Локомотивные технические устройства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 19:44, реферат

Описание

Обеспечение транспортной безопасности всегда было и остается приоритетной задачей государства. Вверяя для перевозки огромные материальные ценности, а главное миллионы пассажиров, государство обязывает каждого работника строго выполнять действующие на транспорте правила и инструкции. На железнодорожном транспорте основополагающими из них являются Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (ИСИ) и Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП).

Содержание

Введение…………………………………………………………………….4
1. Локомотивные устройства КЛУБ………………………………………….5
1.1. Предпосылки создания КЛУБ………………………………………...5
1.2. История внедрения КЛУБ…………………………………………….7
1.3. Функции и принципы работы системы безопасности КЛУБ – УП...9
1.4. Функции и принципы работы системы безопасности КЛУБ – П…..12
1.5. Функции и принципы работы системы безопасности КЛУБ – У…..15
2. Локомотивные устройства САУТ………………………………………….22
2.1. История и цель создания САУТ………………………………………22
2.2. Место установки САУТ……………………………………………….23
2.3. Функции и принципы работы системы безопасности САУТ-ЦМ, САУТ-Ц, САУТ-ЦМ………………………………………………………….24
2.4. Состав аппаратуры САУТ…………………………………………….26
3. Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа (АЛСН)…………………………….28
3.1. История развития АЛСН……………………………………………...28
3.2. Структура АЛСН и общий принцип работы………………………...29
3.3. Основные функции АЛСН……………………………………………34
3.4. Достоинства и недостатки АЛСН…………………………………….35
4. Телемеханическая Система Контроля Бодрствования Машиниста (ТСКБМ)…………………………37
4.1. История и цель создания ТСКБМ…………………………………....37
4.2. Принцип работы ТСКБМ……………………………………………..38
4.3. Функциональные схемы устройств ТСКБМ…………………………38
4.4. Достоинства системы ТСКБМ………………………………………..43
5. Единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения на тяговом подвижном составе (ЕКС)…………………………44
5.1. Назначение и структура ЕКС………………………………………….44
5.2. Основные функции ЕКС……………………………………………….45
5.3. Эффективность ЕКС…………………………………………………...46
Заключение……………………………………………………………………...47
Список использованных источников………………………………………….48

Работа состоит из  1 файл