Рефераты по туризму

Правовое регулирование оказания услуг по организации перевозок туристов воздушным транспортом

19 Января 2012, контрольная работа

Контрольная содержит подробные теоретические выкладки по теме. Сделаны выводы.

Правовое регулирование переводческой деятельности на международной арене и в России

14 Декабря 2011, реферат

Целью данной работы:
- ознакомление и изучение нормативных актов переводческой деятельности, применяемых в России и в мире;
- сравнение и анализ международных и российских стандартов переводческого процесса;
- выявление особенностей и проблем, специфичных для переводческого бизнеса.
- анализ перспектив переводческой отрасли, и необходимости ее стандартизации.

Правовое регулирование перевозок туристов воздушным транспортом

21 Июня 2011, реферат

Целью данной работы является анализ правового регулирования перевозок туристов воздушным транспортом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные международные конвенции, регулирующие воздушные перевозки.
2. Познакомиться с международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и международной ассоциацией воздушных перевозчиков (ИАТА).
3. Охарактеризовать региональные межправительственные организации гражданской авиации.
4. Рассмотреть нормативно-правовое регулирование воздушных перевозок в РФ.

Правовые взаимоотношения между туроператором и авиакомпанией

29 Декабря 2011, реферат

Цели моего реферата:
1.Изучить понятие туроператор и авиакомпания;
2.рассмотреть формы взаимоотношений туроператоров и авиакомпаний;
3.изучить правовые взаимоотношения между туроператорами и авиакомпаниями.

Правовые основы международного туризма

13 Октября 2011, курсовая работа

Итак, теперь необходимо выделить основные цели и задачи данной курсовой работы. Это:
исследование понятийного аппарата в рамках международного права;
определение специфических особенностей туристического права;
рассмотрение вопросов в области международно-правового регулирования;
рассмотрение вопросов, связанных с государственным регулированием туризма;
исследование отношений Республики Беларусь в области туризма на основе многосторонних договоров и национального законодательства;
синтезирование и анализирование знаний о таком международно-правовом институте как туризм.

Прага

06 Октября 2013, доклад

Прага - один из интереснейших и красивейших городов Европы . Прагу называют городом ста башен.

Практика в "Орлиному гнізді"

02 Декабря 2012, отчет по практике

Опинившись в "Орлиному гнізді", ви зануритесь в дивовижний світ передгір’я "Чорної гори" безпосередньо на березі найбільшої у Закарпатті гірської ріки Тиси. Унікальний і неповторний ландшафт, який поєднує густі лісисті гори з переходом в скелі, придатні для скелелазіння, разом із глибоким і чистим озером, що знаходиться в кількох десятках метрів, штучний водоспад, підсвічений вночі, допоможуть "забутися" на весь період перебування в цьому чудовому краю.

Практика туристической деятельности

17 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить специфику разработки пешеходного тура для иностранных туристов.
Задачи исследования:
- изучить понятие и структуру туристского продукта;
- раскрыть особенности проектирования тура;
- проанализировать деятельность туристской фирмы «Нева»;
- разработать внедорожный тур;
- охарактеризовать объекты тур показа, а также выявить туристские формальности с учетом путешествия.

Прачечная в гостинице

25 Февраля 2013, курсовая работа

Предприятия, оказывающие услуги в гостиничном деле, стремятся к повышению своего официального и фактического статуса. Однако, каждая звезда на вывеске гостиницы и «других средств размещения» требует соответствия определённым, часто весьма жёстким нормам. Система классификации гостиниц утверждена приказом № 86 от 21 июля 2005 года Федеральным агентством по туризму и Приложениях к нему. В этих документах указаны периодичность смены постельного белья в номере и полотенец, комплектности белья в номере и даже тканям белья, а также перечень услуг, предоставляемых клиентам, и требования к срокам их исполнения.

Предоставление бизнес услуг в гостинице на примере отеля "Jumeirah Emirates Towers"

01 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть основы технологии работы бизнес-центра (на примере отеля Jumeirah Emirates Towers, Дубаи, ОАЭ)
Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
- ознакомиться с основами делового туризма;
- выявить характеристики качественного бизнес-центра;
- рассмотреть бизнес-центр на примере реальной гостиницы.

Предоставление гостиничных услуг как технологический процесс

26 Мая 2011, курсовая работа

Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.

