Состояние и объем перевозок в Новосибирском транспортном узле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 07:43, реферат

Описание

Развитие транспорта Новосибирска можно разбить на четыре этапа. Первый - до 1950 года - это период становления города и его развития. По существу в городе отсутствовала транспортная сеть, она была благоустроена только на 30 процентов, причем только 8 процентов или около 30 км улиц имели асфальтовое покрытие. Остальные дороги были вымощены в лучшем случае булыжником и благоустроены деревянными тротуарами.

Работа состоит из  1 файл

перевозки реф готовый.docx

— 39.17 Кб (Скачать документ)

Важной составной частью единой транспортной системы Новосибирской  области являются: нефтепровод Туймазы - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск, продуктопровод Уфа - Новосибирск, газопроводы Нижневартовск - Парабель - Кузбасс и Уренгой - Сургут - Омск - Новосибирск - Кузбасс.

По оценке группы экспертов  Новосибирск обладает очень высоким  промышленным, производственным и финансовым потенциалом. Новосибирск единственный из всех городов Западной и Восточной  Сибири имеет очень высокие предпосылки  стать межрегиональным центром  Западной и Восточной Сибири. Только Новосибирск имеет наивысшие  шансы на превращение в мультимодальный  транспортный узел.

В настоящее время Новосибирск  является центром международных  автомобильных перевозок Сибири. Здесь сосредоточено более половины (56%) подвижного состава, эксплуатируемого на международных автомобильных  перевозках направлением в страны Западной Европы.

По территории области  проходит речная магистраль Обь с  Обь-Иртышским водным бассейном. Имеется  возможность для выхода на Северный морской путь, и для обеспечения  как северного завоза для российских регионов крайнего Севера, так и  для осуществления внутрироссийских и международных перевозок по маршруту река - море и река - море - река.

В Новосибирске расположено  Сибирское таможенное управление, существуют Новосибирская и Толмачевская таможни, которые обладают достаточным количеством  квалифицированных специалистов и  развитой инфраструктурой.

Новосибирск является одним  из крупнейших научных центров России, а это означает, что Новосибирск  обладает мощным инновационным потенциалом, что является весьма важным аргументом для притока инвестиций и развития города как транспортно-информационного  и промышленного центра.

 

 

 

        Заключение

Создание и развитие Новосибирского транспортного узла является важным шагом для транспортного развития региона. Новосибирск призван стать  пилотным проектом в этом направлении, здесь будут опробованы технологии, которые в дальнейшем должны быть применены при создании других мультимодальных  транспортных узлов как в рамках Сибири, так и России в целом. В  непосредственной близости от Новосибирска могут быть созданы региональные мультимодальные транспортные узлы - в Омске, Красноярске, Томске, Барнауле. При этом данные узлы будут взаимно  дополнять друг друга.

Стратегия развития Новосибирска как «мультимодального транспортного  узла» появилась уже давно.

          Новосибирск является одним из крупнейших научных центров России, а это означает, что Новосибирск обладает мощным инновационным потенциалом, что является весьма важным аргументом для притока инвестиций и развития города как транспортно-информационного и промышленного центра.

 Новосибирск обладает  очень высоким промышленным, производственным  и финансовым потенциалом. Новосибирск  единственный из всех городов  Западной и Восточной Сибири  имеет очень высокие предпосылки  стать межрегиональным центром  Западной и Восточной Сибири. Только Новосибирск имеет наивысшие  шансы на превращение в мультимодальный  транспортный узел.

 Формирование в Новосибирск мультимодального транспортного узла выступает необходимым условием для эффективного развития транспортной инфраструктуры России, для организации международных, в том числе транзитных перевозок, развития Транссиба.

 

 

 

 

Информация о работе Состояние и объем перевозок в Новосибирском транспортном узле