Общее устройство и назначение стартера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 07:01, шпаргалка

Описание

вПрежде всего, стартер является электромеханическим механизмом, назначение которого запуск двигателя. Основные детали в его устройстве – электродвигатель, втягивающее реле и шестеренчатый механизм привода, включающий в себя муфту свободного хода, или бендикс.
Что является причиной основных неполадок механизма стартера?

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 15.90 Кб (Скачать документ)

Билет №5

1.Общее устройство и назначение стартера.

Устройство и назначение стартера.

вПрежде всего, стартер является электромеханическим механизмом, назначение которого запуск двигателя. Основные детали в его устройстве – электродвигатель, втягивающее реле и шестеренчатый механизм привода, включающий в себя муфту свободного хода, или бендикс.

Что является причиной основных неполадок  механизма стартера?

К наиболее частым неисправностям стартера относятся:

  • обрывание электроцепи;
  • замыкания внутри электроцепи;
  • обгорание механизма в месте взаимодействия рабочих элементов стартера под воздействием силы тока большой величины.

2.Жидкостная система  охлаждения.

Система охлаждения двигателя состоит  из радиатора, вентилятора, жидкостного  насоса, рубашки охлаждения блока  цилиндров, рубашки охлаждения головки  блока цилиндров, термостата, патрубков, шлангов, расширительного бачка, приборов контроля температуры жидкости, сливных  краников. 
Циркуляцию жидкости в системе охлаждения осуществляют по двум кругам: малому и большому. 
По малому кругу жидкость циркулирует при пуске холодного двигателя, обеспечивая его быстрый прогрев в такой последовательности: жидкостной насос — распределительные трубы — рубашка охлаждения блока цилиндров — рубашка охлаждения головки блока цилиндров — верхний патрубок термостата (клапан закрыт) — перепускной шланг — приемная полость жидкостного насоса. 
По большому кругу жидкость циркулирует при прогретом двигателе: жидкостной насос (как и по малому кругу) — термостат (клапан открыт) — резиновый шланг — патрубок радиатора — верхний бачок радиатора — сердцевина радиатора — нижний бачок радиатора — патрубок — шланги — приемная полость жидкостного насоса.

3. Характерные неисправности  системы зажигания, их признаки  и способы устранения.

Исправность работы системы зажигания  в целом, определяемая состоянием первичной  и вторичной цепей, может быть достаточно точно проверена по величине и цвету искры, проскакивающей с конца провода тока высокого напряжения (от катушки зажигания) на массу в момент размыкания контактов прерывателя.

Неисправности распределителя зажигания  могут быть следующие:

обгорание, износ или загрязнение (замасливание) контактов прерывателя;

нарушение нормального зазора между  контактами прерывателя;

повреждение конденсатора и отсоединение его проводника;

износ текстолитовой пяты молоточка;

нарушение работы центробежного регулятора опережения зажигания;

износ втулок валика распределителя;

обгорание пли загрязнение пластины ротора и контактов крышки распределителя;

образование трещин па роторе или  крышке распределителя;

нарушение правильности установки  зажигания.

Неисправности катушки зажигания  заключаются в перегорании ее первичной обмотки и в пробое изоляции вторичной обмотки. В обоих  случаях катушка должна быть заменена.

Для предупреждения перегорания первичной  обмотки катушки не следует оставлять  включенным зажигание при неработающем двигателе.

Неисправности проводки (проводов и  их соединений) заключаются в разрывах проводов, повреждении их изоляции, ослаблении плотности соединений в  контактах и клеммах и в  увеличении электрического сопротивления  соединений в результате их окисления.


Информация о работе Общее устройство и назначение стартера