несмотря на то, что за последние 15 лет владельцами таймшера в отелях стали десятки тысяч семей, клубный отдых до сих пор пользуется здесь неоднозначной репутацией. Закона о клубном отдыхе в России пока не принято. Также до сих пор существуют десятки фирм-посредников между клубными отелями и клиентами, которые манипулируют дырами в законодательстве и используют некачественную договорную документацию.

     На  наш взгляд, пусть пока нет правовой базы о таймшере в России, необходимо руководствоваться законодательствами о защите прав потребителей и о туризме. В статье 10 Закона «Об основах туристической деятельности Российской Федерации» говорится, что в договоре в обязательном порядке должны найти отражение существенные условия реализации турпродукта. Одним из существенных условий является достоверная информация о потребительских свойствах туристического продукта

      На  основе выполненного нами исследования, мы можем сказать, что актуальность данной курсовой работы подтверждена, цели и задачи достигнуты. 
 
 
 

Список  использованной литературы 

  1. Биржаков, М. Б. Введение в туризм/М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2004. - 444 с.
  2. Богомолов О.Т. Анатомия глобальной экономики. -М.: Академкнига, 2003.-215 с.
  3. Борисов К.Г. Международный туризм и право. - М.: НИМП, 1999. - 352 с.
  4. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М;: Гардарики, 2005. — 159 с.
  5. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Чудновского А.Д. - М.: Экмос, 2000. - 352 с.
  6. Гришина Н.Н. Психология конфликта. - СПБ.: Питер, 2002. - 464 с.
  7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. -М.: Нолидж, 1996
  8. Гуляев В.Г. Правовое регулирование туристской деятельности. -М.: Приор, 1998.-319 с.
  9. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. -М;: Финансы и статистика, 2003. -303 с.
  10. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. Учеб. пособие -М.: Финансы и статистика, 2003. - 256 с.
  11. Дубинина Т.И., Яворская А.О. под научной редакцией Сенина B.C. Зарубежный опыт малых гостиниц, университет гостиничного, туристского и ресторанного бизнеса, М., 1997. - 154 с.
  12. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учеб. пособие. М.: Новое знание, 2005. - 253 с.
  13. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие-Минск: Экономпресс, 1998. -399 с.
  14. Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой. -М.: «Финансы и статистика», 2003. — 319 с.
  15. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. -М;: Финансы и статистика, 2004. - 200 с.
  16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
  17. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: Политика развития. -М.: 1998. - 144 с.
  18. Ковалев Д.А. Развитие таймшера в России. - М,: Страйрер Компани, 1998.-254 с.
  19. Ковалев Д;А. Мировая индустрия владения отдыхом. Учеб. пособие. -М.: Университетская книга, 2003. - 608 с.
  20. Ковалев Д.А. Туризм в России: проблемы и перспективы развития.// Перспективы России в XXI веке. Мировые и внутрироссийские процессы. - М.:ИСПИ РАН, 2000. - 354 с.
  21. Ковалев Д;А. Перспективы системы владения отдыхом в России. Часть 1: Туристские фирмы. С.-Пб., 1998. с.31-36
  22. Таймшер по-русски. №5// «Бизнес-Адвокат» газета – 2003г. - №5. - 149с.
  23. Ковалев Д.А. Мировой туризм- в системе постиндустриальной экономики. — Спб.: Издательство Санкт-Петербургского Государственного университета экономики и финансов, 2004.  - 307 с.
  24. Ковалев Д.А. Мировые гостиничные торговые марки в таймшер-индустрии / /Парад отелей. 2000. N 1(2). С. 84.
  25. Ковалев Д.А. Таймшер столичный/ /Парад отелей. 2000. N 4(5).
  26. Ковалев Д.А. Таймшер. Как это делают в Америке/ /Клубный отдых. 2000. N7.
  27. Ковалев Д.А. Принятие закона о клубном отдыхе//Туризм. 1999, N 5.
  28. Положению о лицензировании от 10.10.02 г. № 753 лицензирование деятельности по продаже прав на клубный отдых осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
  29. Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24. 11.1996 г. в ред. от 22.08.2004г.
  30. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. -М;: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.
  31. Швандор В.А., Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент. Учеб. пособие.-М,:2006 – 38с.
  32. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. Учеб. пособие 2-е изд. Перераб. и доп. -М,: РДЛ, 2004. - 376 с.
  33. Янкевич B.C., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. -М;: Финансы и статистика, 2002 - 416 с.
 
 
 
 
 

  
 

Информация о работе Распространение активных форм клубного отдыха с использованием инновационных технологий на примере отеля "Ривьера"