Контрольная работа по дисциплине «Системный анализ в сервисе»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 15:39, контрольная работа

Описание

Провести классификацию объектов из приложения 1, согласно варианту, занести результаты в таблицы 1.1−1.3 (проставив номера объектов в соответствующие клетки).
Таблица 1.1 Классификация систем по степени сложности и обусловленности действия

Работа состоит из  1 файл

Системный анализ в сервисе.doc

— 177.50 Кб (Скачать документ)

Санкт-Петербургский  государственный  университет сервиса и экономики 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа

по  дисциплине «Системный анализ 
в сервисе»

 
 
 
 
 

Выполнила студентка

100101 «сервис ЖЕХ» группы 2 курса

Розина  Д.Б. 
 

                                                      

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Калининград 
 

2011 

Вариант 1.

ЗАДАНИЕ 1. Классификация систем

Провести классификацию  объектов из приложения 1, согласно варианту, занести результаты в таблицы 1.1−1.3 (проставив номера объектов в соответствующие  клетки).

Таблица 1.1 Классификация  систем по степени сложности и обусловленности действия

По  степени сложности Простые Сложные Очень сложные
По  обусловленности действия      
Детерминированные 55 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 1, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 15, 45,
Вероятностные 13, 37, 46, 8, 9, 17, 19, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 42, 47, 49, 50, 51, 52, 56 2, 14, 16, 18, 20, 23, 32, 33, 41, 43, 44, 48, 53, 54, 99, 100
 

Таблица 1.2 Классификация  систем по происхождению и характеру  поведения

По  происхождению Искусственные Естественные
По  характеру поведения    
Целенаправленные 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100  
Адаптивные 26, 20, 44,
 
 
 
 

Таблица 1.3

По  сущности Технические Биологические Социально-экономические
По  внешнему поведению      
Открытые 1, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 17, 18, 24, 25, 27, 28, 30, 32, 34, 35, 37, 39, 42, 46, 50, 51, 55, 57, 58, 65, 67, 70, 71, 73, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, , 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 95, 96, 98 20, 44 2, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 19, 21, 22, 23, 29, 31, 33, 36, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 47, 48, 49, 52, 53, 54, 56, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 68, 69, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 99, 100
Замкнутые (относительно) 94 26 85, 88, 93, 97

Поскольку абсолютно  замкнутых систем не существует в  таблицу заносятся системы, замкнутые  по отношению к материальным, информационным или энергетическим параметрам входа  и выхода.

ЗАДАНИЕ 2. Составление анкеты для получения 
экспертных оценок

Проходит презентация  нового туристского продукта. Взять  интервью у разработчика этой программы.

1. Важно ли  присутствие на презентации руководства  турфирмы?

2. Влияет ли  на успешность презентации костюм  ведущего?

3. Изложите использованные методы презентации?

4. Как прошла  презентация?

5. Какие методы  презентации самые эффективные?

6. Какие трудности  в презентации тура?

7. Какие финансовые  результаты ожидаются от реализации  нового туристского продукта?

8. Какие формы  продвижения нового туристского продукта более выгодны?

9. Каков маркетинговый  бюджет нового туристского продукта?

10. Какой вопрос, заданный вам на презентации,  запомнился больше всего?

11. Какую долю  рынка рассчитываете получить?

12. На сколько  новый продукт отличается от предыдущей модели?

13. На сколько  чаще будут проводиться презентации?

14. Назовите сумму  затрат на презентацию?

15. Назовите целевую  аудиторию нового туристского  продукта?

16. Насколько  влияет на успех презентации  пол и возраст ведущего?

17. Насколько публика была внимательна?

18. Опишите конкурентные  преимущества нового туристского  продукта?

19. Сколько времени  должна длиться презентация?

20. Что не удалось  в презентации тура?

ЗАДАНИЕ 3. Построение дерева целей

Перед менеджером по работе с персоналом стоит задача: Как в краткосрочной перспективе поднять заработную плату персоналу. Составить дерево целей из 3-х уровней.

          Повышение зарплаты персоналу
               
                       
          Сократить персонал на 10% Увеличить объем реализации   Увеличить фонд заработной платы
             
                           
                               
          Провести  консультации с директором по персоналу   Согласовать сокращение персонала с возможностью повышения производительности труда Провести  консультации с директором по производству   Исследовать рынок   Провести  консультации с партнерами по бизнесу   Провести  консультации с партнерами по бизнесу   Провести  общее собрание акционеров   Провести  консультации с коммерческим директором
                     
                     
          Согласовать сокращение персонала с возможностью повышения производительности труда   Выполнить условия коллективного договора Изучить возможности повышения производительности труда   Изучить возможности повышения реализации   Изучить возможности кооперации
 
 
 

ЗАДАНИЕ 4. Применение метода экспортных оценок. 
Процедура многомерного выбора

Оценки показателей  каждым из опрошенных экспертов

     Таблица 4.1

Показатели Эксперты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
е1 2 9 5 6 6 9 9 1 10 1
е2 5 7 9 5 9 1 3 1 5 3
е3 6 6 5 9 5 6 2 5 5 5
е4 8 3 3 1 2 4 1 6 2 4
е5 10 2 4 8 2 5 5 9 8 8
е6 9 1 8 7 5 4 10 6 8 7

Требуется обосновать сравнение между объектами и  выбрать наилучший из них.

Задача состоит  в выборе наиболее значимого элемента еi или группы этих элементов при разных предположениях относительно требований к точности совпадения мнений всех экспертов.

E = { еi } i = 1,6

К = К1 К2…...К10

Оценки рассматриваемых  показателей каждым из опрашиваемых экспертов

αКj , i = 1,2…6 К = 1,2….10 совпадают с данными таблицы 4.1.

Теперь построим матрицу соответствия.

С этой целью  для каждой пары объектов (еij) определим коэффициенты соответствия сij, исходя из предположения, что объект еi предпочтительнее еj...

Результаты расчётов представлены следующей матрицей С (табл. 4.2). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 4.2

Матрица С

        еj еi
        е1 е2 е3 е4 е5 е6
        е1
          С12 = 0,6 0,6 0,7 0,6 0,4
        е2
        0,4
        0,5 0,6 0,3 0,3
        е3 0,4 0,5
        0,8 0,5 0,4
        е4 0,3 0,4 0,2
        0,2 0,3
        е5 0,4 0,7 0,5 0,8
        0,7
        е6 0,6 0,7 0,6 0,7 0,3

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Системный анализ в сервисе»