Проектирование многоуровневой парковки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 10:16, дипломная работа

Описание

В архитектурной части требуется разработать планы этажей, разрезы, фасады. Разработать объемно-планировочные и конструктивные решения. Требуется дать климатическую характеристику данного района строительства и произвести теплотехнический расчет ограждающих конструкций.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
1.1 Характеристика района и площадки строительства
1.2 Решение генерального плана
1.3 Объемно-планировочное решение здания
1.4 Конструктивное решение здания
1.5 Требования, предъявляемые к зданию
1.6 Решение по водоснабжению, канализации, отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха
1.7 Теплотехнический расчет наружного ограждения
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ:
2.1 Справка о поиске
2.2 Анализ информации
2.3 Технические решения по патентам
2.4 Выводы по результатам исследования
3. РАСЧЁТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ:
3.1 Сбор нагрузок:
3.2 Расчет схемы несущего каркаса здания
3.3 Анализ расчета
3.4 Сравнение и выбор вариантов:
4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
4.1 Календарный план производства работ
4.2 Стройгенплан
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
5.1 Сметная документация
5.2 Технико-экономические показатели проекта
6. ОХРАНА ТРУДА:
6.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов
6.2 Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда
6.3 Расчет воздухообмена (механической вентиляции)
7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ:
7.1 Оценка состояния окружающей среды участка строительства
7.2 Источники и виды техногенных воздействий на окружающую среду
7.3 Прогноз изменения природной среды под влиянием техногенных факторов
7.4 Мероприятия по защите территорий от опасных природно-техногенных процессов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  16 файлов

1.Архитектура.doc

— 325.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3. Строительные конструкции.doc

— 2.50 Мб (Открыть документ, Скачать документ)

6. Охрана труда.doc

— 489.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Введение.doc

— 66.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Заключение.doc

— 68.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение А.doc

— 400.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение Б.doc

— 171.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Содержание.doc

— 87.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Список литературы.DOC

— 77.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2. Исследовательская часть.docx

— 77.40 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

5. Экономика.docx

— 48.87 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

6. Охрана труда.docx

— 273.29 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

РЕЧЬ.docx

— 15.80 Кб (Скачать документ)

        Вашему вниманию  представлена выпускная квалификационная  работа на строительство многоэтажной  автостоянки. В настоящее время  происходит интенсивное развитие  Хабаровского края, что проявляется  в подъёме производства и строительства. Социальная необходимость данного проекта обусловлена тем, что уровень благосостояния населения в последние годы возрос. Город Хабаровск является центром Дальневосточного региона,  где находится большое скопление машин. поэтому возникает необходимость в расширении транспортных стоянок и парковок. В связи с этим было принято решение построить современную, доступную, и удобную автостоянку.

В проекте разработаны следующие  разделы: архитектурно-строительный,  расчетно-конструктивный, организационно-технологический, экономика строительства, так же рассмотрены вопросы по безопасности жизнедеятельности, и окружающей среды. Все разделы выполнены и оформлены с учетом действующих норм и правил. Так же к вашему вниманию представлены 3 чертежа по архитектурно - строительной части проекта, 5 по расчетно – конструктивной и 3 по технологии строительства.

В архитектурной части данной выпускной квалификационной работы были запроектированы фасады и планы этажей будущего здания, выполнены разрезы и узлы данного автосиоянки. Также были разработаны противопожарные требования. Многоэтажная автостоянка на привокзальной площади имеет размеры в плане 43,1х36,10 м. въезд на этажи обеспечивается пристроенной двух-полосной рампой. Радиус наружной стены рампы 11 м, внутренней 3,32м. Высота этажа составляет 2,8 м. В архитектурно-строительной части так же выполнен теплотехнический расчет наружных стен(утеплитель – плиты минераловатные 200м), сделана проверка на теплоустойчивость и сопротивление воздухопроницанию стен, по мимо этого, выполнен расчет сопротивления теплопередачи и паропраницанию.

Архитектурный облик фасадов отвечает требованиям восприятия привокзальной площади.

В расчётно – конструктивном разделе были рассчитаны и выбрыны конструкции монолитного перекрытия.  Был выполнен расчет каркаса здания, колонн и фундаментов.

Расчет выполнен с применением  программного комплекса «Мономах 4.2».

Результаты машинного счета, представленные  по тексту пояснительной записки  дипломного проекта.

Расчетные усилия в несущих элементах  определены методом конечных элементов. Результаты представлены в виде изополей перемещений.

Принята конструкция колонны переменного  сечения: с цокольного по 7 этаж сечение  колонн 400х400мм. Подобрана продольная арматура, для увеличения несущей способности элемента, а также поперечная, для удерживания продольных стержней от бокового выпучивания.

Результаты расчета фундамента представлены в виде изополей перемещений и усилий от действия длительной нагрузки.

Было рассмотрено два варианта монолитного перекрытия с капителями и по балочной схеме. Но, проанализировав  результаты расчетов, стоимости материалов был сделан вывод, что наиболее экономичный вариант конструктивного решения – монолитная плита с капителями.

В организационно-технологической части был разработан календарный план строительства, график движения рабочих, график основных строительных машин, график движения рабочих кадров по профессиям, график поступления на объект строительных материалов, изделий и конструкций. Продолжительность строительства данного жилого дома составила 338 дней, что меньше нормативного значения для данного здания в 454 дня. Производительность труда составила 132%. Уровень механизации СМР – 76,66%.

Также в  данной части был разработан общеплощадочный стройгенплан. На нем были запроектированны проезды, местонахождение складов, временные инженерные сети и расположение административно бытовых помещений.

В разделе охраны труда и техника безопасности был произведен анализ опасных и вредных производственных факторов, рассмотрены мероприятия по обеспечению безопасных условий труда рассмотрены вопросы пожарной безопасности. Также в данном разделе был произведен расчет механической вентиляции.

на основе расчета механической вентиляции был подобран вентилятор FQC-C/RZQ-B/C, удовлетворяющий условиям для поддержания оптимальных  условий в помещении многоэтажной автостоянки.

В разделе охраны и улучшении окружающей среды была выполнена оценка состояния окружающей среды, дана характеристика рельефа местности и геологического строения территории, выявлены опасные геологические процессы и виды техногенных воздействий на окружающую среду. Также были разработаны мероприятия по охране и улучшении окружающей среды и защите территории.

В экономической  части была разработана сметная  документация на строительство многоэтажной автостоянки и посчитаны___________ руб. Стоимость 1 м2 здания составила ______тыс. руб.

 


Все.dwg

— 2.08 Мб (Скачать документ)

Информация о работе Проектирование многоуровневой парковки