ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕГИОН-М»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 21:48, отчет по практике

Описание

Целью преддипломной практики являются следующие задачи:

1. Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине;

2. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия;

3. Получить практические навыки управления экономико-коммерческой деятельностью в качестве экономиста – менеджера;

4. Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности транспортного предприятия;

5. Обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения дипломной работы.



Объектом преддипломной практики является общество с ограниченной ответственностью «Легион-М», созданное в 1999 году. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – грузоперевозки по Москве и Московской Области.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕГИОН-М» 4

1.1. Состав, цели и задачи подразделений, занятых ТО и ТР автомобилей 5

1.2. Состав, цели и задачи подразделений, занятых подготовкой производства 6

1.3. Состав, цели и задачи отдела ОТК 6

1.4. Состав, цели и задачи отдела главного механика 6

1.5. Общая схема гаражного технологического процесса 6

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕГИОН-М» 8

2.1. Анализ валового дохода 9

2.2. Анализ прибыли 15

2.3. Анализ показателей по труду и заработной плате работников торгового предприятия 19
2.4. Анализ основных фондов предприятия 23

3. УСЛОВИЯ ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 37

Работа состоит из  1 файл

План.doc

— 389.50 Кб (Скачать документ)

      подкладывать под вывешенный автомобиль вместо козелков диски колес, кирпичи и прочие случайные предметы;

      снимать и ставить рессоры на автомобилях без предварительной их разгрузки от массы кузова путем вывеши­вания кузова с установкой козелков под него или раму автомобиля;

      проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля при работающем двигателе, за исключением регулировки системы питания и электрооборудования двигателя и опробования тормозов;

      поднимать (вывешивать) автомобиль за буксирные крюки;            

      поднимать (даже кратковременно) грузы весом большим, чем это указано на табличке данного подъемного механизма;

      снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты при зачаливании их тросом и канатами без специальных захватов;

      использовать случайные подставки и подкладки вместо специального дополнительного упора;

      работать с поврежденными или неправильно установленными упорами;

Если снятие агрегатов и деталей связано с большим физическим напряжением, а также создает неудобства в работе (тормозные и клапан­ные пружины, барабаны, рессорные пальцы и т.д.), следует применять соответствующие приспособления (съемники), обеспечивающие безопасность, при выполнении этой работы.                                            

Снятие, транспортировку и установку двигателя, коробки передач, заднего моста, переднего моста, кузова, рамы и других агрегатов автомобиля массой более 20 кг следует производить при помощи подъемно-транспортных механизмов, оборудованных приспособлениями (захватами), гаран­тирующими полную безопасность работ.

Тележки для транспортирования должны иметь стойки и упоры, предохраняющие агрегаты от падения и самопроизвольного перемещения по платформе.

Перед снятием двигателя, коробки передач, заднего моста, ради­атора и других агрегатов или деталей, связанных с системами охлаждения и смазки автомобиля, необходимо предварительно слить масло и охлаждаю­щую жидкость в специальные резервуары, не допуская проливания жидко­стей.

При проведении технического обслуживания и ремонта автомобилей вне предприятия следует соблюдать те же правила техники безопасности.

К выполнению работ (ремонт и зарядка аккумуляторных бата­рей, на кузнечно-прессовом оборудовании, по приготовлению припоев и флюсов, лужению и пайке деталей свинцово-оловянистыми припоями, сва­рочных, вулканизационных, окрасочных и работ, связанных с использованием этилированного бензина) запрещается допускать лиц моложе 18 лет (для окрасочных работ также беременных женщин).

При поступлении на работу сварщики, кузнецы, молотобойцы, рабочие, занятые ремонтом свинцовых аккумуляторов, а также пайкой и лужением с применением свцнцовосодержащих сплавов, вулканизаторщики, рабочие окрасочных цехов и лица, работающие с этилированным бензином, должны, пройти предварительный медицинский осмотр, а в дальнейшем периодически осматриваться 1 раз в 12 мес., за исключением кузнецов, молотобойцев и рабочих, занятых пайкой и лужением с применением свинцово-содержащих сплавов, которые должны проходить периодический медосмотр 1 раз в 2 года. Допуск лиц, не прошедших медицинского осмотра, к работам запрещён.

Выполнение требований ТБ осуществляется в полном объеме, кроме того, выполнение требований строго контролируется. Санитарно-гигиенические и эргономические требования соответствуют установленным положениям по охране труда. Рабочие в полном объеме обеспечены спецодеждой и средствами индивидуальной защиты.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Общая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Легион-М» показали, что предприятие во многом успешно преодолевает трудности периода становления рыночной экономики.

В финансово-хозяйственной деятельности предприятия наметились положительные тенденции.

В 2003 году увеличилась прибыль по сравнению с 2002 и предыдущими годами. Стабилизируются потоки денежных средств. Их структура становится более рациональной.

Вместе с тем, еще существуют негативные стороны в финансово-хозяйственной деятельности ООО «Легион-М»:

      увеличилась себестоимость и произошло снижение рентабельности;

      следует обратить внимание на статью эксплуатации машин и механизмов;

      не лишены проблемы рационализации численности и оплаты труда работников.

Улучшить финансовое состояние и создать условия развития можно, сосредоточив усилие на снижении убыточности и повышение прибыльности и рентабельности предприятия.

Финансовое состояние предприятия нуждается в улучшении. Однако достижение этого за счет повышения платы за оказываемые услуги или снижение расходов на эксплуатацию машин и механизмов нельзя признать целесообразным.

В настоящее время нельзя и опасно для бизнеса составлять долгосрочные планы, которые рассчитаны на длительный период времени, т.к. слишком стремительно меняются условия на рынке.

Необходимо применять стратегическое мышление. Необходимо адаптироваться, не прекращая планировать, совокупность этих противоположностей обеспечит долговременный успех фирмы.

Приведенные на реальном примере расчеты показывают экономическую целесообразность расширения деятельности ООО «Легион-М».

В целом данный проект свидетельствует о наличии реальных возможностей улучшения финансового состояния ООО «Легион-М».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 



Информация о работе ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕГИОН-М»