Предпринимательская деятельность в туризме

16 Декабря 2011, курсовая работа

Темы данной курсовой работы «Виды предпринимательской деятельности в туризме. Турагенты. Контрагенты. Тураператоры». Она актуальна тем, что предпринимательство - неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.
Независимые предприниматели представляют собой наиболее многочисленный слой частных собственников и в силу своей массовости играют значительную роль не только в социально-экономической, но и в политической жизни страны.

Предприятия «бутик-отель»

22 Апреля 2012, реферат

Понятие «бутик-отель» появилось в российском отельном бизнесе совсем недавно. Под этим термином подразумевается отель с маленьким номерным фондом до 120 номеров с интерьером, выполненным по индивидуальному дизайну. Обычно номера и апартаменты таких отелей декорируют известнейшие мировые дизайнеры. Но не только роскошное убранство номеров является отличительной чертой бутик-отелей, их выделяет высочайший уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому гостю.

Предприятия и организации индустрии гостеприимства

13 Апреля 2011, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение особенностей развития индустрии гостеприимства, проблемы организационной структуры предприятий гостеприимства и их решение. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
• раскрыть суть определения «гостеприимство;
• раскрыть основные требования, предъявляемые к предприятиям и организациям гостеприимства;
• рассмотреть существующие классификации предприятий и организаций индустрии гостеприимства;

Предприятия социально-культурного сервиса города Ярославля и их роль в развитии туризма

29 Ноября 2011, курсовая работа

Яросла́вль — город в России, административный центр Ярославской области и Ярославского района, городской округ. Население — 606,9 тысяч человек (оценка на 1 января 2010 года). Ярославль — третий по величине населения город Центрального федерального округа Российской Федерации и древнейший в стране город с более чем полумиллионным населением. Город является транспортным узлом, из которого расходятся железнодорожные линии и автодороги в направлении Москвы, Вологды,

Предприятия социально-культурного сервиса и туризма

16 Февраля 2013, курсовая работа

Выездные (интерактивные) практические занятия (ВПЗ) – это активная форма практических занятий, позволяющая реализовать профессионально-практические навыки, базирующиеся на знаниях теоретического лекционного материала, осуществляемой самостоятельной работе студентов, должностных инструкциях и т.д. ВПЗ представляют собой учебный тур, разработанный и реализуемый по принципу самодеятельного туризма. В период подготовки и проведения ВПЗ участниками образовательного путешествия осуществляется туристская образовательная деятельность. Деятельность нацелена на формирование у студентов социально-личностных и общекультурных, общенаучных, системных и инструментальных (профессиональных) компетенций.

Прибуток, як кiнцевий фiнансовий результат господарськоi дiяльностi пiдприэмств туристичноi iндустрii

29 Ноября 2011, реферат

У багатьох державах світу туризм розвивається як система, яка надає всі можливості для ознайомлення з історією, культурою, звичаями, духовними і релігійними цінностями даної країни і її народу, і дає прибуток в скарбницю. Не кажучи вже про те, що “годує" ця система дуже багато фізичних і юридичних осіб, так чи інакше пов'язаних з наданням туристичних послуг. Крім значної статті прибутку туризм є ще і одним з могутніх чинників посилення престижу країни, зростання її значення в очах світової спільноти і пересічних громадян.

Применение методов исследования

30 Января 2013, курсовая работа

Цель исследования – проанализировать применение методов исследования в гостиничном сервисе.
Задачи исследования:
- изучить содержание методов исследования в гостиничном сервисе;
- охарактеризовать используемые методы маркетингового исследования в индустрии гостеприимства города Костанай;
- оценить возможности применимости методов маркетингового исследования в гостиничном сервисе;
- разработать предложения для гостиничного бизнеса города Костанай по использованию методик маркетингового исследования.

Принципы размещение предприятий отрасли

14 Декабря 2011, доклад

Размещение производства по территории страны одна из важнейших проблем экономического развития народного хозяйства, так как от этого фактора во многом зависит эффективность затрат общественного труда.

Принципы, цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристкой деятельности

04 Апреля 2012, контрольная работа

Одна из основных функций государства – экономическая. Она заключается в формировании необходимых условий для устойчивого развития экономических отношений, в том числе общих правил деятельности основных участников этих отношений. С этой целью государство разрабатывает и использует различные рычаги влияния на предпринимательскую деятельность.

Природнi нацiональнi парки Украiни

22 Ноября 2011, реферат

Національні парки появились як одні з перших форм охорони природи ще у другій половині ХІХ століття (Йосемітський ПНП - 1864 рік, Йєлоустонський Н. П. - 1872) і своїм бурним розвитком доказали, що вони є провідними формами природозаповідання. В даний час на планеті функціонує понад 2000 національних парків різних типів. Це поліфункціональні типи заповідних територій.

