Аэропорт г.Владивосток

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 13:21, отчет по практике

Описание

Цель практики – приобретение основных навыков практической работы по специальности – применения современных средств вычислительной техники, систематизации и закрепление теоретических знаний, формирование информационной базы.
Целью данной работы является подробный отчет о выполнении заданий, данных на практику.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………......1
1. История…………………………………………………………………………....1
2. Комплекс оказываемых услуг……………………………………………………2
3. Технология обслуживания пассажиров перед вылетом………………………..3
4. Обслуживание транзитных пассажиров…………………………………...……4
5. Обслуживание трансферных пассажиров……………………………………….5
6. Обслуживание пассажиров категории VIP………………………………….…..6
7. Обслуживание несопровождаемых детей……………………………………….7
8. Перевозка больных и инвалидов……………………………………….………...8
9. Перевозка животных и птиц……………………………………………….……..9
10. Обслуживание не допущенного в страну пассажира………………….….……11
11. Обслуживание депортированных пассажиров…………………………………13
12. Обслуживание чартерных рейсов……………….………………………….……14
13. Перевозка оружия…………………………………………………………………15
14. Коммерческое обеспечение рейсов………………………………………………15
15. Процедуры коммерческого обеспечения рейсов…………..……………………16
16. Технология работы диспетчеров различных служб………………………….….17
17. Схемы подъезда спецмашин к ВС…………………………………….……….…18
18. Безопасность полётов при коммерческом обеспечении рейсов….………….…19
19. Требования ФАП по осуществлению аэропортовой деятельности и обслуживанию пассажиров, багажа, грузов и почты………………………………………..….…20
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Аэропорт Владивосток.docx

— 57.87 Кб (Скачать документ)

   Места  стоянок  ВС  оконтуриваются сплошной  маркировочной линией  красного цвета, обозначающей зону обслуживания. При  наличии ВС  на  МС  в  данную  зону  разрешается въезд  только  спецмашинам, связанным   с   обслуживанием   ВС,  и   только   под   руководством ответственного  лица. Зона обслуживания имеет форму восьмиугольника, стороны   которого  должны  находиться  не  ближе  2  м  от  крайних (габаритных) точек ВС.

   Схема  организации  движения автотранспортных  средств  на аэродроме должна быть вывешена в местах стоянки спецмашин, в службах аэропорта,   связанных  с  эксплуатацией  спецмашин,   а   также   в соответствующих  подразделениях базирующихся на аэродроме  авиационных организаций.

   Схемы  подъезда,  отъезда и маневрирования  спецмашин  при обслуживании  ВС  должны  быть  вывешены  в  местах расположения  водительского  состава  и  специалистов,  связанных  с обслуживанием ВС.

   Вне маркировки разрешается передвижение только спецмашинам при  выполнении эксплуатационно-технологических операций (буксировка ВС,  очистка покрытий и другие) с обязательно включенными, при этом, проблесковыми  огнями.  Данное  требование  не  распространяется  на спецмашины,  подъезжающие  в  установленном  порядке  к  ВС  для  его обслуживания. Водители спецмашин во всех случаях обязаны уступать дорогу рулящим  или  буксируемым  ВС. Спецмашины, буксирующие  ВС,  обязаны уступить дорогу рулящим ВС. Перед пересечением путей руления (буксировки) ВС  водитель должен  остановиться для пропуска рулящего или буксируемого ВС,  при этом  расстояние между крайними точками ВС и спецмашины должно  быть не менее 10 м. 

  1. Безопасность  полётов при коммерческом обеспечении рейсов

   Безопасность  полёта – комплексная характеристика воздушного транспорта и авиационных работ, определяющая способность выполнять полёты без угрозы для жизни и здоровья людей.

   Безопасность  полётов по коммерческому  обеспечению рейсов – способность осуществлять коммерческое обеспечение рейсов без угрозы аварийной ситуации в полёте.

   Безопасность  полётов по коммерческому обеспечению  рейсов определяется размещением и  креплением коммерческой загрузки на самолёте, а также отсутствием  запрещённых к перевозке веществ  и предметов.

   Способность СОП достигать безопасности полётов  по коммерческому обеспечению рейсов закладывается организацией службы, уровнем профессиональной подготовки, дисциплиной и ответственность  должностных лиц, совершенством  руководящих документов, контролем  за качеством работы СОП.

   Масса коммерческой загрузки ограничивается подъёмной силой, а её размещение и крепление – условиями обеспечения  балансировки, устойчивости и управляемости  самолёта.

   Безопасность  полётов при коммерческом обеспечении  рейсов достигается регламентированием расчёта коммерческой загрузки и технологии погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с эксплуатационными ограничениями по массе и центровке самолёта, а также спец. контролем пассажиров, их ручной клади и багажа.

