Транспортные грузовые системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 13:59, курсовая работа

Описание

Важным в организации работы погрузочно-разгрузочных машин и технологических процессов является применение для этих целей автоматических систем управления (АСУ), которые обеспечивают: непосредственный контроль работы средств механизации и автоматизации; получение необходимой информации для оптимизации всех видов перемещений грузов на складе; своевременное и правильное решение возникающих конкретных ситуаций в процессе работы.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ.doc

— 180.50 Кб (Скачать документ)

Среднетоннажные контейнеры. 

m 1616пк+D=13,35/(1,32+0,1)=9,4»9 конт

m 2020пк+D=17,34/(1,32+0,1)=12,2»13 конт

1320мм-Длинна 1-го 3х тонного контейнера

lэп- длинна элементарной площадки

lэп=9*2=18 м.

bэп=2 lк +0,1+0,6=2 2,1+0,7=4,9 м.

Lкп=1021*4,9/18=167 м

По нормам проектирования расстояние между рядами 10 м., для проезда пожарной техники  и ремонтная зона для контейнеров  и крана-20м.

м.

Lкп20=1435*4,9/18=202м.

202+10+20+10=242м. 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. РАЗРАБОТКА  ТЕХНОЛОГИИ  КОМПЛЕКСНОЙ  МЕХАНИЗАЦИИ  И  АВТОМАТИЗАЦИИ  ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ  РАБОТ

Для  ускорения  грузовых  операций  на  контейнерной  площадке  отдельные  участки  специализируют  по  направлениям  и  станциям  назначения.  Контейнеры  на  площадке  устанавливают  дверями  друг  к  другу.

В данном курсовом проекте рассматриваем два варианта:

  1. Использование двухконсольного козлового крана с полётом в 16 метров.
  2. Использование двухконсольного козлового крана с полётом в 20 метров.

При комплексной  механизации как исключение ручной труд может быть допущен только на отдельных нетрудоёмких вспомогательных  операциях, например застропка тяжелых  штучных грузов, механизация и  автоматизация которых в данный период полностью не решена. Такое допущение может быть временным и разрешено на определённый срок до создания рациональных экономических устройств, приспособлений, машин полностью устраняющих ручной труд. Необходимо избегать промежуточных перегрузочных операций. 
 
 
 
 
 

  1.   ОПРЕДЕЛЕНИЕ   НЕОБХОДИМОГО  КОЛИЧЕСТВА  ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ  МАШИН,  ШТАТА  ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО  ПЕРСОНАЛА,  ПРОСТОЯ  ВАГОНОВ   ПОД  ПОГРУЗКОЙ  И  ВЫГРУЗКОЙ.

     Необходимое  количество  погрузочно-разгрузочных  машин  определяем  через   сменную  норму  выработки,  принятой  в  ЕНВ,  сменную  производительность  в  конт.

     по  ЕНВ: 

                    7 ч  -  151 конт

     Псм =>                             =>    Х = 11 * 151/ 7 = 237,3 конт/см

                     11 ч  -  Х т

     Суточный  расчетный  грузопоток  для  склада  по  прибытию  и  отправлению  определяем  по  формулам:

Nрп = (2 – Кп + Кс)*Qcп;

Nрот = (2 – Кп + Кс)*Qcот,

где  Кп – коэффициент перегрузки  по  прямому варианту;

       Кс – коэффициент,  учитывающий сортировку,  взвешивание и другие  операции  внутрискладской переработки грузов;

       Qcот – среднесуточное  отправление груза, т;

       Qcп – среднесуточное  прибытие  груза, т.

     Nрп = (2 – 0,3 + 0) * 214 = 363,8 т;

     Nрот = (2 – 0,3 + 0) * 206 = 350,2 т.

     Следовательно,  годовой  объем   механизированной  грузопереработки

Nгп = 365 * (Nрп + Nрот),

где  Nгп – годовой объем грузопереработки  данного вида  груза, т/год. 

     Nгп = 365 * (363,8 + 350,2) = 260 610 т.

     Потребное  количество  погрузочно-разгрузочных  машин  определяем  по  формуле:

М = Nгп/ (365 – tр)*m*Псм,

где  tр – регламентированное  время простоя машин в течении года  в сутках  (принято 50 – 70 сут.);

       m – число  смен  работы  ПРМ   в  сутки,  принимаем  1 смену.

     М = 260610/ (365 – 65) * 1 * 237,3 = 1 792 953/ 54625,5 = 3 машины.

     Определяем  трудовые  затраты,  удобнее  проводить  по  каждой  профессии  рабочих  в   человеко-сменах:

Rсд = αо Nгп/ Псм,

и  списочное  число  рабочих  данной  профессии

Rм = Rсд/ Тд,

где  о – коэффициент подмены,  принимают равным  1,19 – 1,2;

       Тл = 305 – количество  дней  работы  одного  рабочего  в год.

     Rсд = 1,2 * 260610/ 237,3 = 1318 чел/смен;

     Rсп = 1318/ 305 = 5 рабочих.

