Забайкальская железная дорога Локомотивное депо Чита-1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:42, контрольная работа

Описание

Взаимодействие колеса и рельс является физической основой движения поездов по железным дорогам. Именно оно во многом определяет безопасность, а также такие важнейшие технико-экономические показатели, как масса и скорости движения поездов. По оценкам специалистов, потери, обусловленные изнашиванием в системе КОЛЕСО-РЕЛЬС, составляют от 10 до 30 % расходуемых на тягу поездов топливо – энергетических ресурсов.

Работа состоит из  1 файл

Анализ работы средств лубрикации за 12 месяцев 2006г.doc

— 380.50 Кб (Скачать документ)

 

Электровозы ВЛ80 приписки депо Чита оборудованные экспериментальным люлечным подвешиванием.

 

ВЛ80с               № 1913/2127 – 10.04.2003г (21271 секц)

№ 2544/2543 – 03.05.2003г (25441,2 секц)

                          01.10.2003г (25431 секц)

                            № 1949/2174 – 31.05.2003г (19491,2 секц)

                            № 1078/1081 – 31.05.2003г (10781 секц)

                            № 2169/1452 – 04.10.2003г (14522 секц)

                            № 1197/852   – 11.11.2003г (11971,2 секц)

                            № 784/2140   – 17.12.2001г (7841,2 секц)

                            № 2279/1199 – 24.02.2004г (22791,2 секц)

                            № 2552/2663 – 24.07.2001г (25521,2 секц)

  № 814/793-      27,08.2006г

№ 2282/2271 – 10.08.2006г

№ 1197/852 – 16.09.2006г

№ 1584/1909 – 19.10.2006г

№ 2170/2679 – 28.11.2006г

№ 2090/1452 – 22.12.2006г

№ 1193 – 28.12.2006г

ВЛ80т              № 1938 – 23.07.2001г

 

Данное люлечное подвешивание позволяет снизить износ втулок и стаканов стержней, а также существенно влияет на вписываемость тележки в кривые тем самым способствует, снижению интенсивности износа гребней бандажей колесных пар.

Снижение износа втулок и стаканов стержней достигается тем, что данный узел закрыт модернизированным шарниром от попадания пыли, песка в процессе эксплуатации электровоза.

Так средняя интенсивность износа гребней бандажей колесных пар у электровозов оборудованных экспериментальным люлечным подвешиванием за 12 месяцев 2006 года составила 0,25 мм на 10 тыс.км., а средняя интенсивность износа гребней бандажей колесных пар по парку за 12 месяцев 2006 года составила 0,30 мм на 10 тыс.км.

 

 

 

 

 

 

8. Работа передвижных рельсосмазыватели на базе ВЛ60.

 

В локомотивном депо Чита восемь  электровозов ВЛ60к, оборудованных системой рельсосмазывания:

ВЛ60к №№ 278, 415, 1598, 1611, 1653, 1881, 2604,396.

 

Работа рельсосмазывателей по участкам:

ВЛ60к №№ 278, 1881, 1611 работают на участках

Чита – Карымская    Трипрохода в сутки (днем, ночью)

Чита – Сахондо    Два прохода в сутки (днем, ночью)

 

ВЛ60к №№ 415, 1598, 1611, 1653 работают на участке

Могзон – П.Завод      Три прохода в сутки

Могзон- Чита                         Один проход в сутки

Могзон Хилок                     Один поход в сутки

За 12 месяцев 2006 года рельсосмазывателями проведено 2793 поездок в течении которых смазано 356852 км пути.

 



Информация о работе Забайкальская железная дорога Локомотивное депо Чита-1