Транспорт на подводных крыльях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 15:59, реферат

Описание

Судно на подводных крыльях (СПК) — тип скоростного судна с динамическим принципом поддержания, у которого под корпусом расположены специальные крылья. При стоянке и при следовании на низкой скорости судно на подводных крыльях удерживается на воде за счёт силы Архимеда, как и обыкновенное водоизмещающее судно. На высокой скорости за счёт создаваемой этими крыльями подъёмной силы судно поднимается над водой. При этом значительно уменьшается сопротивление воды, что позволяет развивать высокие скорости.

Содержание

1 Устройство
1.1 Крылья
1.2 Двигатель и движитель
2 История
2.1 Появление судов на подводных крыльях
2.2 Германия
2.3 Швейцария
2.4 Советский Союз
2.5 Соединённые Штаты Америки
2.6 Канада
2.7 Италия
3 Использование, распространение

Работа состоит из  1 файл

Министерство образования Республики Беларусь.docx

— 24.96 Кб (Скачать документ)

Рейсы «Метеоров» и «Комет» из Петрозаводска на Кижи, Великую Губу и Шалу по Онежскому  озеру.

Рейсы «Метеоров» из Сортавала на Валаам по Ладожскому озеру.

Рейсы «Комет»  из Нижнеангарска в Иркутск по озеру Байкал.

Рейсы «Метеоров», «Комет», «Ракет» и «Восходов» по Волге, Дону, Каме и Амуру.

Рейсы «Кометы» из Владивостока в п. Славянка.

Суда "Сифлайт-1" и "Сифлайт-2" типа «Катран» (проект «Колхида») с 2008 года совершают регулярные рейсы по маршруту Анапа-Сочи (Анапа-Новороссийск-Геленджик-Сочи) и с 2009 года по маршруту Анапа-Ялта.

Linda Line — линия между Таллином и Хельсинки. На этой линии используются суда типа «Комета».

Суда типа «Полесье»  курсируют между Калининградом, Фромборком и Эльблонгом. Эта линия эксплуатируется польским пароходством.

Суда на подводных  крыльях используются дочерними  подразделениями министерства транспорта Италии на трёх крупнейших озёрах Италии: Лаго-Мажоре между Локарно и Ароной (фирма Navigazione Lago Maggiore), озере Комо (фирма Navigazione Lago di Como) и Гарда (фирма Navigazione Lago di Garda). На каждом озере используются по три судна типа RHS150, на озере Комо до сих пор используется судно типа RHS70 — последнее судно этого типа, используемое в Италии.

Суда на подводных  крыльях советского производства используются на юге Италии на линиях, соединяющих  острова Лацио и Кампании.

Линия «Beetle» между Пусаном (Южная Корея) и Фукуокой (Япония). На этой линии в основном используются суда типа «Джетфойл». За день совершается пять рейсов.

Линия «Fast Flying Ferries» между Амстердамом и Велсеном. Эта фирма эксплуатируется фирмой-оператором общественного транспорта Connexxion. На этой линии используются суда типа «Восход» украинского производства.

Суда на подводных  крыльях курсируют между Стамбулом  и Яловой.

Линии в Эгейском море между Кикладами и Афинами в Греции, под общим названием «Flying Dolphins».

Несколько судов  типа «Восход», базирующихся в Киеве, периодически курсируют по Днепру в  Канев, но чаще стоят в гавани.

Суда на подводных  крыльях советского производства используются в Египте на реке Нил, точных сведений о маршрутах нет.

Судно на подводных  крыльях типа «Полесье» работало в 2010 г. в Финляндии на туристической  линии между озерами Пяйянне и Кейтеле[1] [2]

Суда на подводных  крыльях советского и российского  производства («Метеор», «Восход») используются во Вьетнаме на регулярной линии между  городами Хошимин и Вунгтау (около 70 км, 1 час 30 минут в пути)

Информация о работе Транспорт на подводных крыльях