Сменную  норму  выработки  устанавливают  по  ЕНВ.  Сменная  же  норма  выработки  вспомогательного  рабочего  рассчитывается  по  формуле:

Псмв = Псм/ r,

где  Псм – сменная  норма  выработки  на  одну  машину

5 человек по 1 человеку на 1 кран.

  r – число вспомогательных  рабочих  в  бригаде,  обслуживающей  машину,  принимаем  равное  2. 

     Псмв = 237,3/ 2 = 118,65т/см

     Общее  время  на  погрузку  и  выгрузку  одной  подачи  группы  вагонов  определяем  по  формуле:

Тг = Qп/ Пт * М + tд,

где  Qп – вес груза  в  одной  подаче, т;

       Пт – техническая производительность  одной машины  или установки, т/ч;

       М – количество  машин;

       tд – дополнительное  время на  подготовительные заключительные  операции  и         перестановку  вагонов (принять 0,3 – 0,5 ч). 

     Qп = (Ncп + Nсот)/ 5 = (57 + 29)/ 5 = 3,5 т;

     Псм = Пт * Тсм * Квр =>  Пт = Псм/ Тсм * Квр = 237,3/ (7 * 0,8) = 42,4 т/ч;

     Тг = (3,5/ (42,4 * 3)) + 0,5 = 0,51 ч. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1.   ВЫБОР   НАИБОЛЕЕ  ЭФФЕКТИВНОГО  ВАРИАНТА  КОМПЛЕКСНОЙ  МЕХАНИЗАЦИИ   И  АВТОМАТИЗАЦИИ  ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ  РАБОТ.

     Для  технико-экономического  анализа  вариантов  механизации   и  эффективности  оборудования  принимаем  систему  показателей,  которая  характеризует  уровень  механизации  труда,  его  производительность,  эффективность  капитальных  затрат,  издержки  производства,  использование  основных  фондов.

     Определяем  полные  капиталовложения:

     SК = Км + Кс + Кж + Ка + Кэ + Квк,

где  Км – затраты на  средства  механизации с учетом  их  доставки  и монтажа;

           Кс – строительная  стоимость сооружения  склада;

       Кж – строительная  стоимость сооружения  железнодорожного  пути;

       Ка – строительная  стоимость сооружения  автоподъезда;

       Кэ – строительная  стоимость сооружения  электросети;

           Квк – строительная  стоимость сооружения  водопроводно-канализационных коммуникаций;

         Длина  железнодорожных  путей  у  склада

Lжд = 2Lскл,

где  коэффициент  2  учитывает  укладку  одного  выставочного  пути,  помимо  погрузочно-разгрузочного.

      Lжд16 =2* 2 * 207 = 828 м.

      Lжд20 =1* 2 * 242 = 484 м. 

     Длина  линий  электросети   и  водопроводно-канализационной  сети

Lэ = nл Lскл    и   Lвк = nл Lскл,

где  nл – количество  линий электросети или водопроводно-канализационной сети,  прокладываемых  по  длине склада.

     Lэ16 =2* 2 * 207 = 828 м;

     Lэ20 =2* 1 * 242 = 484 м;    

     Lвк16 = 2*2 * 207= 828 м.

     Lвк20 = 2*1 * 242= 484 м.

     Соответствующие  затраты,  руб.,  определяем  по  формулам:

Км = (1 + β)*М*См,

где  М –  количество  погрузочно-разгрузочных  машин, шт.;

           β – коэффициент  начисления  на  транспортировку,  хранение,  монтаж,  окраску  (в долях  единицы),  принять β = 0,15 – 0,20;

           См – стоимость  одной  машины, руб.

       Км16 = (1 + 0,2) * 3 * 300 = 1080 тыс. руб.;

           Км20 = (1 + 0,2)  * 3 * 500 = 1800 тыс. руб. 

=2*207*125*30=1552500

=1*242*125*30=907500

Ширина  площадки

=16-2(0,63+0,7)=13,34 м.

=20-2(0,63+0,7)=17,34 м.

Кс = Fскл * Сскл,

где  Fскл – расчетная площадь склада  по  вариантам, м2;

       Сскл – стоимость 1 м2  склада.

  =207*2*13,34*20*125=13806900

=242*17,34*20*125=10490700

Кж = Lжд* Сжд,

=828*75*125=7762500

=484*75*125=4537500

Ка = Lскл* ba* Ca,

где  bа – ширина  автопроездов  на  складе,  принять bа = 15 – 32;

       Са – стоимость 1 м2  автопроезда.

=2*207*20*125*20=20700000 руб.

=242*20*20*125=12100000. руб. 

Кэ = Lэ * Сэ,

Квк = Lвк * Свк.

=828*125*12,5=1293750 руб.

=484*125*12,5=756250 руб.

=828/10*125*(240+195)=4502250 руб

=484/10*125*435=2631750. руб.

=100тыс. руб. 
 

=1080+1552,5+13806,9+7762,5+20700+1293,75+4502,25=506979тыс. руб.

=1800+907,5+10490,7+4537,5+12100+756,25+2631,75=33223,7тыс.  руб.

          Определяем  эксплутационные  расходы:

С =
З +
Э +
Т +
М +
А + Р +
Д,

где С – расходы на  заработную  плату с учетом  всех  начислений;

      Э – расходы на  электроэнергию;

      Т – расходы на  топливо;

Информация о работе Транспортные грузовые системы