Выбор оптимальной схемы завоза грузов на приток

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 16:09, курсовая работа

Описание

Основными задачами дисциплины «Управление транспортным процессом» являются: организация перевозок грузов и пассажиров в установленные сроки, при эффективном использовании имеющихся технических средств, в первую очередь транспортного флота.
Цель курсового проекта – научиться решать сложные производственные задачи, связанные с планированием и организацией перевозок и работой флота.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….4
Планирование периода завоза грузов на приток…………………..5
Эксплуатационные характеристики флота…………………………9
Разработка вариантов завоза грузов на приток……………………10
Расчет продолжительности круговых рейсов…………………..…12
Формирование грузовой линии………………………………….…16
Определение потребности во флоте………………………………18
Выбор оптимальной схемы завоза…………………………………20
Разработка элементов графика движения…………………………23
Заключение………………………………………………………….……...25
Список литературы…..………………

Работа состоит из  1 файл

Утп мой вариант.doc

— 385.97 Кб (Скачать документ)
justify">По второй схеме

          сут   ед.

По третьей  схеме

Для КТФ

          сут  ед.

Для МТФ

            сут    ед.

По четвёртой  схеме

Для КТФ

          сут     ед.

Для МТФ

            сут     ед.

      Для пессимистического и оптимистического прогнозов делаем аналогичные расчеты, и результаты сводим в итоговую таблицу 6.

Таблица 6

      Потребность во флоте по линейной форме

Тип флота Схема Принятая  частота, сут. Принятая  продолжительность кругового рейса, сут. Потребность во флоте, ед.
пес. точеч. опт. пес. точеч. опт. пес. точеч. опт.
КТФ I
4,5 4,5 6 3 3 3
МТФ II 2 4/3 4/3 5,5 6 6 11 8 8
КТФ III
1/4
3 4 4 1 1 1
МТФ 2 4/3 1 3 3 3 6 4 3
КТФ IV
1/4 6 6 4 2 2 1
МТФ
1 3 3 3 6 4 3
 

 

       7. Выбор оптимальной схемы завоза

      Наилучший вариант доставки груза на приток выбирается по минимальным затратам флота на доставку грузов из пункта отправления до пункта назначения

, млн. руб

- затраты по флоту за время  грузового рейса, млн. руб.

- количество круговых рейсов, выполняемых одним грузовым судном  за период работы.

, руб

- судо-часовые показатели эксплуатационных  расходов для грузового судна  теплохода на ходу и на стоянке  соответственно, руб/судо∙ч;

- суммарное время хода за  круговой рейс, час

- суммарное время стоянок  за круговой рейс, час

, руб/судо∙ч

Э- эксплуатационные расходы на оплату труда плавсоставу, отчисления на социальные нужды, расходы  на амортизацию и ремонт судов, износ  малоценного инвентаря и быстро изнашивающихся предметов, руб

- эксплуатационный период (принимается  равным средней продолжительности  физической навигации в пункте  зимнего отстоя),

tэ =180сут.

- плановая продолжительность  слипования, докования, технического  обслуживания и ремонта, сут

= 0,06·180 = 10,8 сут

- коэффициент, учитывающий уменьшение  расхода топлива и смазки на  стоянке/на ходу  =1; на стоянке

 руб/т - цена топлива и  руб/т - цена смазки

- нормы расхода топлива и  смазки, г/лс∙ч (данные из табл.3)

Np - регистровая мощность, л.с. (данные из табл.3)

- коэффициент, учитывающий прочие  прямые расходы, принимаем  =0,01

- коэффициент, учитывающий распределяемые  расходы, принимаем  =0,2.

По первой схеме:

Для КТФ

судо-часовые  показатели эксплуатационных расходов

 руб/судо∙ч

 руб/судо∙ч

количество круговых рейсов:

nтп = 58,1/4,5 =12,91 принимаем nтп = 12

nп = 47,77/4,5 =10,62 принимаем nп = 10

nо = 68,43/6 =11 принимаем nтр = 11

= 21,16+18,52+25,92+12,16=77,76/24 =3,24 сут

,сут

сут

сут

сут

Затраты по флоту  за время грузового рейса

зтп = 6027,9 · 3,24 + 3100,9· 1,3 = 23561,6 руб

зо = 6027,9 · 3,24 + 3100,9· 2,8 = 28212,9 руб

зп = 6027,9*3,24+3100,9· 1,3 = 23561,6 руб

Затраты флота  на доставку груза

Зтп = 23561,6· 12 · 3 =0,7 млн.руб

Зо = 28212,9 · 11 · 3 =0,98 млн.руб

Зп = 23561,6 · 10 · 3 =0,6 млн.руб

По второй схеме:

