Рефераты по транспорту

Восстановление крыла автомобиля ВАЗ 2101

09 Декабря 2010, курсовая работа

Процесс восстановления крыла автомобиля ВАЗ после аварии.

Восстановление цапфы поворотной левой ГАЗ-53

25 Октября 2013, курсовая работа

Основне джерело економічної ефективності ремонту полягає у відновленні зношених деталей. При відновленні використовують доремонтні матеріали і форми деталей. Заготовки ремонту, отримані в результаті розбирання і очищення машини, значно дешевше заготовок машинобудування, виготовлених у ливарному або ковальсько-штамповочному виробництві. При відновленні деталі обробляють менше число поверхонь, що пояснює і меншу трудомісткість обробки. Обгрунтований процес відновлення забезпечує отримання деталі з властивостями, близькими до властивостей нової деталі або перевершують їх. Відновлення зношених деталей в системі вторинного виробництва машин є природоохоронним і ресурсозберігаючим виробництвом. Практика показує, що науково обгрунтовані технологія і організація відновлення деталей дозволяють досягти нормативного напрацювання техніки, а в окремих випадках і перевершити напрацювання нових виробів.

Востановления карданого вала автомобиля

17 Декабря 2012, курсовая работа

Висока якість відремонтованих автомобілів і агрегатів пред'являє підвищення вимоги до ресурсу відновлених деталей. Відомо, що в автомобілях і агрегатах після капітального ремонту деталі працюють, як правило в значно гірших умовах, ніж в нових, що пов'язано зі зміною базисних розмірів, зміщенням осей в корпусних деталях, зміна умов завдання мастила і пр. У зв'язку з цим технологія відновлення деталей повинна базуватися на таких способах нанесення покриттів і подальшої обробки, які дозволили б не тільки зберегти, але і збільшити ресурс відремонтованих деталей.

Впрыск топлива

17 Декабря 2011, реферат

Впрыск топлива имеет неоспоримые преимущества по сравнению с карбюраторным принципом смесеобразования. В первую очередь, это более точное дозирование топлива, а следовательно, большая экономичность и приемистость автомобиля и меньшая токсичность отработавших газов. Однако основная исполнительная деталь системы впрыска - форсунка - работает в тяжелых условиях и поэтому весьма требовательна к обслуживанию.

Выбор вида транспортного средства

27 Апреля 2012, реферат

Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами

логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов,

выбор вида упаковки и др.

Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит

информация о характерных особенностях различных видов транспорта.

Рассмотрим основные преимущества и недостатки автомобильного,

железнодорожного, водного и воздушного транспорта, существенные с точки

зрения логистики.

Выбор и обоснование транспортно-технологической схемы доставки грузов

10 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - обобщение теоретических знаний по дисциплине «Организация международных транспортных систем» и разработка практического подхода к решению вопросов, связанных с выбором оптимальной транспортно-технологической схемы доставки грузов, которые решаются в судоходных компаниях, экспедиторских и других фирмах, связанных с организацией транспортного процесса.

Выбор оптимальной схемы завоза грузов на приток

21 Ноября 2011, курсовая работа

Основными задачами дисциплины «Управление транспортным процессом» являются: организация перевозок грузов и пассажиров в установленные сроки, при эффективном использовании имеющихся технических средств, в первую очередь транспортного флота.
Цель курсового проекта – научиться решать сложные производственные задачи, связанные с планированием и организацией перевозок и работой флота.

Выбор основных параметров редуктора

30 Апреля 2013, курсовая работа

Так как в задании нет особых требований в отношении габаритов передачи, выбираем материалы со средними механическими характеристиками по таблице 3.3: для шестерни сталь 45, термообработка – улучшение, твёрдость НВ 230; для колеса - сталь 45, термообработка – улучшение, но твёрдость на 30 единиц ниже – НВ 200.
Допускаемые контактные напряжения

где sн lim b – предел контактной выносливости при базовом числе циклов. По табл. 3.2[1] для углеродистых сталей с твёрдостью поверхностей зубьев менее
НВ 350 и термообработкой (улучшение)


КHL – коэффициент долговечности; при числе циклов нагрузки больше базового, что имеет место при длительной эксплуатации редуктора, принимают КHL=1; [n]H=1,1

Выбор степени точности зубчатых колес

21 Марта 2011, реферат

Выбор степени точности производится конструктором на основе конкретных условий работы передачи и требований, предъявляемых к ней. Используются методы ? расчетный, опытный и табличный. Расчетный метод применяется для особо ответственных передач. Конкретные методики расчета приводятся в отраслевых стандартах

Выбрать оборудование механизации для проходки штрека – однопутевая выработка

10 Мая 2013, курсовая работа

Основная цель практической части:
расчет производительности бурильного, погрузочного и транспортного оборудования при наличии следующих исходных данных: крепость породы f=11; сечение выработки Sпр= 8,0 м2.
Кроме того, необходимо осветить вопросы механизации вспомогательных работ и правил безопасности при эксплуатации выбранного оборудования.

