Страхование в туристических компаниях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 10:05, курсовая работа

Описание

Целью работы является краткое изучение страхования в сфере туризма. Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной.
Основными задачами данной работы являются определение туризма как экономической системы и применение основ страхования в сфере туризма.

Содержание

Введение
Глава I
Экономика сферы туризма и страхование как необходимый элемент туристической деятельности.
1.1. Сущность и специфика туристического рынка
1.2. Необходимость страхования туристов
1.3. Виды страхования в туризме
1.4. Личное страхование туристов
1.5. Имущественное страхование туристов
Глава II
Страхование в туристических компаниях «
ERGO
»
и «
IF
»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Особенности страхования в организации
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

скаченная работа.docx

— 83.78 Кб (Скачать документ)

Содержание 
 
Введение 
 
   
 
Глава I 
   Экономика сферы туризма и страхование как необходимый элемент туристической деятельности. 
 
1.1. Сущность и специфика туристического рынка          
 
1.2. Необходимость страхования туристов 
 
1.3. Виды страхования в туризме    
 
1.4. Личное страхование туристов  
 
1.5. Имущественное страхование туристов           
 
Глава II 
Страхование в туристических компаниях « 
ERGO 
» 
 
и « 
IF 
»   
 
2.1. Краткая характеристика организации             
 
2.2. Особенности страхования в организации     

Заключение

 
Список литературы

Введение

В последние годы отмечается заметный рост числа страховых  случаев, особенно тяжелых и дорогих, включая смертные исходы и необходимость  репатриации тела к постоянному  месту  
жительства. Ухудшилась и страховая обстановка в ряде тради- 
ционно туристских стран. Отчасти эту проблему могли бы  
решить сами туристские фирмы, проводя с клиентами подробный инструктаж перед выездом. Конечно, никто не застрахован  
от случайностей. Но некоторые из неприятностей, происходящих с клиентами, можно предупредить.

 
Целью работы является краткое изучение страхования в сфере туризма. Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной.  
 
Изучение данной проблемы важно также с позиции этики туризма. К сожалению, большинство наших граждан надеясь на  
авось, не спешат воспользоваться услугами добровольного  
страхования перед турпоездкой. К любой страховке многие  
относятся с недоверием, а то и резко отрицательно, как к делу ненадежному: деньги берут, а результата никакого. Между тем, если спроситьнемца, француза или амери 
канца о том, что он приобретает прежде всего, собираясь  
совершить турпоездку в другую страну, он обязательно на- 
зовет страховой полис.  
 
Основными задачами данной работы являются определение туризма как экономической системы и применение основ страхования в сфере туризма.  
 
Глава  

. Экономика сферы туризма и страхование как необходимый элемент туристической деятельности. 
 
1.1. Сущность и специфика туристского рынка 
 
Туристский рынок — самостоятельная часть более широкого  
понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги  
и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является  
явное преобладание услуг. Туристские товары и услуги могут  
быть потреблены только в том случае, если потребитель, достав- 
лен в место их производства, а обычные товары и услуги готовы  
к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит  
передвижение от места производства к месту потребления.  
 
Другими особенностями туристских услуг как объектов куп- 
ли продажи являются неравномерность спроса в течение года  
(например, для отдыха или религиозного туризма), широкий  
диапазон эластичности спроса на определенные услуги. Поскольку туристы потребляют услуги и товары в месте  
временного проживания, то структура их потребления рассмат- 
ривается как совокупность обязательных, специфических и до- 
полнительных потребностей.  
 
Под инфраструктурой рынка понимают совокупность  
предприятий, организаций и служб, способствующих реализа- 
ции экономических, хозяйственных и других отношений между  
основными субъектами. Применительно к рынку туристских  
услуг в состав инфраструктуры входят:  
 
• средства размещения туристов (гостиницы и др.); 
 
• объекты общественного питания;  
 
• средства транспорта, обслуживающего туристов; 
 
•объекты познавательного, оздоровительного, культурно-ис- 
торического, религиозного, спортивного, развлекательного ха- 
рактера, а также объекты иного назначения, используемые при  
предоставлении туристских услуг или специально созданные  
для этих целей; 
 
• организации, предоставляющие экскурсионные услуги, ус- 
луги гидов-переводчиков и осуществляющие формальности при  
пересечении границ между государствами.  
 