  1. Требования ФАП по осуществлению аэропортовой деятельности и обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты

   Осуществляемая  аэропортовая деятельность по обеспечению  обслуживания пассажиров и багажа при  внутренних и международных воздушных  перевозках – это деятельность по выполнению процедур, связанных с  оформлением и осуществлением воздушной  перевозки пассажиров и их багажа. Она включает в себя следующие  виды работ:

  • регистрацию билетов и оформление багажа к перевозке;
  • оформление перевозочной документации на воздушную перевозку пассажиров и багажа
  • проведение расчёта центровочного графика;
  • доставку пассажиров к месту стоянки ВС и организацию посадки пассажиров в ВС;
  • доставку багажа к месту стоянки ВС, погрузку багажа и его швартовку на борту ВС;
  • встречу пассажиров при выходе из ВС, доставку пассажиров в здание аэровокзала;
  • выгрузку багажа из ВС, транспортировку багажа и выдачу его пассажирам;
  • техническое обслуживание и ремонт наземной техники, используемой при обслуживании пассажиров и багажа;
  • информационное обеспечение авиаперевозок пассажиров и багажа.

   Осуществляемый  комплекс операций, связанных с приёмом, оформлением к перевозке, комплектованием  груза и почты при подготовке рейса к вылету, а также с  раскомплектованием и выдачей груза  и почты по прилёту (аэропортовая деятельность по обеспечению обслуживания груза и почты при внутренних и международных воздушных перевозках), включает в себя следующие виды работ:

  • приём груза и почты от грузоотправителей;
  • временное хранение груза, его комплектование для последующей воздушной перевозки;
  • оформление перевозочной документации на воздушную перевозку груза и почты, проведение расчёта центровочного графика;
  • доставку груза и почты к месту стоянки ВС;
  • погрузку груза и почты, их швартовку на борту ВС;
  • выгрузку груза и почты из ВС, доставку груза и почты на территорию грузового комплекса;
  • раскомплектование груза по прилёту, временное хранение груза и почты;
  • техническое обслуживание и ремонт наземной техники, используемой при обслуживании груза и почты.

   Осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению  обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты при внутренних и международных  воздушных перевозках без получения сертификата соответствия в ГА РФ не допускается.

   Для осуществления аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров и багажа организация должна иметь (с учётом выполняемых видов работ) на праве собственности или на иных законных основаниях:

  • здания и сооружения аэровокзального комплекса с необходимым оборудованием и инженерно-техническими средствами для обслуживания пассажиров и багажа и помещениями для размещения авиационного персонала организации;
  • здания и сооружения с необходимым оборудованием для технического обслуживания и ремонта аэровокзального оборудования и перронной техники, применяемой при пассажирских воздушных перевозках, и помещениями для размещения авиационного персонала организации;
  • здания и сооружения с площадками для содержания, технического обслуживания и ремонта наземного спец. транспорта, используемого при обслуживании пассажиров и багажа, и помещениями для размещения авиационного персонала организации.

   С учётом выполняемых видов работ  организация должна быть оснащена спец. транспортом, технологическим оборудованием, инженерно-техническими средствами, а  также средствами механизации, взвешивания  и транспортировки багажа, в том  числе:

  • стойками регистрации;
  • средствами информирования, радиовещания и связи;
  • инженерно-техническими средствами авиационной безопасности (досмотра и контроля);
  • средствами обнаружения радиоактивных и взрывчатых веществ;
  • средствами транспортировки багажа;
  • средствами доставки пассажиров к (от) ВС;
  • средствами посадки-высадки пассажиров в/из ВС;
  • средствами погрузки/выгрузки багажа на/из ВС;
  • средствами погрузки/выгрузки контейнеров с багажом на/из ВС;
  • средствами погрузки/выгрузки контейнеров с бортпитанием на/из ВС;
  • средствами обслуживания пассажиров-инвалидов;
  • портативными средствами связи (переносными радиостанциями);
  • прочим технологическим оборудованием и инженерно-техническими средствами (автоматизированными рабочими местами, индивидуальными тележками и т.д.);
  • весо-измерительным оборудованием.
 
 
 
 
 
 
 

   Заключение

   По  завершении производственной практики можно отметить, что основная цель прохождения практики была достигнута, то есть был получен реальный опыт при решении конкретных задач  на основе той теоретической базы, которая была сформирована при обучении в институте.

   Были  более подробно освоены знания по организации обслуживания пассажирских перевозок, по обработке перевозочных документов. Практика позволила сформироваться четкому представлению о функционирования предприятия изнутри.

   Считаю, что полученные мною знания очень  ценны для моего развития как  специалиста. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Список  использованных источников

  1. В.У. Григорук « Организация перевозок на внутренних и международных линиях», 2000 г.
  2. Воздушный Кодекс Российской Федерации.
  3. «Технические инструкции ИКАО по безопасной перевозке грузов по воздуху» 1997-1999 г.г.
  4. Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях СССР (Извлечение) с изменениями, внесенными решением Верховного Суда РФ от 23 августа 2005 г. N ГКПИ05-732.
  5. ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. Практика применения»
  6. Практические аспекты эксплуатации воздушных линий // Учебное пособие / сост.: В.П. Дёшин, С.Н. Ерыкалов, Х.А. Назаров, И.В. Парахин. Под общей ред. Ю.М. Григорьева. М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2006. -360 с.
  7. Интернет - ресурсы

Информация о работе Аэропорт г.Владивосток