Паромы в работе экспедиторских компаний

Автор работы: a***********@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 00:55, курсовая работа

Описание

Транспорт – это крупнейшая и важная отрасль народного хозяйства, огромная сфера приложения человеческого труда, широчайшая область использования новейших результатов науки и техники, гигантская динамическая система, где необходимо теснейшее взаимодействие частей и подразделений. В этой сложной отрасли народного хозяйства взаимодействуют различные виды магистрального транспорта, а так же городской и промышленный транспорт.

Содержание

Введение 3
1 Общие сведения о паромах 4
2 Перевозка пассажиров и подвижной техники 7
3 Конструктивные особенности 12
4 Перевозка подвижной техники 16
Заключение 21
Список использованных источников 22

Работа состоит из  1 файл

тэоооо.doc

— 439.00 Кб (Скачать документ)

      Суда, привлекаемые к перевозкам подвижной техники, должны быть обеспечены «Наставлением по креплению грузов», разработанным в соответствии с требованиями РД 31.11.21.16-96. Палубы судна, предназначенного для перевозки подвижной техники, должны быть оборудованы точками крепления найтовов. Размещение точек крепления оставляется на усмотрение судовладельца с учетом следующих условий. Расстояние между точками крепления в продольном направлении не должно превышать 2,5 м« Однако может быть признано необходимым размешать точки крепления в носовой и кормовой оконечностях судна более часто, чем в центральной части. Поперечное расстояние между точками крепления должно быть не менее 2,8 м и не более 3,0 м. Минимальная прочность каждой точки без остаточных деформаций должна составлять 120 кН. Если точка крепления предназначена для закрепления нескольких найтовов одновременно, то ее прочность должна быть пропорционально увеличена. На ролкерах, как и на автомобилевозах, где погрузка самоходной техники производится своим ходом или методом буксировки, а также используется большое количество погрузчиков, происходит повышение взрывоопасных и вредных испарений и выпускных газов. Учитывая большую интенсивность движения автотехники в грузовых помещениях автомобилевозов, загазованность выхлопных газов и испарений топлива достигает предельных концентраций. Выпускные газы работающей техники с двигателями внутреннего сгорания обычно состоят из следующих элементов.

      В соответствии с требованиями МОПОГ  во время фазовых операций, проводимых автопогрузчиками, оборудованными двигателями внутреннего сгорания и автотехники на собственном ходу, кратность воздухообмена на закрытых грузовых палубах должна быть не менее 20 обменов воздуха в час. В рейсах при перевозке автомобилей с топливом в баках и опасных грузов, способных выделять легковоспламеняющиеся, ядовитые и коррозионные пары и газы, кратность вентиляции должна быть не менее 10 обменов в час. При наличии постоянного или регулярного контроля загазованности закрытых помещений кратность вентиляции определяется интенсивностью выделения опасных паров и газов.

      Если  перевозка осуществляется на универсальных  суднах, то при перевозке СТ, работающей на бензине» следует использовать отсеки, не смежные с машинным отделением (МО). Перевозка такой СТ в помещениях, смежные с МО, допускается только при наличии между такими помещениями и МО переборки класса А-30 или коффердамов, цистерн, кладовых. Для перевозки СТ с остатками топлив, относящихся к классу можно использовать все фазовые отсеки и участки палуб.

      Приемка и сдача автомашин и других транспортных средств производится по внешнему виду и с проверкой пломб на дверях кабины. Если имеются повреждения корпуса или иных деталей, то составляется акт осмотра повреждений транспортного средства, в котором отмечаются все обнаруженные дефекты, повреждения, а также недостающие детали и запасные части. В процессе погрузки грузовой помощник должен четко представлять, что приемку в порту выгрузки, как правило, производят специалисты, которые детально осматривают каждое транспортное средство и фиксируют в актах приемки малейшие обнаруженные дефекты. Если эти дефекты не были обнаружены при погрузке, то ответственность за обнаруженные повреждения ляжет на судно.

      Заключение

      В настоящее время паромные перевозки  являются неотъемлемой частью обеспечения  транспортно-экспедиционных услуг. Это связанно с тем, что паромные перевозки являются наиболее простыми и удобными в обращении с одной стороны и в то же время обеспечивают хорошее качество и надежность при осуществлении грузовых и пассажирских перевозок как на автомобильном так и на железнодорожном видах транспорта. Это обуславливается ограниченностью документации и практически не ограниченной провозной способностью паромных судов.

      Список  использованных источников

    1. Снопков В.И. Эксплуатация специализированных судов. Учебник. – М.: Транспорт, 1987. – 288 с.
    2. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. Учебник. – СПб.: Мир и Семья, 2001. – 540 с.
    3. http://ru.wikipedia.org – Википедия – свободная энциклопедия

Информация о работе Паромы в работе экспедиторских компаний