Аэропорт г.Владивосток

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 13:21, отчет по практике

Описание

Цель практики – приобретение основных навыков практической работы по специальности – применения современных средств вычислительной техники, систематизации и закрепление теоретических знаний, формирование информационной базы.
Целью данной работы является подробный отчет о выполнении заданий, данных на практику.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………......1
1. История…………………………………………………………………………....1
2. Комплекс оказываемых услуг……………………………………………………2
3. Технология обслуживания пассажиров перед вылетом………………………..3
4. Обслуживание транзитных пассажиров…………………………………...……4
5. Обслуживание трансферных пассажиров……………………………………….5
6. Обслуживание пассажиров категории VIP………………………………….…..6
7. Обслуживание несопровождаемых детей……………………………………….7
8. Перевозка больных и инвалидов……………………………………….………...8
9. Перевозка животных и птиц……………………………………………….……..9
10. Обслуживание не допущенного в страну пассажира………………….….……11
11. Обслуживание депортированных пассажиров…………………………………13
12. Обслуживание чартерных рейсов……………….………………………….……14
13. Перевозка оружия…………………………………………………………………15
14. Коммерческое обеспечение рейсов………………………………………………15
15. Процедуры коммерческого обеспечения рейсов…………..……………………16
16. Технология работы диспетчеров различных служб………………………….….17
17. Схемы подъезда спецмашин к ВС…………………………………….……….…18
18. Безопасность полётов при коммерческом обеспечении рейсов….………….…19
19. Требования ФАП по осуществлению аэропортовой деятельности и обслуживанию пассажиров, багажа, грузов и почты………………………………………..….…20
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Аэропорт Владивосток.docx

— 57.87 Кб (Скачать документ)

   В том случае, если больной перевозится  на носилках, его перевозка осуществляется только с сопровождающими и оплачивается в трехкратном размере. Это связано с тем, что носилки устанавливаются взамен трех кресел и отгораживаются специальной ширмой. Перевозка таких пассажиров осуществляется только в эконом-классе. Пункты транзита, трансфера или назначения оповещаются перевозчиком о наличии на борту воздушного судна такого пассажира. В России специальные места для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата появились впервые на ряде маршрутов «Аэрофлота» в мае 2000 г. 
Авиакомпания может отказать в перевозке лежачего больного, если в самолете нет условий для размещения носилок. Перевозчик также имеет право отказать в перевозке пассажирам данной категории, если их физическое состояние угрожает безопасности полета или создает дискомфорт другим путешественникам.

   Посадка в самолет больных, инвалидов  и сопровождающих их лиц производится в первую очередь, а высадка  в последнюю. При этом им должна быть оказана помощь. В случае пересадки больного или инвалида с одного рейса на другой первый перевозчик снимает с себя обязанности по оказанию помощи после передачи пассажира другому перевозчику. 

  1. Перевозка животных и птиц

   Живность  принимается к перевозке только при обязательном представлении  отправителем ветеринарных разрешений, а при необходимости и разрешений органов карантинной службы. Перевозчик при приеме к перевозке птиц, рыб, животных может потребовать, чтобы  отправитель поместил их в прочную  тару, обеспечивающую необходимые удобства при перевозке, безопасность и соблюдение санитарных требований. За перевозку  в качестве багажа животных, птиц, рыб  и другой живности (за исключением  собак-поводырей, сопровождающих слепых) оплата взимается за 1 кг веса животного  с тарой в размере 1% от тарифа в экономическом классе. Авиакомпания вправе установить свои правила и  тарифы на перевозку животных на собственных  рейсах.

   Условия перевозки мелких домашних (прирученных) животных и птиц

   1. Пассажир, который желает перевезти  с собой мелкое животное или  птицу обязан сообщить об этом  не позже, чем в момент бронирования  места или при покупке авиабилета.

  • мелких домашних (прирученных) животных и птиц должен сопровождать взрослый пассажир (старше 12 лет) с действительным авиабилетом.
  • пассажир, который перевозит с собой мелкое домашнее животное (птицу), должен представить перевозчику сертификат, выданный специализированным государственным учреждением, который должен свидетельствовать о хорошем физическом состоянии животного / птицы, а также иметь и все остальные документы, требуемые ветеринарными властями стран вылета, стоп-овера, трансфера и назначения.
  • для перевозки животного/ птицы пассажир должен обеспечить контейнер/клетку достаточных размеров, позволяющий животному стоять, лежать и поворачиваться и с доступом воздуха. Дно контейнера/ клетки должно быть водонепроницаемым и покрытым абсорбирующими материалами, а дверь должна закрываться на замок;
  • если общий вес животного / птицы и контейнера/ клетки превышает 8кг, следует принять его к перевозке в грузовых отсеках самолета.

