Деятельность турагентств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 03:08, курсовая работа

Описание

Цель данной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов.
Поставленная цель определила задачи:
- рассмотреть факторы, влияющие на поведение клиента;
- охарактеризовать типологию туристов;
- выделить основные принципы обслуживания;
- раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;
- документальное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. 1.Классификация групп клиентов..……………..…………….…....5
Факторы, влияющие на поведение клиента ………….….……….....5
Типология туристов…………………………………………..…..…...11
Глава 2. Организация обслуживания клиентов …………………………..16
2.1 Процесс обслуживания и продажи туристского продукта…………..16
2.2 Организация приема и обслуживания посетителей …………....……22
2.3 Документальное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом……………………………………………………………………….....30
Заключение……………………………………………………...…………........33
Список литературы и источников………………….……...……………..….34

Работа состоит из  1 файл