Условия работы и возможные дефекты барабана тормозного

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 15:23, контрольная работа

Описание

В процессе эксплуатации автомобиля надежность, заложенная в нем при конструировании и производстве снижается вследствие изнашивания деталей, коррозии, усталости и старения материала и других вредных процессов, протекающих в автомобиле. Вредные процессы вызывают появление различных неисправностей и дефектов, устранение которых необходимо для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии. Поддержание автомобиля в работоспособном состоянии с минимальными издержками — это цель автотранспортного предприятия.

Содержание

ведение ……………………………………………………………………….2
1. Условия работы и возможные дефекты барабана тормозного ……….2
2.Технико-экономическое обоснование выбора способа восстановления
основного дефекта……. ……….3
Критерий применимости ………..3
Критерий долговечности ……….4
Экономический критерий ……….4
3.Разработка технологического процесса восстановления детали ………………..5
4.Нормирование технологических процессов……………………………………....5
4.1Нормирование сварочных работ ……….5
4.2Нормирование станочных работ…. ……….6
Заключение ……..10
Список используемой литературы ………………………………………….11

Работа состоит из  1 файл

Введение 2.doc

— 124.50 Кб (Скачать документ)

где Cv – постоянная величина, зависящая от обрабатываемого материала, характера круга и вида шлифования.

d – диаметр обрабатываемой детали, мм;

Т – стойкость шлифовального круга, мин;

t – глубина шлифования, мм.

Значения Cv = 0,05; d =270 мм; k = 0,3; M = 0,5; Xv = 1,2; Yv = 1,0; T = 1,0 мин.

Тогда    м/мин.

- Частота вращения  обрабатываемой детали:

  мин-1;

Корректируем частоту  вращения детали по паспорту станка:  nд=150 мин-1;

- Скорректированная скорость  вращения детали:

  м/мин;

 

- Машинное время найдем  по формуле:

,                                                 (4.7)

где L – длина хода стола (шлифовального круга), мм;

nд – частота вращения детали, мин-1;

 i – число проходов (i =h/t,  h = 0,06…0,01 мм – припуск на обработку);

 i =0,013/0,013= 1 – на одну сторону диска;

k – коэффициент, зависящий от точности шлифования (k = 1,3…1,75);

L = l+B=51,5+ 20 = 71,5 мм, L = l+B=51,5+ 20 = 71,5 мм,

где l – длина обрабатываемой поверхности, мм;

 

 мин.

- Штучное время: Тшт = T0 + Tв + Tпз/z,

где Tв = 7 мин – вспомогательное время, выбираем по табл. [2.IV.3.95];

Tпз = 4 мин – подготовительно-заключительное время, выбираем по табл. [2.IV.3.97];

Тшт = T0 + Tв + Tпз = 0,29+7+4/28 = 7,43 мин – занимает обработка рабочих поверхностей тормозного барабана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В результате работы был  разработан технологический процесс  восстановления ступицы заднего моста автомобиля ГАЗ-53, проведён расчёт технико-экономический анализ выбранного способа восстановления, т.е. выбранный способ с точки зрения экономичности, сложности оборудования и технологичности является наиболее приемлемым из известных. В результате работы был сделан ремонтный чертёж детали, карты эскизов выбранных процессов и составлены операционная и технологическая карты технологического процесса восстановления детали. Следовательно существует необходимость восстановления детали вместо замены её новой, т.к. с точки зрении экономии средств это более выгодно чем покупка новой детали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

Список использованной литературы

 

 

  1. Справочник технолога авторемонтного производства./ Под ред. Г.А.Малышева. - М.: 1977.-432 с.
  2. Режимы резания металлов: справочник./ Под ред. Ю. В. Барановского. М.: 1972.-407 с.
  3. Воловик Е. Л. Справочник по восстановлению деталей. - М.: 1981.-351 с.
  4. Разработка технологического процесса восстановления детали.- Владим, гос. ун-т., сост. В. П. Овчинников. Владимир, 1994. - 40 с.
  5. Восстановление деталей, узлов на предприятиях: метод, указания к курсовому проектированию / Владим. гос. ун-т., сост. В. Г. Тюльпа. Владимир, 2000. - 24 с.
  6. Формы и правила оформления маршрутных карт. ГОСТ 3.1118-82.
  7. Формы и правила оформления документов на технологические операции и операции обработки резанием. ГОСТ 3.1404-86.
  8. Формы и правила оформления документов общего назначения. ГОСТ 3.1105-84.
  9. Альбом по проектированию приспособлений: уч. пособие для вузов/ Б. М.Базаров и др. -М.: Машиностроение, 1991.- 121 с.

10. Горошкин   А.   К.   Приспособления   для   металлорежущих   станков: Справочник. М.: Машиностроение, 1979. - 303 с.

11.Станочные приспособления: Справочник. В 2-х томах. Том  2.1 Под ред. Б.Н. Вардашкина. -М.: Машиностроение, 1984. -656 с. 12. Автомобили ВАЗ: изнашивание и ремонт. / Под общ. ред. Звягина А. А. - Л. Политехника, 1991. - 255 с.


Информация о работе Условия работы и возможные дефекты барабана тормозного