Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 16:52, курсовая работа
Термин «транспорт», происходит от латинского «transporto», что значит «переношу, перевожу, перемещаю». В этом слове отражаются вещества, предметы и живые объекты в виде грузов и людей (пассажиров).
Приложение
Таблица 1 - Перечень участков республиканской сети железных дорог, имеющих административные и территориальные особенности эксплуатации (2003)
| Участки ж.д. сети | Протяженность участка, тыс. км | Административное подчинение | Территориальная принадлежность |
| 1. Участки, входящие в сеть дорог соседних государств | |||
| Раз. Шумгулы-раз.Полынный | 0,08 | Приволжская ж.д. | Казахстан |
| Раз.Ингеловский-раз. Коммунистический | 0,03 | ||
| Орск-Никельтау | 0,10 | Южноуральская ж.д. | |
| Пункт Чегалок-Тобол | 0,12 | ||
| Саламат-Золотая Сопка | 0,06 | ||
| Зауралье-Пресногорьковская | 0,04 | ||
| Горбуново-Юнино | 0,19 | ||
| Черлак-Теренгуль | 0,14 | Западно-Сибирская ж.д. | |
| Граничная-Кызыл-Ту | 0,06 | ||
| Каинды-Луговая | 0,06 | Ж.д. Кыргызстна | |
| Итого | 0,88 | ||
| 2. Участки, проходящие по территории соседних государств | |||
| Разъезд 2-раз.Кигаш | 0,01 | ж.д. «НК «КТЖ» | Россия |
| Озиники-раз.225км | 0,01 | ||
| Уютный-Кос-Арал | 0,15 | ||
| Раз.Казахстанский-Локоть | 0,02 | ||
| Пункт 543 км-Локоть | 0,10 | ||
| Кулунда-Кургамыс | 0,03 | ||
| Итого | 0,33 | ||
Таблица 2 - Протяженность сети ж.д. РК в разрезе отдельных регионов (2003)
| Территория | Протяженность ж.д. сети в границах Казахстана, тыс. км | Доля отдельных регионов в % | ||
| АО «НК «КТЖ» | Других государств | Всего | ||
| Республика Казахстан, всего | 13,77 | 0,88 | 14,65 | 100 |
| В
том числе регионы
Северный Центральный Юго-Восточный Восточный Южный Западный |
3,89 1,83 1,13 1,33 1,62 3,97 |
0,61 0,06 0,21 |
4,50 1,83 1,13 1,33 1,68 4,18 |
31 12 8 9 11 29 |
Таблица 3 - Основные технико-эксплуатационные параметры Казахстанской сети ж.д.
| Показатели |
Величина показателей | |||
| Всего |
В том числе по регионам | |||
| Восточному, Юго-Восточному, Южному | Северному, Центральному | Западному | ||
| 1. Эксплуатационная длина, количество главных путей на перегонах, тыс.км | ||||
| Всего | 13,8 | 4,1 | 5,7 | 4,0 |
| В том числе: один путь | 9,0 | 2,8 | 3,2 | 3,0 |
| Два пути | 4,8 | 1,3 | 2,5 | 1.0 |
| 2. Вид тяги | ||||
| Электрическая | 3,8 | 1,2 | 2,6 | |
| Тепловозная | 10,0 | 2,9 | 3,1 | 4,0 |
| 3. Оснащенность устройствами автоматики и телемеханики, тыс. км | ||||
| Диспетчерская централизация | 9,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 |
| Автоблокировка | 1,9 | 0,3 | 1,1 | 0,5 |
| Полуавтоблокировка | 2,7 | 1,1 | 1,6 | |
| Прочие виды | 0,2 | 0,2 | ||
| 4. Полезная длина приема-отправочных путей раздельных пунктов, в метрах | ||||
| 1050 | 5,0 | 3,7 | 1,3 | |
| 850 и менее | 8,8 | 4,1 | 2,0 | 2.7 |
Таблица 4 - Характеристика ж.д. сети по профильным условиям дорог (2003)
| Диапазон руководящих уклонов, %0 | Суммарная протяженность участков, тыс. км | Доля, % от общей длины |
| Менее 10 | 12,2 | 88 |
| 10-15 | 0,9 | 7 |
| 16-20 | 0,6 | 4 |
| Свыше 20 | 0, | 1 |
| Всего | 13,8 | 100 |
Таблица 5 - Магистральные направления казахстанской сети ж.д.
