Рефераты по туризму

Планирование потребности в персонале на предприятии туризма

26 Декабря 2011, курсовая работа

Кадры - это совокупность работников различных профессионально - квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.
Термины "персонал" и "кадры организации", “трудовые ресурсы“, а также "human resource" будем считать равносильными. Аналогично вышесказанному имеет схожее значение следующее - "кадровое планирование", "планирование персонала", "планирование рабочего состава организации", "personnel planning" и "human planning". В списочный состав включаются все работники, принятые на работу, связанную как с основной, так и не основной его деятельностью.

Планирование рекламной компании в СКС и туризме

25 Января 2013, реферат

В туристском бизнесе от рекламы требуется выполнение следующих важных функций:
 С ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается.
Она должна обещать выгоду или решение проблемы.
Она должна указывать на отличия продукта компании от продукта ее конкурентов.
Она должна оказывать позитивное влияние на тех работников компании, которые должны проводить в жизнь обещания, данные клиентам.

Планирование туризма на водном транспорте

18 Февраля 2013, курсовая работа

Рынок речных круизов Северо-Западного региона переживает бурный рост, по емкости, составляющий не менее четверти от российского рынка в целом: по стране более 100 теплоходов делают порядка 1800 круизов. На маршрутах, осуществляемых из Петербурга в навигацию 2009 года, было задействовано 39 пассажирских теплоходов, осуществлено немногим больше 400 круизов, из которых почти 300 – рейсы, с заходом на Валаам. Несмотря на ежегодный рост цен на путевки на 20-30 %, количество российских граждан, желающих отправится в круиз – увеличивается. Это одна из главных тенденций круизного рынка Петербурга – рост интереса отечественных туристов к российским речным круизам.

Планирование туризма на региональном уровне

09 Января 2012, реферат

Современная индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся сфер в международной торговле услугами. Однако вместе с развитием туризма возникают, развиваются и актуализируются проблемы устойчивого развития туризма, решение которых методами, сложившимися в прошлом, практически невозможно. Все это показывает на необходимость использования системного подхода в планировании туризма. Современные специалисты должны знать основные закономерности, принципы и методы планирования развития туризма, важнейшие плановые показатели и методы их расчета, механизм взаимодействия планов развития туризма с планами социально-экономического развития региона.

Планирование эксплуатационной программы гостиницы

18 Февраля 2012, реферат

Эксплуатационная программа гостиницы – это предоставленный гостиницей объем услуг в натуральном и стоимостном выражении. Для номерного фонда эксплуатационная программа в натуральном выражении – это количество место – дней проживания. В процессе составления эксплуатационной программы определяются основные показатели деятельности гостиниц, которые позволяют дать реальную оценку возможностям номерного фонда.

Планування в сільському туризмі

06 Декабря 2011, реферат

Методологія планування ґрунтується на оптимальному поєднанні емпіричного та формального підходів. Виділяють такі основні методи планування сільського зеленого туризму.
емпіричні методи: індукції, дедукції, експертних оцінок, якісного ранжування тощо;
формальні методи: математичної інтерполяції, екстраполяції, зведення балансів тощо [8].

Повышение качества обслуживания туристов на воздушном транспорте

08 Марта 2013, дипломная работа

Цель данной работы – изучение повышения качества обслуживания в туризме. В работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления обеспечением качества туристических услуг;
- провести анализ уровня обслуживания туристического агентства «Авиакомпании Сибирь»;
- разработать мероприятия по повышению качества туристических услуг в туристическом агентстве «Авиакомпании Сибирь».

Подготовка персонала турфирмы

13 Февраля 2012, дипломная работа

Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и практической разработке способов оптимальной психолого-педагогической подготовки персонала туристской фирмы применительно к условиям организации туристской деятельности.

Подходы к разработке ценовой стратегии предприятия

10 Декабря 2012, доклад

Ценовая стратегия является важнейшим элементом комплекса маркетинга, которая позволяет формировать объем прибыли предприятия. Большинство мелких и средних предприятий не обладает достаточными ресурсами для использования методов неценовой конкуренции.
Дадим определение понятию «ценовая стратегия».

Позиционирование охотбазы «Бобровская дача»

25 Марта 2012, отчет по практике

Охотбаза «Бобровская дача», созданная в 1982 году Омским обществом охотников и рыболовов. Тогда из Воронежской области завезли кабанов, через год – с Алтая маралов, затем с Урала – глухарей, а также бобров из европейской части страны. Находится на правом берегу речки Уй ( Россия, Омская область, Тарский район) , среди живописного таежного леса, в 50 км. от берега.

