Расчет строения путей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 19:11, задача

Описание

1 Выбор типа верхнего строения пути
Определение класса путей
2 Назначение типа верхнего строения пути на однопутном участке

Работа состоит из  1 файл

Жд путь курсач.docx

— 20.92 Кб (Скачать документ)


1 Выбор типа верхнего  строения пути

    1. Определение класса путей

 

Железнодорожный путь классифицируется в зависимости от сочетания грузонапряженности и допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, интенсивности пассажирского движения и значимости конкретного участка железной дороги в международном сообщении.

Согласно исходным данным максимальная скорость движения пассажирских поездов  – 110 км/ч., грузовых – 80 км/ч.

Грузонапряженность участка определяется по формуле

 

  ,                         (1.1)

 

где , , - масса одного поезда соответственно скорого, пассажирского, грузового, т;

, , - количество поездов соответственно скорых, пассажирских, грузовых, шт;

365 –  количество дней в году;

α – коэффициент учитывающий коэффициент грузонапряженности,

α = 1,1

 

 

 

Согласно [1, табл. 1.1] принимаем класс пути – I

 

 

    1. Назначение типа верхнего строения пути на однопутном участке

 

Выбор типа верхнего строения пути определяется в зависимости от принятого класса. Типовая конструкция пути определяется [1, табл. 1.2]. Тип верхнего строения пути: безстыковой путь на железобетонных шпалах; рельсы Р65 новые; скрепления новые типа КБ, СБ-3; шпалы новые железобетонные; эпюра шпал: в прямых и кривых R > 1200 м – 1840 шт./км, в кривых R ≤ 1200 м – 2000 шт./км; балласт щебеночный с толщиной слоя под железобетонными шпалами 35 см.


Информация о работе Расчет строения путей