Транспортные грузовые системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 13:59, курсовая работа

Описание

Важным в организации работы погрузочно-разгрузочных машин и технологических процессов является применение для этих целей автоматических систем управления (АСУ), которые обеспечивают: непосредственный контроль работы средств механизации и автоматизации; получение необходимой информации для оптимизации всех видов перемещений грузов на складе; своевременное и правильное решение возникающих конкретных ситуаций в процессе работы.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ.doc

— 180.50 Кб (Скачать документ)

           М – расходы на  обтирочные  и смазочные материалы,  тормозную жидкость                   и т. д.

     А – амортизационные отчисления;

       Р – расходы  на  текущие   ремонты  и  техобслуживание;

      Д – прочие  расходы.

     Производим  расчет  заработной  платы  по  формуле

З =
д * (Rм*ем + Rвсп*евсп),

    где   – коэффициент,  учитывающий  начисления  на  заработную  плату  и  прочие  расходы  на  рабочую  силу,  принимаем  равным  1,5 – 1,6;

           b – средняя  продолжительность   рабочего  дня;

           Тд – число рабочих дней  в году;

           Rм, Rвсп – количество  механизаторов,  вспомогательных рабочих,  чел.;

           ем, евсп – часовая тарифная  ставка  соответственно  механизатора,  вспомогательного  рабочего, руб. (по  ЕНВ).

            З20 = = З16 = 1,5* 11* 305*8*40 = 945120 руб.

Расходы  на  силовую  электроэнергию  и  топливо  определяют  по  формулам 

Э = ?Nкήоή1ТрСэ,

    где  ?Nк – номинальная суммарная мощность  двигателей  машины  или установки, кВт;

           ήо – коэффициент,  учитывающий потери  электрораспределительной  сети  машин и в аккумуляторах,  ήо = 1,05 -1,15;

           ή1 – коэффициент,  учитывающий использование двигателя по  мощности  и времени при средней его загрузке, ή1 = 0,6-0,8;

           Тр – продолжительность работы  машин в течении года  на  переработке всего грузопотока, ч.

Тр = Nгп/ Пт, 
 

            Э16 =53,4*1,1*0,7*12065,3*1,5=744151,5

           Тр=260610/21,6=12065,3

      Э20 =58,4*1,1*0,7*12065,3*1,5=813828,6

Расчет  расходов  на  вспомогательные  материалы  принимаем  в  зависимости  от  расходов  на  энергию  или  топливо

М = 0,02*
Э  или  М = 0,02*
Т.

М16=0,02*744151,5=14883,1

М20=0,02*813828,6=16276,6

     Амортизационные  отчисления  устанавливаются  согласно  “Нормам   амортизационных  отчислений  по  основным  фондам  народного   хозяйства”  и  положению   о  порядке  планирования,  начисления  и  использования  амортизационных  отчислений  в  народном  хозяйстве,  введенным  с  01  января  1975 г.

А = 0,01*
К,

А16 = 0,01*14400000*12.4=1785600 руб,

А20 = 0,01*21600000*12,4=2678400 руб.

     Текущий  ремонт  и  текущее   обслуживание  погрузочно-разгрузочных  машин  и  устройств  планируют   на  основе  Положения  о   планово-предупредительном  ремонте   оборудования  на  предприятиях  железнодорожного  транспорта.

Р = 0,02*

К,

Р16 = 0,02*506979000=10139580 руб,

Р20 = 0,02*33223700=664474 руб,

     Прочие  расходы  составляют  примерно  20%  от  всех  эксплутационных   расходов,  определяем  по  формуле

Д= ((
З +
Э +
Т +
М +
А +Р)/ 100) * 20,
 
 

Д16= ((945120+744151,5+14883,1+1785600+10139580)/100)*20=

=2725866,9

      

Д20= ((945120+813828,6+16276,6+2678400+664474)/100)*20=

      =5118099,2руб.

Годовые эксплуатационные расходы будут  равны:

С16 =

=945120+744151,5+14883,1+1785600+10139580=

13629334,6=руб,

С20= =945120+813828,6+16276,6+2678400+664474=

5118099,2 руб ,

Определим фондоемкость предложенных вариантов:

фондоемкость=

К/Д,

ф16=506979000/2725866,9=185,9 руб/т,

ф20=33223700/5118099,2=6,5 руб/т.

