Автор работы: Руслан Макрецов, 08 Июля 2010 в 01:18, курсовая работа
1.1 Технологическая карта разработана на монтаж ферм и плит покрытия одноэтажного бескранового промышленного здания с применением унифицированных габаритных схем и типовых конструкций на основе укрупненной сетки колонн 6x18м.
размер здания в плане 54x36 м.;
высота до низа стропильных конструкций 7.2 м.;
масса стропильных ферм 2.8 т.
| Содержание 1. Характеристика здания    2. Область 
  применения технологической  2.1. Спецификация сборных элементов 2.2. Подсчет количества работ    3. Технология 
  и организация производства         
  3.1. Описание технологического         
  3.2. Подбор грузозахватных  3.3. Расчет параметров и выбор монтажного крана 3.4. Расчет потребности автотранспорта 3.5. Калькуляция трудовых затрат 3.6. Требования к качеству, операционный контроль качества 3.7. Техника безопасности 4. Технико-экономические показатели 5. Материально-технические ресурсы    6. Список 
  использованной литературы      | |||||||
| Содержание | Лист | ||||||
| 4 | |||||||
| Изм. | Колич. | Лист | № док. | Подпись | Дата | ||
| 
 Выбор строповочных и монтажных приспособлений, такелажного оборудования и инвентаря приведен в таблице: 
 | ||||||||||||||||||||||||||||
| Подбор грузозахватных и такелажных приспособлений. | Лист | |||||||||||||||||||||||||||
| 11 | ||||||||||||||||||||||||||||
| Изм. | Колич. | Лист | № док. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||
| 
 Расчет количества транспортных средств для перевозки плит покрытия Количество транспортных средств: штук. где: - количество перевозимых материалов (т, шт.); Пэ.см - сменная эксплуатационная производительность транспорта (т/смену, шт./смену). Т – продолжительность периода завозки конструкций, принимается Т=3 дня. п – сменность работы транспорта в сутки, принимается п=1 см. = (шт./см.) где: - продолжительность смены транспортного средства, в часах, ч; - грузоподъемность автотранспорта в (т. или количество перевозимых грузов, в шт.); - коэффициент использования транспортного средства по грузоподъемности в              
  зависимости от вида  - коэффициент использования транспортного средства по времени за смену, принимается 0,8-0,9.         
   - продолжительность цикла работы 
  автотранспортного средства, мин.  (мин.) где: и - продолжительность погрузки и разгрузки (мин.), принимается по                               
  ЕНиР сб.1. Внутрипостроечные           
  - продолжительность маневрирования, 
  принимается  5 минут.  (мин.) где: - расстояние перевозки груза, в км;          
  - средняя скорость движения (35 км/час 
  при движении в городе и 60 км/час – за        Для 
  перевозки плит покрытия  длиной 
  6 м. принимаем полуприцеп-плитовоз 
  марки ПП-12М  на базе тягача Урал 
  – 377 грузоподъемностью 15 т., средняя скорость 
  передвижения 35 км/ч, длина перевозимого 
  элемента 6 м., количество перевозимых 
  элементов 3…4.  | |||||||
| Расчет параметров и выбор монтажного крана. | Лист | ||||||
| 12 | |||||||
| Изм. | Колич. | Лист | № док. | Подпись | Дата | ||
| Расчет количества транспортных средств, для 
  перевозки стропильных 
  ферм длиной 18 метров  Количество транспортных средств: (шт.) где: - количество перевозимых материалов (т, шт.); Пэ.см - сменная эксплуатационная производительность транспорта (т/смену, шт./смену). Т – продолжительность периода завозки конструкций, принимается Т=2 дня. п – сменность работы транспорта в сутки, принимается п=1 см. = (шт./см) где: - продолжительность смены транспортного средства в часах, часа; - грузоподъемность автотранспорта в (т. или количество перевозимых грузов, в шт.); - коэффициент использования транспортного средства по грузоподъемности в              
  зависимости от вида  - коэффициент использования транспортного средства по времени за смену, принимается 0,8-0,9.         
   - продолжительность цикла работы 
  автотранспортного средства, мин.  (мин.)      где:  
   и 
  - продолжительность погрузки и разгрузки 
  (мин.), принимается по  ЕНиР сб.1. «Внутрипостроечные транспортные работы». - продолжительность маневрирования, принимается 5 минут. (мин.) где: - расстояние перевозки груза, в км; - средняя скорость движения (40 км/час при движении в городе и 60 км/час – за городом). Для перевозки стропильных ферм длиной 18 м. принимаем полуприцеп-фермовоз марки УФ-20 Украина на базе тягача Краз – 258 грузоподъемностью 20 т., средняя скорость передвижения 40 км/ч, длина перевозимого элемента 18…24 м., количество перевозимых элементов 1…2 | |||||||
| Расчет параметров и выбор монтажного крана. | Лист | ||||||
| 13 | |||||||
| Изм. | Колич. | Лист | № док. | Подпись | Дата | ||
| 
 Ведомость транспортных средств, для 
  перевозки строительных 
  грузов (таблица).  Расчет 
  и подбор монтажного 
  крана. Расчитывать будем самый тяжелый элемент.       1. 
  Определяем требуемую  
 2. Определяем требуемую высоту подъема крюка: 
       3. 
  Определяем требуемый вылет  
 
 Расстояние от уровня стоянки крана до верха стрелы: 
 Для производства монтажных работ подбираю автомобильный кран марки КС-3575Б с техническими характеристиками: 
 мощность двигателя 155 кВт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расчет параметров и выбор монтажного крана. | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм. | Колич. | Лист | № док. | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.5.Калькуляция трудовых затрат 
 Высокое качество и надежность зданий должны обеспечиваться строительными организациями путем осуществления комплекса технических, экономических и организационных мер эффективного контроля на всех стадиях строительно-монтажных работ. Производственный контроль качества строительно-монтажных работ должны включать входной контроль рабочей документации, конструкций, материалов, операционный контроль отдельных строительных процессов. При входном контроле следует проверять конструкции и материалы внешним на соответствие их требованиям стандартов, наличие паспортов, сертификатов и других сопровождающих документов. При операционном контроле следует проверять соблюдение технологии выполнения строительно-монтажных процессов, соответствие выполняемых работ технологической карте, рабочим чертежам, правилам и стандартам. Схемы операционного контроля качества должны иметь перечень операций или процессов, контролируемых производителем работ (мастером) с участием, при необходимости, строительной лаборатории и других служб контроля. Данные о составе, сроках, способах и привлекаемых службах контроля приведены в таблице. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм. | Колич. | Лист | № док. | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о работе Технологическая карта на монтаж ферм и плит покрытия