Особенностью инфраструктуры рынка туристских услуг яв- 
ляется то, что многие организации и объекты этой инфраструк- 
туры обслуживают не только туристов, но и других субъек- 
тов, не имеющих отношения к туризму. Такими организациями  
являются: транспортные объекты, предприятия общественного  
питания, средства массовой информации, службы, занимающие- 
ся санитарными, полицейскими и другими формальностями.  
 
Большинство средств производства туристских услуг аренду- 
ется туроператором у других хозяйствующих субъектов, не  
имеющих прямого отношения к туризму. Об этом свидетельст- 
вует соотношение основных и оборотных средств туристских  
фирм. Оборотные средства, как правило, составляют 88 — 95%  
общей стоимости средств производства.  
 
Другой особенностью инфраструктуры рынка туристских ус- 
луг является неравномерность (сезонность) функционирова- 
ния в течение года.  
 
Средства размещения — любые объекты, которые регулярно  
или иногда предоставляют туристам для ночевки в комнатах,  
в каких-либо иных помещениях или на огороженных площад- 
ках. Различают коллективные и индивидуальные средства раз- 
мещения. К коллективным средствам размещения относят: гос- 
тиницы, аналогичные им средства, специализированные заведе- 
ния и прочие предприятия размещения.  
 
Гостиницы обладают следующими признаками: состоят из  
номеров, число которых превышает определенный минимум;  
имеют единое руководство; предоставляют гостиничные услуги,  
перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой  
постелей, уборкой номера и санузла; сгруппированы в классы  
и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, име- 
ющимся оборудованием, отвечающими стандартам страны.  
 
Объекты общественного питания — рестораны, бары, кафе,  
закусочные, буфеты и столовые в сфере туристских услуг, как  
правило, относятся к объектам гостиничной деятельности.  
Стоимость питания включается в стоимость гостиничного но- 
мера или тура.  
 
Классификатор видов экономической деятельности, продук- 
ции и услуг предусматривает также самостоятельное приготов- 
ление пищи отдыхающими и туристами в пансионатах и в сис- 
темах предоставления отдыха (таймшерах). Если стоимость пи- 
тания не включена в стоимость тура, то туристы питаются  
в ресторанах, кафе и других объектах питания как обычные  
посетители.  
 
Различают следующие виды оплаченного питания:  
 
• полный пансион (завтрак, обед и ужин); 
 
• полупансион (только завтрак и обед или только завтрак  
и ужин);  
 
• только завтрак.  
 
Формы обслуживания питанием туристов:  
 
«шведский стол» — туристам предоставляется право выбора 
 
любого блюда и в любом количестве из имеющихся в наличии; 
 
«табльдот» — форма обслуживания туристов официантом  
по единому меню с ограниченным числом блюд;  
 
«а ля карт» — форма, предполагающая обслуживание офи- 
циантом с выбором блюд туристами по предлагаемому меню.  
 
Обслуживание транспорта: 
 
Транспортные предприятия (воздушного, водного и сухо- 
путного транспорта), оказывающие услуги путешественникам,  
различают по категориям, разрядам транспортных средств  
и классам обслуживания во время перемещения.  
 
На воздушном транспорте существует около 20 классов  
обслуживания, которые учитывают порядок прохождения реги- 
страции, питание в полете, норму бесплатного провоза багажа,  
возвращенную стоимость при возврате авиабилета и пр. - 
На водном транспорте при морских и речных путешестви- 
ях в обслуживании туристов основной упор делается на воз- 
можность получения всех доступных развлечений и сервисных  
услуг. Скорость прибытия в пункт назначения становится вто- 
ростепенным показателем.  
 
1.2. Необходимость страхования туристов  
 
Выезжая за рубеж, турист в любом случае оказывается в экстремальной ситуации: смена климата, химического состава воды, иной режим питания и множество других перемен автоматически влекут за собой  
определенную опасность. В последнее время страховщики на- 
чинают брать инициативу в свои руки.  
 
