Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса) на примере полносервисного отеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 21:01, курсовая работа

Описание

В современном мире где большое количество людей прибегают к услугам гостиных комплексов . Достаточно важно рассмотреть гостиничный цикл в полной его мере от бронирования номера до отъезда клиента из гостиницы. Каждый потребитель этой услуги должен понимать как происходят все процессы связанные с эти циклом.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
2.Гостиничный цикл………………………………………………………………5
3.Элементы гостиничного цикла………………………………………………...6
3.1.Бронирование…………………………………………………………………6
3.2. Заезд, регистрация и размещение клиентов………………………………14
3.3. Обслуживание гостей во время проживания……………………………...18
3.4. Выезд гостя. Процедура выписки гостя…………………………………...22
4. Гостиничный цикл на примере Фитнес – отель «Петровский»……………23
5.Заключение……………………………………………………………………..26
6.Список литературы…………………………………………………………….27

Работа состоит из  1 файл

XXX.docx

— 52.08 Кб (Скачать документ)

      Расчет  с гостем также производиться  при помощи современных технологий.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение

      Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными  отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности  и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в  гостиницах различного назначения.

      Развитие  гостиничной индустрии идет по линии  увеличения и специализации гостиничных  предприятий. Предлагаются традиционные отели с большим набором услуг, специализированные отели (конгресс –  центры, отели курортного типа и  многие другие).

      Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему или  туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного  и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели  и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.

      Узнав что такой гостиничный цикл и  познакомившись с его особенностями и организацией передвижения гостя от службы к службе. Мы смогли понять его необходимость в гостиничном комплексе. 
 
 
 
 
 

          Список литературы:

      1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента.  – М.: РМАТ, 1997. – 283 с.

      2. Бабий Н. Гости или хозяева?//Архангельск.  – 2001. - №71.

      3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.

      4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый  Дом «Черда», 2000. – 192с.

      5. Божавина Р.Н. Этика менеджмента:  Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 192с.

      6. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный  бизнес. – Ростов – на –  Дону: Феникс, 2001. – 412 с.

      7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 221 с.

      8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных

      документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.

      9. Гостиничный и туристский  бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д.  – М.: Ассоциация авторов и  издателей «Тандем». Изд – во  «ЭКМОС», 1998. – 352 с.

      10. Гуляев В.Г. Организация туристской  деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с. 

      11. Ефремова М. В. Основы технологии  туристского бизнеса: Учебное  пособие. – М.: «Ось – 89», 1999. – 252с. 

      12. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия  туризма: Справочник. – М.: Финансы  и статистика, 2001. – 368с.

      13. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы  туристской деятельности М.: Советский  спорт, 2002. – 325 с. 

      14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация  деятельности: Учебник. – М.: Финансы  и статистика, 2002. – 256с.

      15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма:  Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб.  – Мн.: Новые знания, 2001. – 432с.

      16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310с.

      17. Квартальнов В.А. Стратегический  менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 1999. – 308с.

      18. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.  – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.

      19. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 1999. – 317 с.

      20. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с  англ. под ред. Р.Б. Ноздревой.  – М.: ЮНИТИ, - 1998. – 787с.

Информация о работе Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса) на примере полносервисного отеля