Определим фондоотдачу предложенных вариантов:

фондоотдача=Д/

К,

t=(506979000-33223700)/(13629334,6-5118099,2)=

=473755300/8511235.4=5,5

Рассчитанные  технико-экономические  показатели  для  сравниваемых  вариантов  механизации  сводят  в  таблицу: 

                                                      таблица 2 

№                 показатель           ед.         вариант          преимущество

пп                      измер.           1               2   1   2     3     4           5       6

   1 капитальные   тыс.руб      506979    33223,7            2

      вложения  полные                              465           455

   2    фондоемкость               руб/т.         185,9      6,5                    2

   3    фондоотдача                 т./руб          0,004       0,002                   2

   4   годовые эксплуата-       тыс. руб      13629334,6       5118099,2   2

        ционные расходы                            

  5   себестоимость  пере-      руб.т           6               6               ---

         работки 1т. груза             

  6    уровень комплек-           %                100           100            ---

       сной механизации

   7  простой  вагона               ч                  0,9             0,9           --- 

      В результате проведенного анализа видно,что  вариант 2 выгоднее, так как все показатели говорят о том, что он требует меньших денежных вложений, но имеет большую эффективность в применении. 
 
 
 

  1.   ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ   ГРАФИК  РАБОТЫ  СРЕДСТВ  МЕХАНИЗАЦИИ   НА  ГРУЗОВОМ  ДВОРЕ.
 

Суточный  грузопоток:                  Средства механизации:

Прибытие 260000 т.                        количество погрузчиков: 3

Отправление 250000 т.                   производительность: 10 к/ч

     из  них  перегружается             Работа автотранспорта:

     по  прямому  варианту:           продолжительность работы

по  прибытии                                   с 8-00   до         часов

по  отправлению                            Количество одновременно

Количество  подач                        перегружаемого груза на

по  прибытии 5                              автортанспорт                т.

по  отправлению 5 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПОЛУЧАЕМАЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ ПО ПРЯМОМУ  ВАРИАНТУ.
 

      Прегрузка грузов по прямому варианту вагон-автомобиль является наиболее рациональной формой организации прегрузочного процесса, дающей народгому хозяйству значительную экономию транспортных издержек .

      В разделе 5 рассматривались варианты механизации погрузочно-разгрузочных работ на контейнерной площадке грузов, перерабатываемых на грузовом дворе.

При организации прегрузки данного груза по прямому варианту:

      - уменьшается площадь складских  сооружений, в связи с уменьшением  потребности в них, соответственно  уменьшаются и затраты на строительство  и техническое обслуживание склада;

      - уменьшается время доставки грузов за счет сокращения времени на погрузку или выгрузку груза, так как груз минует такую операцию, как  хранение его на складе;

      - уменьшаются денежные затраты  на перевозку грузов за счет  сокращения времени доставки, отсутствия  платы за хранение на складе, отсутствия дополнительной погрузки или выгрузки на склад или со склада. 
 
 
 

8.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН И ОБРУДОВАНИЯ. 

      На  станции создаются комиссии по охране труда и охране окружающей среды, возглавляемая начальником или главным инженером, целью которой является контроль за соблюдением требований по охране труда и технике безопасности.

      К самостоятельному управлению погрузочно-разгрузочными машинами и устройствами и их обслуживанию допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, прошедшие медицинскую комиссию и признанными годными, сдавшие установленные испытания в знании производственных инструкций и машины вкомиссии, с обязательным участеи представителей органов Котлонадзора. Все поргузочно-разгрузочные машины и механизмы должны иметь технические паспорта, проходить освидетельствование в органах технадзора и находиться в исправном сосотоянии. Водители автокранов и автопогрузчиков должны иметь удостоверение водителя от ГАИ. Все погрузочно- разгрузочные работы должны производиться в соответствии с инструкциями по охране труда для данного вида работ.

      Все машины на станции должны соответствовать  экологическим требованиям и  иметь соответствующие сертификаты служб экозащиты. При проведении ремонтных работ погрузочно-разгрузочных машин и механизмов необходимо соблюдать экологические требования (промасляную ветошь складировать в специальные контейнеры, заправку аккомуляторов производть в специально отведенном месте и др.).

      На  железнодорожном транвпорте для  погрузочно-разгрузочных машин установлена  система планово-предупредительного ремонта (ППР), при котором машины поступают в ремонт по плану, отработав  установленное количество часов  или норму выработки.

      Она представляет собой комплекс организационно- технических мероприятий предупредительного характера, проводимых периодически в  плановом порядке и направленных на содержание машин в работоспособном  состоянии, позволяет предупреждать  преждевременный износ деталей, узлов и машины в целом.

      Существует  несколько видов технического обслуживания:

      - ежесменное предусматривает: наружный  контроль и подготовку машины  к безотказной работе в течение  смены, поддержание надлежащего  внешенго вида, заправку машины горючим и смазочными материалами, проверку действия основных механизмов и тормозных устройств и др.;

      - техническое обслуживание ТО-1 включает  работы, выполняемые при ежесменном  обслуживании и дополнительное  освидетельствование технического  состояния машины с выявлением всех дефектов, подлежащих устранению и их устранение;

Информация о работе Транспортные грузовые системы