Познавательный туризм

17 Января 2012, реферат

Туризм (французское tourisme, от tour - прогулка, поездка), путешествие (поездка, поход) в свободное время. Туризм - наиболее эффективное средство удовлетворения рекреационных потребностей, так как он сочетает различные виды рекреационной деятельности - оздоровление, познание, восстановление производительных сил человека. Туризм - составная часть здравоохранения, физической культуры, средство духовного, культурного и социального развития личности.

Помещения общественного пользования в гостинице

01 Июля 2011, реферат

Вестибюльная группа помещений: основные функции этих помещений - прием, оформление и размещение клиентов, хранение их багажа, расчеты с проживающими, выдача справок по гостинице, выполнение услуг по обеспечению проживающих билетами на авиа- и железнодорожный транспорт, вызов такси, иногда заказ и бронирование номеров в гостиницах других городов страны, выполнение почтово- телеграфных услуг, денежных операций.

Понятие туристского продукта

17 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
изучение особенностей туристского продукта;
ознакомление с правилами разработки туристского продукта;
изучение основных аспектов формирования туров туроператором.

Понятие о рекреации. Рекреационная деятельность

26 Марта 2012, реферат

Опишем лишь основные понятия, наиболее часто встречающиеся в современной отечественной и зарубежной литературе, их содержание и соотношение лишь в самом общем виде, не вдаваясь в подробности и детали.

Понятие целевой программы. Документальная структура целевой программы развития туризма

23 Января 2011, реферат

Осуществляемая в стране реформа местного самоуправления предполагает запуск механизмов, призванных обеспечить динамичное социально-экономическое развитие местных сообществ, реальное улучшение качества жизни их населения. Такое развитие детерминировано факторами разной природы (экономическими, социальными, организационными и др.). Возможности использования потенциала этих факторов дифференцированы по субъектам, представляющим органы власти и управления федерального, регионального и местного уровней. Отсюда, заметно актуализирована потребность в интеграции их деятельности.

Понятие экскурсии, ее признаки. Функции экскурсии, требования к ней. Классификация экскурсий

16 Января 2012, контрольная работа

К концу 70-х годов определились три основные части экскурсионного дела: теория, методика, практика.
Представляя собой совокупность обобщенных положений, экскурсионная теория создает предпосылки для появления новой науки — экскурсоведение, которое встало в один ряд с такими науками, как краеведение, музееведение, клубоведение и книговедение.

Популярные туристские регионы и маршруты второй половины ХIХ века

14 Декабря 2011, реферат

За многовековую историю путешествий, географических открытий, промышленного освоения новых территорий, расширения мирохозяйственных связей были собраны многочисленные научные литературные материалы, отчёты и дневники. Они сыграли неоценимую роль в накоплении человеком знаний в различных областях науки, культуры, техники. У многих людей появляется потребность увидеть новые районы и страны, познакомиться с жизнью и обычаями их народов. Всё это послужило причиной возникновения особой формы путешествий – туризма.

Порядок бронирования мест в гостинице

22 Ноября 2010, доклад

Бронирование — предварительный заказ мест и номеров в гостинице. С этого процесса начинается обслуживание гостей. Бронированием номеров занимаются менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения. Именно в эти подразделения поступают заявки на бронирование от клиентов. Кроме формального сбора заявок отдел бронирования должен изучать спрос на гостиничные места. Изучая многолетний опыт работы гостиницы, учитывая план мероприятий, которые будут проходить в данном регионе (спортивные соревнования, карнавалы, съезды, фестивали и т.п.), прогнозируя спрос на места и анализируя загрузку номеров в прошедший и настоящий периоды, отдел бронирования совместно со службой маркетинга планирует деятельность гостиницы.

Порядок получения лицензии на туристическую деятельность

16 Февраля 2012, контрольная работа

В настоящее время в России туризм признан одним из приоритетных направлений развития экономики. Как свидетельствуют данные организации туристской деятельности государственного управления туризмом Департамента туризма Минэкономразвития России, в Москве получили лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность около 7 тыс. туристских фирм, специализирующихся в основном на выездном туризме.

Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице

16 Февраля 2013, контрольная работа

Нельзя не брать во внимание такую особенность международного туризма, как сезонность. Например, 66 процентов иностранных туристов приезжают в Россию с мая по сентябрь; в это время загруженность туристских гостиниц достигает 100 процентов. В холодное время года этот показатель составляет в среднем 60 процентов. Во Франции в это время 20, в Югославии 18 процентов. Иностранный туризм в России развивается экстенсивным и интенсивным путями. Первый связан с количественными изменениями, увеличением, развитием материально-технической базы.