| Всего | В том числе участков. | ||
| однопутных | двухпутных | ||
| Локоть-Сары-Агач | 2,2 | 1,4 | 0,8 |
| Петропавловск-Шу | 1,5 | 0,2 | 1,3 |
| Тобол-Кулунда | 1,2 | 0,1 | 1,1 |
| Тобол-Кустанай | 0,1 | 0,1 | |
| Новоишимская-Пресногорьковская | 0,1 | 0,1 | |
| Достык-Актогай-Саяк-Мойынты | 0,9 | 0,9 | |
| Кзыл-ту-Кокшетау-Золотая сопка | 0,8 | 0,6 | 0,2 |
| Арысь-Озинки | 2,0 | 0,9 | 1,1 |
| Никельтау-Аксарайская | 1,0 | 0,9 | 0,1 |
| Всего | 9,8 | 5,1 | 4,7 |
Таблица 6 - Протяженность и плотность автомобильных дорог общего пользования в целом по РК и крупным экономическим регионам. (2003 г.)
| Регионы | Протяженность, тыс км. | Плотность,км\1000 км2 | ||
| Всего | В т.ч. С твердым покрытием | Всего | В т.ч. С твердым покрытием | |
| Всего в том числе регионы: | 89,0 | 83,6 | 32,7 | 30,7 |
| Северный | 29,5 | 27,3 | 51,8 | 47,9 |
| Центральный | 8,8 | 8,7 | 20,4 | 20,2 |
| Восточный | 11,7 | 11,0 | 41,8 | 39,3 |
| Юго-Восточный | 9,6 | 9,5 | 43,6 | 43,2 |
| Южный | 9,4 | 9,3 | 36,2 | 35,8 |
| Западный | 20,0 | 17,8 | 20,8 | 18,5 |
Таблица 7 - Сводные данные о состоянии дорог республиканского значения в разрезе областей. (2004)
| Область | Протяженность обследованных дорог, км. | Протяженность дорог требующих ремонта. | |||
| Капитального | Среднего | ||||
| Км | % | Км | % | ||
| РК в целом | 21948 | 6784 | 30,9 | 6638 | 30,2 |
| Акмолинская | 2184 | 404 | 18,5 | 401 | 18,4 |
| Актюбинская | 1369 | 682 | 49,8 | 200 | 14,6 |
| Алматинская | 2728 | 393 | 14,4 | 844 | 30,9 |
| Атырауская | 805 | 300 | 37,3 | 317 | 39,4 |
| ВКО | 3420 | 1640 | 48 | 1181 | 3,5 |
| Жамбылская | 847 | 22 | 2,6 | 161 | 19,0 |
| ЗКО | 835 | 420 | 49,1 | 192 | 23,0 |
| Карагандинская | 2786 | 570 | 20,5 | 619 | 22,2 |
| Кызылординская | 1112 | 433 | 38,9 | 371 | 33,4 |
| Котонайская | 1401 | 276 | 19,7 | 610 | 43,5 |
| Мангистауская | 910 | 467 | 51,3 | 383 | 42,1 |
| Павлодарская | 1290 | 574 | 44,5 | 478 | 37,1 |
| СКО | 1468 | 541 | 36,9 | 681 | 46,4 |
| ЮКО | 793 | 72 | 9,1 | 200 | 25,2 |
Таблица 8 - Протяженность автомобильных дорог общего пользования по типу покрытия
| Тип покрытия | Всего | В том числе | ||||
| Тыс. км | % | Республиканского значения | Местного значения | |||
| Тыс. км | % | Тыс. км | % | |||
| Дороги с твердым покрытием в т.ч.: | 83,6 | 100 | 22,8 | 27,3 | 60,8 | 72,7 |
| Цементобетонное и асфальтобетонное | 13,4 | 100 | 6,5 | 48,5 | 6,9 | 51,5 |
| Черное гравийное, чернге шоссе и гунтово-асфальтовое | 43,8 | 100 | 14,5 | 33,1 | 29,3 | 66,9 |
| Щебеночное и гравийное без обработки вяжущими материалами | 26,4 | 100 | 1,8 | 6,8 | 24,6 | 93,2 |
| Грунтовые дороги | 5,4 | 100 | 0,3 | 5,6 | 5,1 | 94,4 |
| Всего | 89,0 | 100 | 23,1 | 26,0 | 65,9 | 74 |
Таблица 9 - Сводные данные по мостам на автомобильных дорогах республиканского значения в разрезе областей (2004)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||