Бизнес план автотранспортного предприятия ООО «Эдельвейс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 13:52, курсовая работа

Описание

Предполагается получение инвестиций сроком на 5 лет на условиях реального погашения. Инвестиции полностью покрывают потребность проекта в финансировании, обеспечивая положительный остаток свободных денежных средств на протяжении всего горизонта исследования. Кредитная ставка 16%. Период окупаемости инвестиционных затрат составляет 2 года с начала реализации проекта. Условие данной окупаемости -100%-ое оказание услуг перевозок согласно графику их осуществления, 100%-ой загрузке, при сохранении тарифов на услуги по перевозке грузов, цен на материалы и сырье, необходимых для эксплуатации объектов транспорта.

Содержание

Резюме 2
Описание отрасли 2
Описание предприятия 6
Производственный план 7
Финансовый план 16
План маркетинга 17
Расчет эффективности реализации проекта 19
Оценка рисков предприятия 25
Список используемой литературы 25

Работа состоит из  1 файл

Московский Автомобильно Дорожный Институт55555555555555555555555555.docx

— 348.66 Кб (Скачать документ)

                             Московский Автомобильно Дорожный Институт

                         Государственный Технический Университет (МАДИ)

 

 

 

 

Кафедра Экономики автомобильного транспорта

 

Курсовая  работа

 

«Бизнес план автотранспортного предприятия

ООО «Эдельвейс»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Выполнил:

                                                                                                   Студент: гр. 4ЗПС-1

                                                                                                   Гордеев П.Е.

                                                                                                   Проверил:

                                                                                                   Седов И.А.

 

 

 

       Москва 2011г.

Задание на курсовую работу по курсу:

         «Экономическая  оценка инженерных решений»

 

 

 

 

Студент - Гордеев Павел Евгеньевич

Группа- 4 ЗПС -1 

Дата выдачи задания-     12.09.2011г.

Срок сдачи-  до 25.12.2011г.

 

 

 

 

Рассчитать бизнес-план транспортной компании: 

 

  1. Организационно-правовая форма  « ОАО »
  2. Размер уставного капитала -   1000 МРОТ
  3. Вид перевозок:   Международные перевозки Москва-Германия
  4. Тип и количество подвижного состава- 6автопоездов
  5. Вариант поступления подвижного состава-  Лизинг
  1. Хранение подвижного состава -аренда охраняемой стоянки
  1. Способ выполнения технического обслуживания и

ремонта подвижного состава- ремонт у подрядчиков

8. Варианты развития компании:

2-ой год-

3-ий год-

 

      9.Система  налогообложения- обычная

 

Задание выдал-

Задание получил-

 

 

 

 

 

Содержание

  1. Резюме 2
  2. Описание отрасли  2
  3. Описание предприятия 6
  4. Производственный план 7
  5. Финансовый план 16
  6. План маркетинга 17
  7. Расчет эффективности реализации проекта 19
  8. Оценка рисков предприятия 25
  9. Список используемой литературы 25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Резюме

 

Данный проект предусматривает создание автотранспортного  предприятия.

Наименование: ОАО  «Автоинвест». Юридический и почтовый адрес: РФ, г.Москва, ул. Веткина, вл.2, стр.18

 

Сущность предлагаемого  проекта:

  • Освоение перспективного рынка транспортных услуг;
  • Повышение конкурентоспособности за счет обеспечения гарантированного срока

доставки грузов, их надежности и безопасности.

Предполагается  получение инвестиций сроком на 5 лет  на условиях реального погашения. Инвестиции полностью покрывают потребность  проекта в финансировании, обеспечивая  положительный остаток свободных  денежных средств на протяжении всего  горизонта исследования. Кредитная  ставка 16%. Период окупаемости инвестиционных затрат составляет 2 года с начала реализации проекта. Условие данной окупаемости -100%-ое оказание услуг перевозок  согласно графику их осуществления, 100%-ой загрузке, при сохранении тарифов  на услуги по перевозке грузов, цен  на материалы и сырье, необходимых  для эксплуатации объектов транспорта. Данные показатели говорят об эффективности  и общей перспективности данного  проекта. Деятельность компании обеспечена достаточным объемом финансовых ресурсов для выплаты процентов  по кредиту и возврата основной суммы  долга, с сохранением платежеспособности предприятия. Динамика нарастания чистой прибыли позволяет обеспечить возврат  основной суммы кредита в запланированные  сроки. Основной источник возврата основного долга и выплаты процентов — выручка от предоставленных услуг. Все работы, связанные с покупкой автотранспорта, планируется закончить в течение одного месяца с начала кредитования.

     ОАО «Автоинвест» является транспортно - экспедиторской компанией и оказывает услуги в сфере международных грузоперевозок.

      При предоставлении  услуг ОАО «Автоинвест» обеспечивает доставку грузов в минимальные сроки, отслеживание груза до пункта назначения, регулярную и гарантированную доставку, а также логистику перевозок.

 

Сущность предлагаемого  проекта:

 

Освоение перспективного рынка транспортных услуг:

 

 Рост конкурентоспособности за счет обеспечения:

  1. Гарантированного срока доставки грузов при поддержании нужного температурного режима в сроки, согласованные с заказчиком:
  2. Безопасности, надежности и ежедневного предоставления информации о движении и местонахождении груза:
  3. Оперативной и чёткой работы квалифицированного персонала:
  4. Подход к каждому клиенту;

Финансовые ресурсы, необходимые  для осуществления проекта, составляют: уставный капитал в размере 1000 МРОТ (100000 руб.).