Последствия экономического кризиса для туризма

12 Мая 2013, курсовая работа

Особенно отчетливо предстает актуальность этого вопроса для Украины, которая представляет собой уникальный комплекс исторических, культурных, природных памятников и имеет значительные рекреационные возможности.
В данной работе рассмотрено понятие экономического кризиса, его виды и признаки, функции и динамика, влияние на туриндустрию, работа содержит информацию о текущем состоянии индустрии туризма и практические рекомендации по преодолению последствий экономического кризиса.
В данной работе использована учебная отечественная и зарубежная литература, а так же интернет сайты.

Потенциал туристического бизнеса в России

19 Января 2012, курсовая работа

Транспортное обслуживание туристов - одна из составных частей индустрии туризма. К сожалению, в настоящее время на туристском рынке сложилась не очень благоприятная ситуация. Перевозчики на рынке транспортных путешествий сами определяют цены на туристские услуги.

Потребитель и современная реклама

03 Ноября 2012, реферат

Чтобы понять это взаимоотношение между поведением потребителя и рекламой, необходимо, во-первых, осознать сложность человеческого поведения и разнообразие влияющих на него факторов, а во-вторых, понять, каким образом люди, занимающиеся маркетингом, наживают капитал на этих факторах, группируя потребителей по поведенческим тенденциям. Уяснив все это, мы увидим, как тенденции или характеристики различных поведенческих групп складываются в основу стратегий сегментирования рынка и соответствующих рекламных кампаний.

Потребности человека. Понятие и виды

06 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы: определить, какую роль сервис играет в жизни человека.
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- выявить особенности сервиса;
- изучить потребности человека;

Правила и инструкции по технике безопасности при организации туристкой поездки, экскурсии и туристического похода

19 Апреля 2013, курсовая работа

Проблема безопасности занимает в современном мире одну из самых серьезных позиций, являясь глобальной проблемой современности. Безопасность можно рассматривать в разных сферах жизнедеятельности человека, но, как бы то ни было, в любой сфере, где человек вступает в контакт с природой, техникой или другим человеком и группой людей, возникают определенные риски.

Правила проведення рекламної компанії та імідж туристичного підприємства

02 Октября 2011, реферат

Рекламна компанія - це комплекс рекламних та інших заходів, об'єднаних загальними метою і завданнями, погодженими по часу проведення та розрахованими на широкі верстви населення.

Метою рекламної кампанії є збільшення продажу та забезпечення просування туристичного продукту на ринку послуг і отримання стабільного прибутку.

При розробці стратегії рекламної кампанії необхідно провести класифікацію груп маршрутів за певними ознаками: сезонність, вид маршруту, категорія населення.

Правила реализации туруслуг

20 Февраля 2012, реферат

Общие положения. Гарантии туристской фирмы. Правила заключения договора. . Обеспечение безопасности клиентов. Обеспечение качества обслуживания.

Правила сервировки стола

12 Мая 2011, реферат

Важным моментом в привлечении посетителей является правильная сервировка стола. Слово «сервировка» имеет два значения: во-первых, это подготовка стола к завтраку, обеду, ужину или чаю, то есть расстановка посуды в определенном порядке, а во-вторых, совокупность предметов (посуды, столового белья), предназначенных для этой цели. Сервировка стола отличается многовариантностью.

Правовое обеспечение туристской деятельности

07 Декабря 2011, курсовая работа

Сфера туризма - это сложно регулируемый комплекс, который занимает важнейшее место в экономике большинства развитых стран. Показатели занятости в туризме очень значимый индикатор для экономики, поскольку новые рабочие места в туриндустрии активно стимулируют развитие связанных с туризмом отраслей. По расчетам экспертов, одно рабочее место в туристическом секторе ведет к появлению не менее двадцати рабочих мест в сопутствующих отраслях.

Правовое регулирование медико-санитарных формальностей в СКСиТ

24 Апреля 2012, реферат

Целью работы является выявление правовой основы медико-санитарных формальностей в туризме.
Поставленная цель работы предполагает решение следующих задач, в числе которых:
1. Рассмотреть понятие формальностей в туризме и понятие медико-санитарных формальностей.
2. Провести анализ правового закрепления медико-санитарных формальностей.