   2. В пассажирской кабине самолета разрешается перевозка животного/птицы с предварительного согласия перевозчика:

  • собак-гидов слепых пассажиров без ограничения в весе, но при условии, что имеется сертификат о специальном обучении. Собака должна иметь ошейник и намордник, и перевозиться привязанной у ног этого пассажира;
  • маленьких собачек, кошек, обезьянок, певчих птичек (канареек, маленьких попугайчиков и др.), которые вместе с контейнером/ клеткой не должны весить больше 5кг.

   3. В случае если у пассажира нет клетки, в порядке исключения допускается перевозить животное/птичку в плотно закрываемых корзинках, дорожных сумках, коробках со щелями для доступа воздуха. Клетки птичек должны быть покрыты плотной, не пропускающей света материей. Размер контейнера/ клетки недолжен превышать размер ручной клади, который установлен соответствующим перевозчиком.

   4. Во время перевозки контейнер/ клетка должен быть размещен под креслом или у ног пассажира.

   5. Ограничения:

  • не разрешается кормить животных во время полета
  • в одной секции пассажирской кабины не разрешается перевозка двух антагонистических животных, как, например, кошка и собака, кошка и птица и т.д.
  • в одной секции пассажирской кабины разрешается перевозить не более двух животных/ птиц, а на всем рейсе не более четырех.
  • лабораторные животные не принимаются к перевозке на пассажирских рейсах.

   6. Перевозчик не несет ответственности за какие-либо убытки, опоздания, болезнь или смерть животных/птиц, а также в случае, если им будет отказан прием на территорию страны стоп-овера, трансфера и назначения.

   Пассажир  обязан соблюдать все требования перевозчика и ветеринарных контрольных  органов и обязан возместить все  возможные убытки и дополнительные расходы, которые могут возникнуть во время перевозки.

   Сопровождающие  несут ответственность за сохранение птиц, рыб, животных и зверей при  их перевозке, осуществляют уход за ними и кормление в пути, а также  обеспечивают при необходимости  безопасность воздушного судна и  окружающих.

   Перевозка крупных животных, диких зверей и  другой живности

   1. Крупные домашние животные должны  быть помещены средствами отправителя  в специальные стойла или в  специальные контейнеры.

   2. Пчелы принимаются к перевозке  в ульях или в другой специальной  таре, которая исключает возможность  их вылета.

   3. Перевозка предназначенных для  разведения или акклиматизации  раков, живой рыбы, рыбопосадочного  материала (мальков), оплодотворенной  икры, осуществляется с соблюдением  правил перевозки скоропортящегося  груза.

   4. Отправитель по требованию перевозчика  обязан предоставлять для перевозки  живности необходимые подстилочные  и крепежные материалы.

   5. Погрузка и выгрузка крупных  домашних животных и диких  зверей производится средствами  отправителя и получателя, которые  несут ответственность, как за  сохранность груза, так и за  обеспечение безопасности окружающих. 

  1. Обслуживание  не допущенного в  страну пассажира

   Пассажир, не допущенный на территорию данной страны в пункт стоп-овера или назначения, должен быть немедленно перевезен из этого пункта:

  • в начальный пункт перевозки;
  • в другой пункт, указанный государственными органами;
  • в пункт, указанный самим пассажиром, который является более подходящим, чем возвращение в начальный пункт.

   Перевозка такого пассажира из пункта, в котором  ему отказан въезд на территорию страны, в один из вышеуказанных  пунктов организуется доставляющим перевозчиком и/или его обслуживающим  агентом. При этом в первую очередь, этот перевозчик бронирует место  пассажира на свои рейсы, а также, в зависимости от выбранного маршрута в пределах возможного и разумного, на рейсы других перевозчиков, участвующих  в доставляющей перевозке.

   Перевозка не допущенного на территорию страны пассажира  может быть поручена другому перевозчику  в следующих случаях:

  • если на рейсах доставляющего перевозчика или других участвующих перевозчиков в доставляющей перевозке нет свободных мест и невозможно получить окончательное бронирование для этого пассажира;
  • если до того пункта, до которого необходима перевозка этого пассажира, нет рейсов доставляющего перевозчика или других участвующих перевозчиков в доставляющей перевозке.

   Если  только это не противоречит применяемым  законам или государственным  распоряжениям, то пассажир является ответственным  за все расходы на воздушную перевозку  из этого пункта в другой, включая  расходы на питание, размещение в  гостинице, наземную перевозку, какие-либо дополнительные расходы (например, за охрану и т.д.), которые сделаны  им или происшедшие в связи  с ним из-за него в том пункте, в котором ему отказан въезд  на территорию страны до того времени, когда начинается его отправляющая перевозка. 