Большинство страховых компаний признают Турцию бесспорным лидером по страховым случаям с туристами. Самый распространенный диагноз — гаст-роэнтерит (воспалительный процесс желудочно-кишечного тра- 
кта). Под него обычно «списывают» многое: и пищевые отрав- 
ления, и диарею, и дизентерию. Другой постоянные проблемы отды- 
хающих в Турции — это простуды в любых формах и проявлени- 
ях. И, наконец, травмы, наиболее распространенная причина. 
 В 45-градусную жару туристы любят полетать- на парашютах, покататься на водных лыжах, запивая все эти «занятия спортом» алкогольными напитками. Результаты вполне естественны : переломы, вывихи, растяжения.  
 
Сотрудники туристических компаний отмечают, что в Турции возросло еще и число автомобильных аварий. Если раньше у компаний происходило один-два таких случая в год, тотеперь их стало в три раза больше. Желая как следует отдохнуть, туристы редко задумываются о том, что, даже умея вполне прилично водить автомашину, не всегда можно справиться  
с ситуацией на турецких дорогах, где о правилах никто не вспо- 
минает.  
 
Второе место занимает Египет. У туристского бизнеса этой страны своя специфика: здесь периодически происходят вспышки всевозможных инфекций. Однако рост заболеваемости на курортах, по мнению страхов- 
щиков, можно предотвратить, если бы фирмы обращали больше  
внимания на медицинские карты туристов, врачебный контроль  
за качеством продуктов, а также на прививки.  
 
Третье место по количеству страховых случаев, поделили Испания и Кипр. В 1999 г. в Испании зафиксировано некоторое снижение числа заболеваний,  
вызванных острыми желудочно-кишечными инфекциями. На  
Кипре у туристов чаще всего случаются простуды, инфекцион- 
ные заболевания.  
 
Традиционно неблагополучны в медицинском плане и другие  
жаркие страны — Африка, ОАЭ, Таиланд (зимой). Эго объясня- 
ется просто: туристы часто не задумываются о том, что, приез- 
жая из холодной страны, не стоит жариться на солнце по не- 
скольку часов. Впрочем, то же относится к Турции.  
 
Меньший процент страховых случаев приносят европейские  
страны (Германия, Франция, Австрия и Швейцария). Страхов- 
щики объясняют это тем, что их посещает вполне определенный  
контингент — солидные люди, предпочитающие спокойный от- 
дых, тогда как на юг чаще едут «оторваться на всю катушку».  
Такие туристы часто становятся объектом забот медиков.  
 
Еще одна проблема — мода возить на отдых младенцев. Тури- 
сты все чаще берут на отдых детей двух — трех лет, а некоторые  
«прогрессивные» родители пытаются взять в поездку и груд- 
ничков, при этом не делая им необходимых прививок. Это воз- 
можно, когда путевки покупаются в отель категории пять звезд,  
где питание и условия проживания приемлемы для ребенка. Но  
в двух, трехзвездочном пансионе условия могут совершенно не  
подходить для малыша. Нередко проблемы страховщиков свя- 
заны с непрофессионализмом сопровождающих группу.  
 
К сожалению, до сих пор нередко приходится сталкиваться  
с туристскими агентствами, которые рассматривают «страхов- 
ку» как дополнительную нагрузку. Сотрудники таких агентств  
часто не подозревают, как много они теряют в глазах клиентов,  
когда недооценивают значимость умения правильно продавать  
страховые услуги. Более того, продавая своим клиентам полис  
неблагополучной страховой компании, фирма может поставить  
свое финансовое благополучие в зависимость от случая. Тогда  
как осознанное отношение к страхованию и выбору страховщи- 
ка, безусловно, прибавит баллы туристской фирме и сохранит  
денежные средства в ее бюджете.  
 
1.3. Виды страхования в туризме 
 
Туристские фирмы как юридические лица пользуются рядом  
услуг страховых компаний. Однако в турист- 
ском бизнесе существуют дополнительные виды добровольного  
и обязательного страхования. Страхование в системе туризма классифицируется на следую- 
щие виды: 

  1. страхование туриста и его имущества;
  2. страхование рисков туристских фирм;  
    страхование туристов в зарубежных поездках;
  3. страхование иностранных туристов;
  4. страхование гражданской ответственности;
  5. страхование гражданской ответственности владельцев авто- 
    транспортных средств;
  6. страхование от несчастных случаев с покрытием медицинских  
    расходов.
  7. Страхование бывает добровольным и обязательным. К числу  
    обязательных видов страхования в соответствии с действующи- 
    ми документами относятся:
    • страхование гражданской ответственности владельцев авто- 
      транспортных средств;
    • страхование транспортных путешествий.