Выемочно-транспортные машины. Бульдозер

25 Февраля 2013, курсовая работа

Выемочно-транспортирующими машинами (ВТМ) называются такие , которые одновременно с отделением ( или после отделения) горной породы от массива перемещают (транспортируют) её, причём движение рабочего органа в этот период осуществляется перемещением всей машины, как правило, за счёт развиваемого ею тягового усилия или реже – с помощью тягачей или толкателя. Разработка пород выемочно-транспортирующими машинами осуществляется слоями толщиной от нескольких сантиметров (бульдозеры, скреперы, грейдеры, фронтальные погрузчики и т.д.) до 2-х метров (рыхлители), что наилучшим образом отвечает условиям применения этих машин на карьерах со сложноструктурными и многокомпонентными полезными ископаемыми.

Газообразные топлива

19 Февраля 2012, реферат

Между тем страна располагает большими запасами высококачественного моторного топлива, не требующего для использования в двигателях никакой химической переработки. Речь идет о природном газе. Как моторное топливо, природный газ в натуральном виде превосходит нефтяное топливо. При использовании его обеспечиваются высокие технико-экономические показатели в ДВС, так как природный газ имеет хорошие антидетонационные качества, создает благоприятные условия смесеобразования и обладает широкими пределами воспламенения в смеси с воздухом. По-видимому, по этой причине первые ДВС делались для работы именно на газе.

Газоперекачивающие агрегаты

06 Декабря 2012, курсовая работа

В нашей стране впервые созданы и успешно эксплуатируются газоперекачивающие агрегаты с приводом авиационного типа. Примечательно то, что в качестве привода этих агрегатов применены двигатели, отработавшие ресурс в авиации. Это позволило при создании Привода использовать в его конструкции большую часть сложных узлов и деталей авиационного двигателя и тем самым сэкономить значитёльное количество жаропрочных никелесодержащих легированных сплавов. Перевод работы авиационного двигателя вместо керосина на природный газ, потребовал проведения большого комплекса научно-исследовательских и инженерно-конструкторских работ по отработке камеры сгорания, свободной турбины, топливных агрегатов и системы автоматического регулирования.

Гальваническое оборудование

11 Апреля 2011, реферат

Основным оборудованием для нанесения гальванических покрытий являются гальванические ванны. Размеры гальванических ванн определяются габаритами обрабатываемых деталей и необходимой производительностью. Материал изготовления гальванической ванны выбирается, исходя из химической и термической стойкости.

Генеральный план города Твери

19 Декабря 2012, курсовая работа

Город Тверь основан в XII веке в месте слияния рек Волги, Тверцы и Тьмаки. В XIII – XV веках в композиции г. Твери доминировал Кремль с четырьмя посадами, окружающими его.
По окончании Северной войны в 1721 году Тверь перестает служить крепостью. Город развивается в направлении четырех посадо

Гибкие производственные системы

10 Марта 2013, курсовая работа

Главной целью реконструкции существующего машиностроительного производства с применением гибкой автоматизации является повышение эффективности механообрабатывающего производства на предприятиях с широкой номенклатурой выпускаемой продукции. Для достижения такой цели требуется создание производственных систем механообработки повышенной гибкости с высокими технико-экономическими показателями работы в разнообразных условиях.
Под гибкостью обычно понимается целый ряд свойств, производственной системы, управляемой от ЭВМ.

Гидравлические следящие приводы

16 Марта 2012, реферат

Гидроусилитель - совокупность гидроаппаратов и объемных гидродвигателей, в которой движение управляющего элемента преобразуется в движение управляемого элемента большей мощности, согласованное с движением управляющего элемента по скорости, направлению и перемещению.

Гидравлический расчет сложного разветвленного трубопровода

28 Декабря 2011, курсовая работа

Трубопроводы – это устройства, по которым возможно транспортировать различные жидкости и газы на любые расстояния. На сегодняшний день трубопроводный транспорт является основным способом доставки нефти, нефтепродуктов и газа до потребителя, т.к. является экономически выгодным, бесперебойным с минимальными потерями.
В настоящее время в нашей стране имеется большое число магистральных трубопроводов, значительная часть из которых работает уже около сорока лет и более. Поэтому каждый год стоит вопрос о строительстве новых и ремонте старых участков системы трубопроводного транспорта. Требуется более тщательный подход к методикам гидравлического расчета, основанные на анализе и обработке данных с помощью ЭВМ. Так же необходима разработка новых методик расчета сло

Глобализация рынка транспортных услуг и транспортно-логистических систем в мировой экономике

02 Мая 2013, автореферат

Актуальность темы исследования. Структурные сдвиги, характеризующие процессы мирового производства и международной торговли, в значительной степени предопределяются изменениями, происходящими в мировом транспортном комплексе. Глобализация международной торговли и транснационализация крупных компаний предполагают беспрепятственное перемещение ресурсов и товаров, что объективно невозможно осуществить без транспортного комплекса. По своей сути транспортные операции начинают и завершают процесс реализации внешнеторговой сделки, затраты на транспортировку продукции непосредственно учитываются и включаются в цену товара или проявляются в ней в косвенном виде.

