Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 15:28, курсовая работа
Рыночные отношения предъявляют к транспорту жесткие требования. Единая технология транспортировки предполагает непрерывность транспортного процесса с минимизацией сбойных ситуаций, прежде всего в перегрузочных пунктах.
Блок 1
   1. Основные требования к единой транспортной системе (ЕТС)……...…..3
   2. Транспорт и окружающая среда. Роль каждого вида транспорта в ЕТС и негативные последствия…………………………………………….……..8
   3. Пути повышения экологической безопасности на автотранспорте…...12
   4. Экология как наука………………………………………………………..20
   5. Экологический мониторинг………………………………………...……24
   6. Экологическая индикация………………………………………………..27
      Блок 2
   1. Антропогенный фактор………………………………………...…………31
   2. Экологическая популяция………………………………………..………32
   3. Экологическая ловушка……………………………………………….….34
   4. Синэкология……………………………………………………………….36
   5. Метаболизм………………………………………………………….…….37
      Задача……………………………………………………………….…………40
     Список  использованных источников…………………….………………….51
Недостатком этих систем является сложность управляющих и функциональных устройств для широкого диапазона регулирования скорости.
Достоинства и недостатки ВД
В последнее время, этот тип двигателей быстро приобретает популярность, проникая во многие отрасли промышленности. Находит применение в различных сферах использования: от бытовых приборов до рельсового транспорта.
ВД с электронными системами управления часто объединяют в себе лучшие качества бесконтактных двигателей и двигателей постоянного тока.
 
Достоинства
Высокое быстродействие и динамика, точность позиционирования
Широкий диапазон изменения частоты вращения
Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих техобслуживания — бесколлекторная машина
Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде
Большая перегрузочная способность по моменту
Высокие энергетические показатели (КПД более 90 % и cosφ более 0,95)
Большой срок службы, высокая надёжность и повышенный ресурс работы за счёт отсутствия скользящих электрических контактов
Низкий перегрев электродвигателя, при работе в режимах с возможными перегрузками
Недостатки
Относительно сложная система управления двигателем
Высокая стоимость двигателя, обусловленная использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора
      Во 
многих случаях оказывается более 
рациональным применение асинхронного 
двигателя с преобразователем частоты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список 
использованных источников 
 
1. Шимова 
О.С., Соколовский Н.К. Основы 
2. Глухов 
В.В., Лисочкина Т.В., Некрасова Т.П. 
Экономические основы экологии. 
– С.-Петербург: Специальная 
3. Донской 
Н.П., Донская С.А. Основы экологии 
и экономика 
4. Чапек 
В.Н. Экономика 
5. Маглыш 
С.С. Основы экологии и 
6. Макар 
С.В. Основы экономики 
7. Народная газета, Виктор КУКЛОВ 5 мая 2006г., пятница, № 98-99 (4222-4223)
8. Постановление 
Совета Министров Республики 
Беларусь 14.07.2003 N 949 ПОЛОЖЕНИЕ «О 
НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ 
9.Промышленно-транспортная экология: Учеб. для вузов / В.Н. Луканин, Ю.В. Трофименко; Под ред. В.Н. Луканина. – М.: Высш. Шк., 2003
10.Мазур И.И., Молдаванов О.И., Шишов В.Н. Инженерная экология. Общий курс. В 2-х т. / Под ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 1996.
11Богдановский Г.А. Химическая экология: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 1994.