 

 

 

 

 

 

 

2. Описание отрасли

 

состояния рынка международных  перевозок грузов автомобильным  транспортом, выявлены основные особенности  и проблемы функционирования автотранспортного  комплекса.

В результате проведенного анализа систематизированы факторы, определяющие характер проблемы повышения  конкурентоспособности автомобильного транспорта и отдельные ее черты, а также причины, обусловливающие ее решение .

Многообразие объектов конкуренции, в том числе на транспорте, можно  наблюдать на различных уровнях:

  • мегауровень — уровень мировой транспортной системы и транспортных систем интеграционных объединений отдельных государств:
  • макроуровень — транспортная система страны;
  • мезоуровень — видовые транспортные системы, например автотранспортная система грузовых перевозок страны или региона;
  • микроуровень — отдельное предприятие, производственные процессы.

Важнейшей задачей России в процессе европейской интеграции является максимальное использование экономико-географических и торгово-политических преимуществ  внешнеэкономических связей со странами Европы как средство осуществления  структурной перестройки промышленности и сектора услуг, в частности  транспорта, и повышения их эффективности  в процессе более действенного включения  страны в мировую транспортную систему. О значении европейского направления  внешнеэкономических связей России свидетельствуют данные об удельном весе интеграционных объединений в российской внешней торговле . На страны Европы приходится в среднем более половины общего объема российской внешней торговли

 

       Таблица 1. - Внешняя торговля России в распределении по 
 интеграционным объединениям (в %)

 

 
 

1995

2000

2003

2004

2005

2006

2007

2008

Экспорт

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

СНГ

18,6

13,4

15,3

16,2

13.5

14.0

15.0

14.9

ЕС

48.7

54.8

50.1

49.3

56.1

57,9

55,3

57.2

АТЭС

19,5

16,9

15.3

15.9

13.2

12.5

12.9

13,5

Импорт

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

СНГ

29,1

34,3

22 9

23,4

19.2

16,2

15,0

13,7

ЕС

36.1

32,8

38.2

40.8

45,8

45.6

44.6

44,5

АТЭС

13.5

16,7

20.1

22.0

26,1

9 2

32.4

33,9


 

 

 

Повышение конкурентоспособности  российских поставщиков транспортных услуг на мировых рынках и рост экспорта транспортных услуг являются одними из приоритетных задач Транспортной стратегии РФ. Развитие экспорта транспортных услуг является столь же важной составляющей национального продукта России, как  и экспорт товаров. Ожидается, что  в 2030 г. экспорт транспортных услуг в стоимостном выражении возрастет в 6,8 раза (до 80 млрд. долл. США) по сравнению с 2007 г.

Важным показателем, отражающим изменение  конкурентоспособности российских перевозчиков и в целом экспортного  потенциала национальной транспортной системы, является удельный вес участия  российских автотранспортных предприятий  в перевозках экспортных грузов на мировые рынки, импортных грузов, транзитных грузов, а также грузов третьих стран и иностранных  фрахтователей. До.ля, занимаемая отечественными предприятиями на рынке автотранспортных услуг между Россией и зарубежными странами, составляет  35%, что отражает потенциал роста в данном направлении (рис. 2)

 

         

           

100%

                     
                       

75%

71,41%

 

69,89%

68,97%

67,45%

   

66,45%

65,80%

64,26%

64,19%

65,50%

50%

                       

25%  

 

 

   0%

2001

 

2002

2003

  2004

 

2005

2006

2007

2008

  2009

   

Иностранные перевозчики  Российские перевозчики




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Рис. 2. Объем перевозок грузов  автомобильным транспортом между

                                                Россией и зарубежными странами.

 

 

 

В организационном, эксплуатационном, правовом и финансовом отношениях международные автомобильные перевозки грузов лучше организованы, чем внутренние. Это создает предпосылки для оптимального технического развития парка транспортных средств и инфраструктуры. Внешняя деятельность, несомненно, оказывает определенное воздействие на развитие всей отрасли.

Современный уровень развития международных  перевозок позволяет ставить  вопрос о прямом влиянии их на экономические  показатели работы транспорта и непосредственно  оценивать степень этого влияния.

Таким образом, интеграционные процессы и расширение внешнеэкономических  связей, увеличивая потребность в  перевозках, повышая общую величину транспортных расходов, оказывают все более заметное влияние на всю работ}.' транспорта России. Исследование повышения качества управления транспортным производством будет содействовать повышению конкурентоспособности отечественных АТП в области международных перевозок.

Оценка  конкурентных преимуществ.

 

В целом, за последние пять лет наметились положительные тенденции,  в

основном, благодаря международным перевозкам. Это позволило многим предприятиям не только выжить в тяжёлых экономических условиях, но и развиваться, расширять зону охвата и улучшать качество оказываемых услуг.

 

 

Параметр оценивания

ОАО «Автоинвест».

   

    ОАО  « АТК

           №  32»  

 

ЗАО «Авто-15»

 

ООО «Лар    Транс »

ОАО «Интуравтосервис»

 

 

Опыт            работы компании на рынке

2

2

3

3

2

 

 

Высокое     качество оказываемых услуг

3

1

2

3

2

 

 

Узнаваемость компании

1

2

3

3

1

 

 

Реклама

3

3

3

2

3

 

Квалифицированный персонал

 

3

 

2

 

3

 

3

 

1

Расширенная клиентская база

 

2

 

3

 

2

 

3

 

2

Подвижной состав

 

3

 

2

 

1

 

3

 

3

Широкий ассортимент средств  перевозки

 

1

 

1

 

1

 

3

 

2

Информация о работе Бизнес план автотранспортного предприятия ООО «Эдельвейс»