Для МТФ

судо-часовые  показатели эксплуатационных расходов

 руб/судо∙ч

 руб/судо∙ч

количество круговых рейсов:

nтп = 58,1/6 =9,7 принимаем nтп = 9

nп = 68,43/6 =11,4 принимаем nп = 11

nо = 47,77/5,5 =8,7 принимаем nтр = 8

= 28,4+28,8+31,7+14,1=103/24 =4,3 сут

,сут

сут

сут

сут

Затраты по флоту  за время грузового рейса

зтп = 3023,06 · 4,3 + 1913,97· 1,7 = 16252,9 руб

зо = 3023,06 · 4,3 + 1913,97· 1,7 = 16252,9 руб

зп = 3023,06*4,3+1913,97· 1,2 = 15296 руб

Затраты флота  на доставку груза

Зтп = 16252,9· 9 · 8 =1,44 млн.руб

Зо = 16252,9 · 11 · 8 =1,76 млн.руб

Зп = 15296 · 8 · 11 =1,76 млн.руб

По третьей схеме:

Для КТФ

количество круговых рейсов:

nтп = 58,1/4 =14,5 принимаем nтп =14

nп = 68,43/4 =17,1 принимаем nп = 17

nо = 47,77/4 =11,9 принимаем nтр = 11

= 21,6+25,9=47,5/24 =2 сут

,сут

сут

сут

сут

Затраты по флоту  за время грузового рейса

зтп = 6027,9· 2 + 3100,9· 2 = 18257,6 руб

зо = 6027,9· 2 + 3100,9· 2 = 18257,6 руб

зп = 6027,9*2+3100,9· 2 = 18257,6 руб

Затраты флота  на доставку груза

Зтп = 18257,6· 14 · 1 =0,3 млн.руб

Зо = 18257,6 · 17 · 1 =0,3 млн.руб

Зп = 18257,6 · 11 · 1 =0,2 млн.руб

Для МТФ

количество круговых рейсов:

nтп = 58,1/3 =19,4 принимаем nтп =19

nп = 68,43/3 =22,8 принимаем nп = 22

nо = 47,77/3 =15,9 принимаем nтр = 15

= 28,8+14,1=42,9/24 =1,8 сут

,сут

сут

сут

сут

Затраты по флоту  за время грузового рейса

зтп = 3023,06· 1,8 + 1913,97·1, 2 = 7738,3 руб

зо = 3023,06· 1,8 + 1913,97·1, 2 = 7738,3 руб

зп = 3023,06*1,8+1913,97·1, 2 = 7738,3 руб

Затраты флота  на доставку груза

Зтп = 7738,3· 19 · 4 =0,6 млн.руб

Зо = 7738,3 · 22 · 3 =0,5 млн.руб

Зп = 7738,3 · 15 · 6 =0,7 млн.руб

По четвертой  схеме

Для КТФ

количество круговых рейсов:

nтп = 58,1/6 =9,7 принимаем nтп =9

nп = 68,43/4 =17,1 принимаем nп = 17

nо = 47,77/6 =8 принимаем nтр = 8

= 21,2+10,09+18,5+25,9+12,6=88,3/24 =3,7 сут

,сут

сут

сут

сут

Затраты по флоту  за время грузового рейса

зтп = 6027,9· 3,7 + 3100,9· 2,3 = 29435,3 руб

зо = 6027,9· 3,7 + 3100,9· 0,3 = 23233,5 руб

зп = 6027,9*3,7+3100,9· 2,3 = 29435,3 руб

Затраты флота  на доставку груза

Зтп = 29435,3· 9 · 2 =0,5 млн.руб

Зо = 23233,5 · 17 · 1 =0,3 млн.руб

Зп = 29435,3· 8 · 2 =0,5 млн.руб

Для МТФ

См. по третьей  схеме для МТФ.

Расчеты по четырем  схемам заносим в итоговую таблицу 7. 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 7

Выбор оптимальной  схемы

Схема Тип флота Затраты по флоту, млн.руб Суммарные затраты по схеме, млн.руб
пессимист. точечный оптимист. пессимист точечный оптимист.
I схема КТФ 0,6 0,7 1 - - -
II схема МТФ 1,76 1,44 1,76 - - -
III схема КТФ 0,2 0,3 0,3 0,9 0,9 0,8
МТФ 0,7 0,6 0,5
IV схема КТФ 0,5 0,3 0,5 1,2 0,9 1
МТФ 0,7 0,6 0,5
 
 

      Рассчитав величину суммарных затрат порта по доставке грузов на приток, по критерии минимальных затрат определили оптимальную схему завоза груза на малую реку. Оптимальной схемой является схема 1, где доставка груза осуществляется крупнотоннажным флотом проекта № 2760 грузоподъемностью 700 т. Затраты по этой схеме составили по точечному прогнозу 0,7 млн. руб.

Информация о работе Выбор оптимальной схемы завоза грузов на приток