Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 08:20, курсовая работа

Описание

Таким образом, мы можем сформулировать основную цель данного исследования как выявление основных достоинств франчайзинга в системе экономического развития и проблем использования его в российской практике (на примере компаний общественного питания и гостиничного бизнеса).

Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:

1. Изучить литературу на заданную тему

2. Рассмотреть понятие и сущность франчайзинговых отношений

3. Выявить основную специфику франчайзинга на территории Российской Федерации

4. Обосновать экономическую эффективность использования франчайзинга в системе развития общественных предприятий

6. Выявить адекватные ситуации предложения по использованию франчайзинговой системы в сфере развития отечественных предприятий на примере сферы общественного питания и гостиничного бизнеса

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы франчайзинга 5

1.1.Понятие и сущность франчайзинга 5

1.2. Виды франчайзинга 7

Глава 2. Применение системы франчайзинга в сфере общественного питания и гостиничного бизнеса 15

2.1. Система франчайзинга в гостиничном бизнесе 15
2.2. Франчайзинг в системе общественного питания 18

Заключение 29

Литература 31

Работа состоит из  1 файл

Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса.doc

— 165.52 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса