Выбор оптимальной схемы завоза грузов на приток

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 16:09, курсовая работа

Описание

Основными задачами дисциплины «Управление транспортным процессом» являются: организация перевозок грузов и пассажиров в установленные сроки, при эффективном использовании имеющихся технических средств, в первую очередь транспортного флота.
Цель курсового проекта – научиться решать сложные производственные задачи, связанные с планированием и организацией перевозок и работой флота.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….4
Планирование периода завоза грузов на приток…………………..5
Эксплуатационные характеристики флота…………………………9
Разработка вариантов завоза грузов на приток……………………10
Расчет продолжительности круговых рейсов…………………..…12
Формирование грузовой линии………………………………….…16
Определение потребности во флоте………………………………18
Выбор оптимальной схемы завоза…………………………………20
Разработка элементов графика движения…………………………23
Заключение………………………………………………………….……...25
Список литературы…..………………

Работа состоит из  1 файл

Утп мой вариант.doc

— 385.97 Кб (Скачать документ)

 

8. Разработка  элементов графика движения

      График  движения флота состоит из трех разделов:

  1. План освоения грузопотоков
  2. План портового обслуживания
  3. План тягового обслуживания

      В рамках курсового проекта рассматриваются  первые два раздела и как результаты заполняются таблицы 8 и 9 для оптимальной  схемы завоза грузов на приток по точечному  прогнозу.

Таблица 8

План  освоения перевозок

Прямое  направление Период  работы, ч. Частота отправления, сут-1 Продолжительность кругового рейса, сут
Пункт Род груза Масса груза, тыс. т Тип судна Загрузка  судна, т Судопоток, ед
Погрузки Выгрузки
А В Кирпич 11,2 2760 356,95 31 58,1 2/3 4,5
 

Продолжение таблицы 8

Потребность во флоте Грузооборот, ткм Производительность  в валовые сутки, ткм/тнж∙сут
единиц Тоннаже-суток,
3 49794,5 7996800 160,6
 

      Затраты флота в тоннаже-сутках определяются по формуле:

тыс.тнж-сут 

ед

 ткм

, ткм/тнж∙сут

      Себестоимость перевозок грузов определяется по формуле

, руб/1000ткм 

 

Заключение

      Целью курсового проекта было обоснование  выбора оптимальной схемы завоза груза на малую реку.

      С помощью эконометрической модели были определены точечные и интервальные прогнозы на предстоящую навигацию.  Доверительный интервал находится в пределах от 47,77 суток до 68,43 суток с надежностью прогноза – 95 %. Точечный прогноз составляет 68,43 дней.

    В рамках проекта были рассмотрены  четыре схемы завоза груза на приток, проведены расчеты продолжительности  круговых рейсов, определена потребность  во флоте.

    Рассчитав величину суммарных затрат порта  по доставке грузов на приток, по критерию минимальных затрат определили оптимальную  схему завоза груза на малую реку. Оптимальной схемой является первая схема, где доставка груза осуществляется крупнотоннажным флотом проекта № 2760 грузоподъемностью 700 т. Затраты по этой схеме составили по точечному прогнозу 0,7 млн. руб.

    Себестоимость доставки груза составила 0,001 руб./1000 т км.

 

Список  литературы

  1. Бунеев В.М. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Технология организации перевозок». – НГАВТ, Новосибирск, 1998, - 27 с.
  2. Бунташова С.В. основы эконометрики. – НГАВТ, Новосибирск, 2005 – 54с.
  3. Зачесов В.П., Филоненко В.Г. технология и организация перевозок на речном транспорте. – Сибирское соглашение, Новосибирск, 2004. – 400 с.
  4. Иванов В.А. Справочные материалы для курсового и диломного проектирования часть I, II. – Новосибирск, 2000 – 89 с.
  5. Юмиин Н.А. Методические указания для студентов специальности « Организация перевозок и управление на речном транспорте», выполняющих курсовой проект по дисциплине «Организация работы флота» Тема: График движения флота. – НИИВТ, Новосибирск, 1990 – 65 с.

Информация о работе Выбор оптимальной схемы завоза грузов на приток