Технические средства ОДД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 19:26, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является отработка и закрепление навыков организации дорожного движения и применения технических средств регулирования, инженерный расчет светофорного регулирования по жесткой программе на изолированном перекрестке.
В курсовой работе выполнены расчеты приведенной интенсивности, выбрана схема пофазного разъезда, определена оптимальная по критерию задержек длительность цикла светофорного регулирования, длительность основных и переходных тактов. Расчет длительности цикла произведен по общепринятому алгоритму Вебстера. Произведена оценка возможности перехода проезжей части пешеходами при расчетных тактах регулирования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................................
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ............
3. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ..............................................
3.1 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям..........................................................................................................................
3.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям..........................................................................................................................
3.3 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины проезжей части дороги и пешеходных переходов........................................................
4 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ.............................................................................
4.1 Разработка схемы пофазного разъезда...............................................................................
4.2 Расчет фазовых коэффициентов...........................................................................................
4.3 Расчет переходных тактов......................................................................................................
4.4 Расчет цикла регулирования и основных тактов...........................................................
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА..................................................................................................................................
5.1 Определение конфликтной загрузки пересечения........................................................
5.2 Определение задержек транспортных средств.................................................................
5.2.1 Определение задержек на нерегулируемых перекрестках..........................
5.2.2 Определение задержек на регулируемых перекрестках..............................
5.2.3 Определение средней задержки транспортного средства...........................
6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ...............................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................
Используемые источники:.......................................................................................................

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 324.00 Кб (Скачать документ)

 

 

    

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте мы рассмотрели вопросы  по организации дорожного движения на перекрестке, а также научились  рассчитывать циклы регулирования, определять задержки транспортных средств, число полос (рядов) движения на подходах к перекрестку, определять количество конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций.

На основании  всего вышеперечисленного строить  картограммы интенсивности движения транспортных потоков, схемы применения технических средств, диаграмму подключения светофорного объекта к контроллеру.

         

КР.947006.00.00.00.ПЗ

Лист

         

20

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

    

Используемые  источники:

1. ГОСТ 23535-79 АСУД. Условные обозначения на схемах и плакатах.

2. ГОСТ 23457-79. Технические  средства организации дорожного  движения. Правила применения.

3. Клинковштейн  Г.И. Организации дорожного движения. – М.: Стройиздат, 1974.

4. Кременец Ю.А.  Технические средства регулирования дорожного движения. – М.: Транспорт, 1997.

5. Руководство  по регулированию дорожного движения  в городах. М.: Стройиздат, 1974.

6. СниП II-60-75. Нормы  проектирования. Планировка и застройка  городов, поселков и сельских  населенных пунктов. – М.: Стройиздат, 1976.

7. Полукаров  В.М. Организация транспортных  потоков. – М.: ВНИИ – безопасности  дорожного движения, 1974 – 78

         

КР.947006.00.00.00.ПЗ

Лист

         

21

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

    

 
   

Приложение  А

           
   

 

1170


 
     
           
   

1040


 

         

КР.947006.00.00.00.ПЗ

Лист

       

22

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Приложение  Б

Фаза 1

 
 


Фаза 2

 
 


         

КР.947006.00.00.00.ПЗ

Лист

         

23

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Приложение  В

 
 


         

КР.947006.00.00.00.ПЗ

Лист

         

24

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

    

Приложение  Г

№ светофоров

График включения  сигналов

Длительность

1 фаза

2 фаза

2,5,6,9,

12,13

З

Ж

К

13

5

18

1,3,4,7,

8,10,11

К

З                       

Ж

9

5

14


         

КР.947006.00.00.00.ПЗ

Лист

         

25

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

    


Информация о работе Технические средства ОДД