Организация процесса перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 20:09, курсовая работа

Описание

Целью курсового проекта является организация процесса перевозок таким образом, чтобы при минимальных затратах был перевезен весь груз, при этом коэффициент использования пробега подвижного состава должен иметь наибольшую в заданных условиях величину.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

Содержание

Введение
3
1. Задание на курсовой проект
4
2. Выбор подвижного состава для перевозки груза
6
3. Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети
7
4. Оптимизация грузопотоков
8
5. Разработка плана рациональных маршрутов
14
6. Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ
17
7. Маршрутная карта перевозок грузов
19
8. Технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей
29
Заключение
33
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.doc

— 455.50 Кб (Скачать документ)


Таблица 4

Вид груза: кирпич  КП-У 125/25

                       ГП

ГО

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза,т

 

 

 

 

 

А1

 

5

4

7

8

3

40

А2

 

4

9

7

13

5

-

А3

 

9

6

15

8

15

10

Потребность

в грузе ,т

5

5

10

10

20

50

 

Составим исходные допустимые планы

Таблица 5

Исходный допустимый план - груз: кирпич К-О 150/15

           ГП

ГО

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза,т

V1 = 4

V2 = 4

V3 = 7

V4 = 8

V5 = 3

А1

U1= 0

5

4

35

7

 

8

10

3

45

90

 

А2

U2= 0

4

15

9

7

10

13

5

35

60

 

А3

 

9

6

15

8

 

15

0

-

Потребность

в грузе ,т

15

35

10

10

80

150

 

Проверяем заполненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:

Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj

Проверяем незанятые клетки на потенциальность

Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.

Транспортная работа будет равна

WP = 15*4 + 35*4 + 10*8 + 45*3 + 10*7 + 35*5 = 660 т.км

 

Таблица 6

Исходный допустимый план - груз: кирпич  КП-О 175/15

                   ГП

ГО

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза, т

V1 = 4

V2 = 4

V3 = 7

V4 = 8

V5 = 3

А1

U1= 0

5

4

40

7

 

8

 

3

90

130

А2

U2= 0

4

30

9

7

20

13

5

50

А3

U3= 0

9

6

10

15

8

10

15

0

20

Потребность

в грузе, т

30

50

20

10

90

200

 

Проверяем наполненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:

Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj

Проверяем незанятые клетки на потенциальность.

Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.

Транспортная работа будет равна

WP = 40*4 + 90*3 + 30*4 + 20*7 + 10*6 + 10*8 = 830 т.км

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 7

Исходный допустимый план - груз: кирпич  КП-У 125/25

            ГП

ГО

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза, т

V1 = 5

V2 = 4

V3 = 7

V4 = 8

V5 = 3

А1

U1= 0

5

5

4

5

7

10

8

 

3

20

40

А2

 

4

9

7

13

5

-

А3

U2= 0

9

6

15

8

10

15

 

10

Потребность

в грузе, т

5

5

10

10

20

50

 

Проверяем заполненность матрицы

Проверяем разработанный план на оптимальность:

Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj

Проверяем незанятые клетки на потенциальность.

Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.

Транспортная работа будет равна:

WP = 5*5 + 5*4 + 10*7 + 10*8 + 20*3 = 255 т.км

В итоге получаем сводный план перевозок груза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8

Сводный план перевозок груза

               ГП

ГО

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза, т

 

 

 

 

 

А1

 

5

5

4

80

7

10

8

10

3

155

260

А2

 

4

45

9

7

30

13

5

35

110

А3

 

9

6

10

15

8

20

15

 

30

Потребность

в грузе, т

50

90

40

30

190

400

Информация о работе Организация процесса перевозок