Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:08, курсовая работа
Произведен расчет по заданным исходным данным
1.Экономические показатели работы АТП
1.1.Эксплуатационные показатели работы АТП
1.2.Основные производственные фонды и нематериальные активы АТП
1.3.Оборотные фонды АТП
1.4.Трудовые ресурсы АТП
1.5.Себестоимость перевозок
1.6.Финансовые результаты работы АТП
2. Повышение экономической эффективности деятельности АТП
2.1. Организационно - технические мероприятия, направленные на повышение эффективности использования производственных фондов и рост прибыли
2.2. Экономические показатели АТП после внедрения мероприятий
Заключение
Список литературы
ФОТвод=959,13+76,73 = 1035,86
ФОТвод=1035,86 тыс. руб.
1.5.2.Отчисления
на социальные
нужды водителей
Осс=0,054• ФОТвод
Осс=0,054*1035,86 = 55,9
Осс=55,9тыс. руб.
Опф=0,28• ФОТвод
Опф=0,28•1035,86 = 290
Опф=290 тыс. руб.
3) Отчисления в фонд медицинского страхования
Ом.с.=0,036• ФОТвод
Ом.с.=0,036•1035,86 = 37,29
Ом.с.=37,29 тыс.руб.
4) Отчисления в фонд занятости
Офз=0,02• ФОТвод
Офз=0,02•1035,86 = 20,7
Офз=20,7тыс. руб.
Огос.бюд=Осс + Опф + Ом.с. + Офз
Огос.бюд=55,9+290+37,29+20,7 = 403,9
Огос.бюд=403,9тыс. руб.
Таблица 4-Расчёт
фонда оплаты труда
водителей грузовых
автомобилей
Наименование показателя | Величина показателя | |
|
972,3 | |
2 Объём транспортной работы, тыс.т-км | 10695 | |
3 Общий полезный фонд рабочего времени водителей, час | 1665,5 | |
4 Часовая тарифная ставка при работе на автомобилях данной марки, руб. | 5 | |
за 1 т-км |
0,07 0,038 | |
6 Тарифная часть основного фонда заработной платы, тысруб. | 474,47 | |
7 Средний процент надбавки за классность, % | 19,5 | |
8 Надбавка за классность, тыс.руб. | 79,545 | |
9 Доплаты, тыс.руб. | 37,958 | |
10 Премии, тыс.руб. | 47,447 | |
11 Итого основной фонд заработной платы, тыс. руб. | 639,42 | |
|
959,13 | |
13 Дополнительный фонд заработной платы, тыс. руб. | 76,73 | |
14 Фонд оплаты труда водителей, тыс.руб. | 1035,86 |
1.5.3
Автомобильное топливо
Для бортовых автомобилей: Qат = Lобщ • НL/100 + Р •Нтр/100,
где НL-норма расхода топлива на 100км [1,стр 230]
Нтр- норма расхода топлива на 100ткм [1, стр230]
Qат=779,5тыс.л.
Qат зим=0,042• Qат
Qат зим=0,042• 779,5 = 32,7
Qат
зим=32,7 тыс.л.
Qат вн=0,005•(Qат +Qат зим)
Qат вн=0,005•(779,5+32,7) = 4
Qат вн=4 тыс.л.
Qат общ= Qат +Qат зим+ Qат вн
Qат общ=779,5+32,7+4 = 816,2
Qат общ=816,2тыс.л.
Цена одного литра дизельного топлива – 2 руб.
Стопл=2*816,2=1632,4 тыс. руб.
Таблица 5-Расчёт
в потребности
в топливе
Показатели | Единицы измерения | Значение показателя |
1. Марка топлива | Дизельное | |
2. Общий пробег | тыс. км | 2095,015 |
3. Объём транспортной работы | тыс. ткм | 10965 |
4. Количество ездок с грузом | ед. | |
5.
Линейная норма расходов пробега |
л. |
27 |
6.
Линейная норма расходов топлива на
100 ткм
транспортной работы |
л. |
2 |
|
л. |
779500 |
9. Надбавки при работе в зимнее время | % | 4,2 |
10.
Всего нормативный расход возки |
л. |
812200 |
11.
Расход топлива на внутри гаражные расходы
и технические надобности |
л. |
4000 |
12.
Общий нормативный расход |
л. | 816200 |
13. Цена 1 литра (без НДС) | руб. | 2 |
14. Всего затрат на автомобильное топливо | тыс. руб. | 1632,4 |
1.5.4
Смазочные и прочие
эксплуатационные материалы
Ссм.м=0,2• Стопл
Ссм.м=0,2• 1632,4 = 326,48
Ссм.м=326,48 тыс. руб.
1.5.5
Затраты на восстановление
износа и ремонт
автошин
Сш=Цш•nш•(Lобщ/1000)•(Нш/100),
где Цш- прейскурантная стоимость одного комплекта шин 800 руб.;
nш- число колёс на автомобиле – 10 шт;
Нш- норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта на 1000 км пробега.
Нш=1,49 [1, стр235 ;6стр. 79]
Сш=800*10 *2095,015*0,0149 = 167,6
Сш=167,6 тыс. руб.
Таблица 6-Расчёт затрат
на восстановление износа
и ремонт автомобильных
шин
Марка автомобиля | Среднесписочное количество автомобилей | Общий пробег,
тыс.км |
Потребное число комплектов шин на один автомобиль | Размер и тип шины | Норма затрат на один комплект 1000 км пробега, % | Цена комплекта, тыс.руб. | Сумма затрат, тыс.руб. |
КамАЗ
5320 |
51,3 |
2095 |
10 |
Диаг.
260- 508 |
1,49 |
800 |
167,6 |
1.5.6
Затраты на ТО и ТР подвижного
состава
ФОТ ремонтных рабочих:
Срем = Счас • Тобщ,
где Тобщ - общая трудоёмкость работ по ТО и ТР ПС, чел-час;
Счас – средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих с учётом разрядов, руб.
Счас
ремонтного рабочего примем 3 рубля.
Тобщ=Фрем•Чрем•Крем,
где Фрем – годовой фонд полезного рабочего времени одного ремонтного рабочего;
Чрем – численность ремонтных рабочих, чел;
Крем – коэффициент роста
производительности труда.
Таблица 7-Тарифная
сетка по оплате труда
ремонтных рабочих
Разряд | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Тарифный коэффициент | 1,0 |
1,07 |
1,20 |
1,35 |
1,53 |
1,80 |
1,89 |
2,01 |
Количество рабочих | 1 |
2 |
4 |
5 |
7 |
6 |
1 |
1 |