   Процедуры, применяемые в  аэропорту

   В том случае, если в одном из аэропортов рейсе перевозчика прибудет пассажир, которому компетентные государственные  органы отказывают во въезде в страну, то обслуживающий перевозчик обязан:

  • немедленно информировать об этом представителя доставляющего перевозчика.
  • потребовать у пассажира его перевозочные документы, чтобы проверить, имеется ли у него авиабилет на обратный рейс до начального пункта перевозки.
  • предоставить пассажиру для заполнения стандартный бланк, которым пассажир обязывается в определенный срок после прибытия в пункт назначения возместить стоимость перевозки, а также все остальные расходы доставляющему перевозчику или тому перевозчику, который понес за него расходы.
  • направить в пункт назначения телеграмму с копией коммерческой службе отправляющего перевозчика, где указать:
  • полное имя и адрес пассажира;
  • отметку "PSGR-INAD”;
  • причину отказа (если она известна);
  • маршрут, номера и даты рейсов перевозчиков;
  • все специальные требования (охрана, наземная перевозка и т.д.);
  • отметку "TO BE COLLECTED" и сумму, которую должен заплатить пассажир за перевозку, включая все другие расходы;
  • отметку "INBOUND TKT" форму, серийный номер, место и дату выдачи первоначального авиабилета, а также номер рейса доставляющего перевозчика. Доставка пассажира и его багажа от здания аэропорта до самолета производится по указаниям компетентных государственных органов.

   Перед началом полета необходимо проинформировать командира самолета и экипаж отправляющего  перевозчика о наличии на борту  такого пассажира. Размещение пассажира в самолете производится по указанию командира корабля и требований компетентных органов. Все документы пассажира передаются старшему бортпроводнику или другому члену экипажа, который сохраняет их во время полета и передает по прибытии в пункт назначения компетентным органам.

   Оформление  билета

   При оформлении нового авиабилета для перевозки  не допущенного в страну пассажира  доставляющий перевозчик, который является ответственным за обеспечение отправляющей перевозки пассажира из пункта, в  котором ему отказан въезд  на территорию страны, должен потребовать  у него все имеющиеся перевозочные документы.

   Если  при проверке окажется, что у пассажира  имеется билет, в котором полностью  указан маршрут отправляющей перевозки, но в нем отмечен ряд ограничений (например, минимальный срок пребывания действительность тарифа, совместная перевозка и др.), то они не принимаются  в расчет и авиабилет может  быть использован для немедленной  его перевозки до пункта назначения.

   Все перевозчики, не имеющие какое-либо отношение к доставляющей перевозке, но участвующие в отправляющей перевозке  пассажира из пункта, в котором  ему отказан въезд на территорию страны до пункта назначения, имеют  право получить полный размер сумм, причитающихся за перевозку этого  пассажира на своих рейсах в соответствии с нормальными расчетными процедурами. 

  1. Обслуживание  депортированных  пассажиров

   Если  это не противоречит действующим  в стране законам или указаниям  правительственных органов, то ответственными за организацию перевозки депортированного пассажира из пункта, указанного в  приказе о депортировании являются соответствующие органы, получившие этот приказ. Авиапредприятия оказывают  содействие в перевозке депортированного пассажира.

   Отправляющий  перевозчик, как и все остальные  перевозчики, принимающие участие  в отправляющей перевозке, не являются ответственными за доставку депортированного пассажира в пункт назначения, указанный депортирующими органами.

   Оформление  билета депортированного пассажира

   Билет для депортированного пассажира  выдается только при наличии подтвержденного  бронирования места по всему маршруту отправляющей перевозки депортированного пассажира.

   Процедуры обслуживания в аэропорту

   Отправляющий  перевозчик и/или его обслуживающий  агент должны по требованию государственных  органов предоставить помещение  для пребывания депортируемого лица и его сопровождающего до объявления посадки на соответствующий рейс. Доставка депортированного пассажира и его сопровождающего от здания аэропорта до самолета производится по указанию компетентных государственных органов.

   Перед началом полета необходимо проинформировать командира корабля и экипаж отправляющего  перевозчика о наличии на борту  такого пассажира. Размещение пассажира и сопровождающего лица в самолете производится по указанию командира экипажа и требований государственных органов. Все документы такого пассажира передаются старшему бортпроводнику или другому члену экипажа (в случае, если нет сопровождающего лица), который сохраняет их во время полета и передает по прибытии в пункт назначения компетентным органам.

Информация о работе Аэропорт г.Владивосток