Основные технико-экономические особенности речного транспорта. Сферы целесообразного использования речного транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 16:11, реферат

Описание

Основными технико-экономическими особенностями, определяющими преимущества речного транспорта, являются:
• большая провозная способность на глубоководных реках. Так, пропускная способность р.Волги может быть доведена до 100 млн т в год;
• сравнительно невысокая себестоимость перевозок. На реках Европейской части России она примерно на 30% меньше, чем на железных дорогах, и в несколько раз меньше по сравнению с автомобильным транспортом;
• относительно меньшие капитальные затраты. Затраты на организацию судоходства по естественным магистральным водным путям с пропускной способностью 80-100 млн. т в год в несколько раз меньше, чем на строительство железной дороги (с подвижным составом) и в 3-4 раза меньше, чем на сооружение автомобильной дороги с твердым покрытием.

Работа состоит из  1 файл

непарод.docx

— 41.58 Кб (Скачать документ)

Для парфюмерной продукции наименование изделия указывается на лицевой  стороне этикетки, остальные обозначения  можно указать на футляре изделия. Информация для потребителя по ГОСТ Р 51391-99 должна содержать следующие данные на русском языке: наименование изделия, наименование группы изделия (для духов и одеколонов), наименование страны-изготовителя и фирмы-изготовителя с указанием юридического адреса, информация об обязательной сертификации, состав, объем продукции, обозначение стандарта на продукцию, месяц и год выработки, срок хранения, штриховой код товара (при наличии).

Парфюмерные изделия хранят при  температуре не ниже +5 °С и не выше 25 °С в крытых складских помещениях в упаковке изготовителя. Изделия при хранении не должны подвергаться непосредственному воздействию солнечного света.

Источник: http://www.znaytovar.ru/s/Parfyumernye-tovary.html

Гост http://vsegost.com/Catalog/85/8500.shtml




Информация о работе Основные технико-экономические особенности речного транспорта. Сферы целесообразного использования речного транспорта