 
Остальные виды страхования туристов являются доброволь- 
ными. Страхование туриста и его имущества включает в себя ответ- 
ственность за утрату или повреждение имущества туристов. Дей- 
ствие такого договора начинается с момента выезда застрахованного с постоянного места жительства и заканчивается в момент его  
возвращения. Застраховать по такому договору можно туристское  
и личное имущество, которое туристы имеют при себе. Под бага- 
жом подразумеваются зарегистрированные и незарегистрирован- 
ные вещи туриста. Кроме того, страхованию подлежат вещи, нахо- 
дящиеся на его одежде и теле, а также приобретенные во время за- 
рубежной поездки.  
 
Виды страховой ответственности: аварии, пожары, взрывы,  
стихийные явления природы, грабежи, хищения и другие предна- 
меренные и злоумышленные действия, военные действия и др.  
 
Страхование рисков туристских фирм включает финансовые  
риски, ответственность по искам туристов, их родственников, тре- 
тьих лиц. К числу финансовых рисков относятся:

  1. коммерческие риски (неоплата или задержка оплаты, штраф- 
    ные санкции контрагента при непризнании им обстоятельств на- 
    рушения контракта форс-мажорными обстоятельствами);
  2. банкротство фирмы;
  3. изменения таможенного законодательства, валютного регули- 
    рования, паспортного контроля и других таможенных формаль- 
    ностей;
  4. возникновение обстоятельств форс-мажорного характера;
  5. политические риски и др.

 
Страхование туристов в зарубежных туристских поездках, как  
правило, включает: 

  1. оказание туристу экстренной медицинской помощи во время  
    зарубежной поездки при внезапном заболевании или несчастном  
    случае;
  2. транспортировку в ближайшую больницу, способную провес- 
    ти качественное лечение под соответствующим медицинским кон- 
    тролем;
  3. эвакуацию в страну постоянного проживания под надлежащим  
    медицинским контролем;
  4. внутрибольничный контроль и информирование семьи и боль- 
    ного;
  5. предоставление медицинских препаратов, если их нельзя до- 
    стать на месте;
  6. консультационные услуги врача-специалиста (при необходи- 
    мости);
  7. оплата транспортных расходов по доставке заболевшего ту- 
    риста или его тела в страну постоянного проживания;
  8. репатриация останков туриста;
  9. оказание юридической помощи туристу при расследовании  
    гражданских и уголовных дел за рубежом.

 
При заключении договора страхования страховая сумма вы- 
бирается в соответствии со страной назначения и классифици- 
руется в зависимости от необходимости минимального покрытия.  
 
 
 
Страхованием гражданской ответственности пользуются  
туристы, путешествующие на личных автомобилях, мотоциклах  
или других транспортных средствах, являющихся источниками  
повышенной опасности. Этот вид страхования применяется также в случае, когда объек- 
том страхования является ответственность страхователя перед  
третьими лицами. 
 
Данное страхование в большинстве стран является обязатель- 
ным.  
 
Стоит отметить, что обязательное личное страхование не распространяется на пас- 
сажиров: 

  1. всех видов транспорта международных сообщений;
  2. железнодорожного, морского, внутреннего водного и автомо- 
    бильного транспорта пригородного сообщения;
  3. морского и внутреннего водного транспорта внутригородско- 
    го сообщения и переправ;
  4. автомобильного транспорта на городских маршрутах.

 
Страхование от несчастных случаев с туристом за рубежом  
обычно осуществляется в пределах согласованных в договоре стра- 
ховых сумм, а возмещение выплачивается при наступлении: 

  1. инвалидности 3 группы — 50% страховой суммы;
  2. инвалидности 2 группы — 75% страховой суммы;  
    смерти — 100% страховой суммы.

 
Страхование расходов туристов при несовершенной поездке  
реализуется на основании согласованной в договоре страховой  
суммы (страхового возмещения), которая выплачивается полно- 
стью или частично, когда невозможность осуществления поездки  
наступила по следующим причинам: 

  1. внезапное расстройство здоровья или смерть туриста, или чле- 
    нов его семьи, или близких родственников;
  2. повреждение имущества туриста в результате воздействий окру- 
    жающей среды или действий третьих лиц;
  3. участие туриста в судебном разбирательстве в момент пред- 
    полагаемой поездки;
  4. получение вызова для выполнения воинской обязанности;
  5. неполучение въездной визы при выполнении всех требований  
    по оформлению документов;
  6. другие причины, признаваемые в договоре.