Государственное регулирование деятельности транспорта в Российской Федерации

30 Марта 2012, курсовая работа

Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны, позволяет расширить масштабы производства, связать производство и потребителей.

Государственный контроль на транспорте

25 Мая 2012, контрольная работа

Правила перемещения и порядок пропуска транспортных средств через таможенную границу РФ. . Ветеринарный и фитосанитарный контроль на транспорте в пунктах пропуска через госграницу РФ, цели и задачи их осуществления

Государственный технический осмотр автотранспорта

07 Апреля 2011, реферат

Что же это такое - государственный технический осмотр автотранспорта и кто все это придумал, с чего все началось? Этими вопросами задавался уже не один автовладелец. Вот история его возникновения.

Гражданска, административная, уголовная ответственность водителя и владельца транспортного средства

27 Ноября 2011, реферат

Гражданская правовая ответственность водителя — владельца источника повышенной опасности. Источник повышенной опасности — это материальные объекты, обладающие вредоносными свойствами и не поддающиеся в процессе деятельности полному контролю человека, вследствие чего они могут причинить вред другим лицам. Транспортное средство, участвующее в дорожном движении, есть физический источник повышенной опасности, искусственно созданный трудом человека.

Гражданско-правовая характеристика договор транспортной экспедиции

16 Мая 2012, дипломная работа

Цель работы - проанализировать и систематизировать накопившийся за последние годы нормативный и практический материал, связанный с правовым регулированием транспортно- экспедиторской деятельности.
Цель достигается путем решения следующих задач:
- исследование развития экспедиторской деятельности в историко-правовом аспекте;
- определение понятия, правовой природы транспортно-экспедиторской деятельности, видов транспортно-экспедиторских услуг
- изучить правовой статус субъектов экспедиторской деятельности
- рассмотреть договорные отношения экспедиторской деятельности

График движения поездов

15 Марта 2012, курсовая работа

В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Особая роль железнодорожного транспорта состоит в развитии транспортной инфраструктуры на направлениях запад-восток, север-юг. На востоке усиливаются подходы к морским портам, модернизируются контейнерные терминалы, вводится в эксплуатацию новый подвижной состав для перевозки контейнеров, развивается высокоскоростное движение контейнерных поездов по специальным «ниткам» графика.

График движения флота

13 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсового проекта является закрепление, углубление и обобщение знаний студентов по дисциплине "Технология и организация перевозок". Курсовой проект является типовым примером решения конкретной практической производственной задачи в области организации перевозок и эксплуатации флота,

График движения флота

07 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсового проекта является закрепление, углубление и обобщение знаний студентов по дисциплине "Технология и организация перевозок". Курсовой проект является типовым примером решения конкретной практической производственной задачи в области организации перевозок и эксплуатации флота,
В курсовом проекте рассматриваются следующие основные вопросы:
1. Обоснование оптимального плана освоения грузопотоков транспортными судами (проектная схема графика).
2. Обоснование плана тягового обслуживания грузовых линий, в части установления рациональных форм закрепления тяги за составами.
3. Согласование элементов графика движения флота и оптимального использования флота.
4. Расчет эксплуатационных и экономических показателей работы флота.

Грузовая железнодорожная станция

13 Марта 2012, реферат

Грузовая железнодорожная станция — раздельный пункт сети железных дорог, выполняющий грузовые и коммерческие операции с грузами и грузовыми вагонами, связанные с приёмом к перевозке, взвешиванием, хранением, погрузкой, выгрузкой, сортировкой и выдачей грузов, переработкой контейнеров, оформлением перевозочных документов, формированием передаточных грузовых поездов и отправительских маршрутов, производством маневровой работы по подаче вагонов на погрузочно-выгрузочные фронты и их уборке, а также с другими техническими операциями.

Грузовая станция

14 Января 2012, реферат

Развитие логистики оказало существенное влияние на транс¬портную политику и структурные изменения в характере деятель¬ности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х годов превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была обус¬ловлена тем, что органы государственного регулирования чрезмерно жестко регламентировали тарифы, расстояния транспортировки, но¬менклатуру перевозимых грузов, направления капиталовложений и некоторые другие параметры деятельности транспортных компаний, а также проводили политику ограничения числа фирм в комплексе. В итоге конкурентная борьба была вялой, а действовавшие компа¬нии пользовались монопольным положением, что давало им воз¬можность сдерживать объем и ассортимент услуг и компенсировать высокие издержки высокими тарифами.

Грузовые автомобильные перевозки

27 Января 2011, курсовая работа

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижении себестоимости перевозок являются улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автобусного парка. В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все более широкое применение находит диагностирование их технического состояния, позволяющее получать не только информации о неисправности механизмов и систем автомобилей, но и прогнозировать их работоспособность.