Природно-туристский потенциал Камчатки

22 Января 2012, курсовая работа

Цель работы - рассмотрение рекреационного потенциала одного из обширнейшего, как с географической, так и с культурно-исторической точки зрения объекта, полуострова Камчатка. Основными задачами моего исследования являются определение тех или иных положительных и отрицательных сторон, в той или иной мере влияющих на развитие туризма на данной территории, а также выявление особенностей, присущих полуострову Камчатка, которые могут привлечь внимание потенциальных инвесторов и туристов, а в дальнейшем положительно сказаться на развитии туристической индустрии в данном регионе.

Природные парки Турции

19 Апреля 2012, доклад

Первый национальный парк в Турции был создан в 1958 году. С тех пор их число возросло до тридцати девяти. Некоторые из этих парков, первоначально созданные в археологических и исторических целях, одновременно представляют собой богатые места обитания, где биологическое разнообразие находится под защитой государства. Так, к примеру, национальный парк гор Олимпос-Бей, расположенный в провинции Анталия

Природные ресурсы края

05 Декабря 2011, курсовая работа

Каждая экскурсия имеет свою определенную тему и цель – то, что положено в ее основу, на чем строится показ и рассказ. Она является критерием для отбора экскурсионных объектов, определяет содержание рассказа экскурсовода, особенно при показе многоплановых объектов, которые имеют обширную информацию и могут включаться в несколько различных экскурсий.

Природные ресурсы морских побережий Украины

13 Декабря 2011, реферат

На современном этапе развития общества с непрерывно усиливающимся загрязнением окружающей среды и повышением стрессовых нагрузок на организм человека, неизмеримо возрастает роль рекреации во всех сферах жизнедеятельности. Этот процесс связан с существенным повышением значения отдыха все возрастающих масс населения. В этих условиях постоянно возрастает ценность природных ресурсов прибрежной зоны южных морей.

Природный рекреационный потенциал и рекреационное зонирование территории «Алтайского края»

08 Апреля 2012, курсовая работа

1. Цель работы: анализ природного рекреационного потенциала и выявление перспектив развития природоориентированных форм туризма в Алтайском крае.
2. Задачи работы:
1. оценка ландшафтно-рекреационного потенциала и составление ландшафтно-рекреационного зонирования территории;
2. характеристика территорий регламентированного рекреационного использования;
3. оценка биоклиматического потенциала и составление биоклиматического зонирования территории;

Природоведческие экскурсии

20 Марта 2013, доклад

Цель:
показать туристскую привлекательность природных объектов;
повышение общей культуры и расширение кругозора экскурсантов.
Задачи:
организации экологического воспитания и формирование экологической культуры;
знакомство экскурсантов с явлениями и объектами природы;
воспитанию интереса к природе;
укрепление здоровья.

Про комплексну практику по спеціальності На туристичному підприємстві «ВІЛ»

17 Января 2011, отчет по практике

- ознайомлення з процесом розробки і реалізації продукту підприємства туристичної індустрії;
- отримання умінь діагностики стану системи управління підприємством, оцінки ефективності організаційної структури підприємства;
- вироблення навичок оцінки і аналізу економічної діяльності підприємства;

Проблема качества обслуживания клиентов турфирм

19 Декабря 2010, реферат

актуальность данной темы. В последнее время в туристической отрасли вопрос качества предоставляемых услуг становится все более актуальным. Многие компании проводят разнообразные программы нововведения направленные на улучшения качества предоставляемых клиентам услуг, так например турфирма "Нева" для улучшения качества обслуживания клиентов с 1 апреля 2003 года в петербургских офисах турфирмы "Нева" введены в действие системы голосового приветствия и голосового меню, позволяющие клиенту выбрать интересующее его направление и переадресовать свой вызов непосредственно к оператору данного направления. Еще одним из примеров нововведений с целью улучшить качество услуг можно представить авиакомпанию «Красс-Эйр» с реализацией её нового Проекта по улучшению качества обслуживания.

Проблема развития туризма на Кавказе

16 Января 2012, дипломная работа

Целью данной работы является рассмотрение курорта Кавказских Минеральных Вод как рекреационного инструмента туризма и оценка лечебных факторов для дальнейшего более полного и рационального использования природных ресурсов курорта в оздоровительных целях, а также изучение состояния и перспектив развития рынка санаторно-курортных услуг, как составляющей индустрии туризма в регионе КМВ.