 
 
 
1.4. Личное страхование туристов 
 
Страхование туристов - это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их пребывания в турпоездках, путешествиях, круизах и т.п. 
Личное страхование туристов относится к рисковым видам страхования, наиболее характерной чертой которых является их кратковременность, а также большая степень неопределенности возможного ущерба при наступлении страхового случая.  
 
Основными страховыми событиями, на случай которых производится личное страхование туристов, являются: страхование от несчастного случая, страхование от болезней, страхование на случай смерти или гибели. 
 
Страхователями по личному страхованию туристов могут  
выступать как физические, так и юридические лица (туристы  
и турфирмы), а застрахованными — только туристы. Однако  
личное страхование в любом случае всегда связано с личностью  
(физическим лицом). Например, турфирма (юридическое лицо)  
как страхователь может осуществлять личное страхование своих  
работников за счет своих средств в качестве застрахованных.  
В качестве застрахованных туристов могут выступать и недее- 
способные лица: дети до 16 лет и лица до 80 лет. В то же время каждый человек имеет право на защиту имущественного интереса,связанного с его личностью, т. е. страхователь при личном  
страховании может быть одновременно и застрахованным ли 
цом. Однако, личное страхование можно рассматривать как за 
щиту имущественного интереса.  
 
Страховая сумма (страховое покрытие) по договору лично- 
го страхования туристов, в пределах которой производятся вы- 
платы страхового обеспечения, может быть установлена в лю- 
бом размере, согласованном со страховщиком.  
 
Выплата страхового обеспечения производится, если стра- 
ховой случай соответствует страховым событиям, обозначен- 
ным в договоре, а также правилам и условия страхования.  
 
Страховыми событиями при личном страховании туристов не  
могут считаться болезни хронического, инфекционного и реци- 
дивного заболевания (сердечно-сосудистые, онкологические,  
туберкулезные, зубопротезные и другие болезни).  
 
Поскольку страхование туристов в нашей стране является  
делом добровольным и потенциальный турист может приобре- 
сти полис (сертификат) в любой из страховых компаний, зани- 
мающихся страхованием туристов, то он перед заключением  
договора обязательно должен узнать условия страхования, по  
каким страховым событиям производится страхование. И если  
турист нарушит или не выполнит хотя бы одно из перечисленных условий, страховщик оставляет за собой право невыплаты  
страховой суммы. В условиях личного страхования туристов  
указываются такие санкции, на которые не распространяется  
страховая ответственность. Например, к санкциям на случай  
болезни, несчастного случая и смерти относятся умышленные  
действия туриста (употребление алкоголя или наркотиков, уча- 
стие в драках, митингах, шествиях, производство самострелов,  
самоубийство).  
 
Под личным страхованием туристов, выезжающих за рубеж,  
обычно подразумевается добровольное медицинское страхо- 
вание — на случай внезапного заболевания или телесных по- 
вреждений, полученных страхователем (застрахованным) в ре- 
зультате несчастного случая, происшедшего во время пребы- 
вания за границей. Стандартный договор медицинского страхо- 
вания предусматривает, что, отправляясь в путешествие, вы  
находитесь в добром здравии, не имеете физических недостат- 
ков и не немощны, а также не подвержены хроническим или  
рецидивным заболеваниям.  
1.5.  
Имущественное страхование туристов 
 
Во всем цивилизованном мире практика имуществен- 
ного страхования туристских фирм, туристов и путешест- 
венников принята уже давно.  
 
Стало аксиомой, что международный и внутренний ту- 
ризм немыслим сегодня без страхования. Страховой полис —  
необходимая составляющая туристского сервиса, гаранти- 
рующая туристам (путешественникам) безопасность и ком- 
форт.  
 
Именно безопасность и комфорт обеспечивают турис- 
там страхование имущества как перевозимого ими вместе с  
собой, так и используемого в процессе путешествий, совер- 
шения финансовых (коммерческих) сделок. Не случайно в  
США в настоящее время функционируют свыше 8000 ком- 
паний только по страхованию имущества. 
 
Страхование имущества туристов включает страхование  
как предметов личного пользования (кинокамеры, фотоап- 
параты, магнитофоны, одежда и т.п.), которые страхователь  
и члены его семьи (застрахованные) имеют при себе или  
перевозят на средствах транспорта, так и туристского  
имущества (спортивное, горнолыжное, водно-прогулочное 
, и др.).  
 
Правоотношения турфирм и туристов (страхователей и  
застрахованных) со страховыми организациями (страхов- 
щиками) подробно оговариваются в договоре имуществен- 
ного страхования и условиях на конкретный вид страхового  
события, которые разрабатываются каждой страховой орга- 
низацией самостоятельно в рамках общих правил страхова- 
ния, разрабатываемых на основе дей- 
ствующего законодательства.  
 
Таким образом, при имущественном страховании правоотношения турист- 
ских фирм (страхователей) и туристов (застрахованных) со стра- 
ховыми организациями (страховщиками) подробно оговарива- 
ются в договоре имущественного страхования и в правилах (ус- 
ловиях) на конкретный вид страхового события, которые разра- 
батываются каждой страховой организацией самостоятельно  
в рамках общих правил страхования имущества, разрабатывае- 
мых департаментом страхового надзора на основе действующе- 
го законодательства. В качестве примера  
рассмотрим и сравним две страховательные фирмы, и входе рассмотрения узнаем какая страховая фирма лучше. 
 
 
 
Глава  
II 
. Страхование в туристической компании « 
ERGO 
» и « 
IF 
» 
 
2.1   
  
Краткая характеристика организаций 
 
« 
ERGO 
» и « 
IF 
»  
 
ERGO предлагает в Эстонии среди страховых обществ самый разносторонний выбор страхования жизни, здоровья, пенсии и имущества и обладает самой широкой сетью продажи по всей Эстонии. 
Под наименованием ERGO в Эстонии объединяются три предприятия: общество по страхованию ущерба АО «ERGO Kindlustuse AS», общество по страхованию жизни АО «ERGO Elukindlustuse AS» и управляющее пенсионными фондами II и III столпа АО «ERGO Funds AS». 
 
Общества ERGO в Эстонии входят в ERGO Insurance Group, которая обслуживает около 40 миллионов клиентов более чем в 30 государствах. Собственником Страховой группы ERGO является один из ведущих перестраховочных концернов в мире Munich Re.  
 
Краткая характеристика организации 
 
« 
IF 
»  
 
Е-бюро If 
 
В е-бюро If Вам не придется стоять в очереди и тратить время на поход в контору. Вы можете заниматься вопросами страхования в подходящее для Вас время и месте. 
 
Не выходя из дома, в е-бюро If Вы можете:

  • застраховать свою машину, дом, путешествие и домашнее животное
  • посмотреть свои заключенные в е-бюро договора
  • отправить сообщения для If

 
В е-бюро If вы можете аутентифицировать свою личность с использованием паролей ID-карточки, Mobiil-ID или интернет-банка (Swedbank, SEB Pank, Krediidipank, Sampo Pank). 
 
Покупая страховое решение через интернет, Вы делаете половину работы сами. В благодарность за это мы предоставим Вам все договора добровольного страхования имущества со скидкой в 15%. 
 
2. 

. Особенности (уникальности) страхования организаций « 
ERGO 
» « 
IF 
» 
 
« 
ERGO 
» 
 
Страхование путешествия необходимо каждому, кто любит посещать разные страны. Прежде чем паковать чемодан, стоит заключить страхование путешествия ERGO. 
 
Новинка! В страхование путешествия ERGO входит уникальная для Эстонии услуга – круглосуточная помощь в путешествии. 
 
Страхование путешествия ERGO позволяет клиенту выбрать наиболее подходящие страховой пакет и страховую защиту. Виды страховой защиты:

  • страхование медицинской помощи;
  • страхование прерывания путешествия (отмена путешествия + срыв путешествия);
  • страхование багажа;
  • страхование ответственности вместе со страхованием юридической помощи.

 
Медицинское страхование ERGO возмещает необходимые расходы на лечение и обследование за границей, вкл. транспортные расходы, связанные со страховым случаем.  
 
Возмещаются:

  • расходы на неотложную медицинскую помощь, обусловленную внезапным заболеванием, обострением хронической болезни или несчастным случаем. Возмещаются плата за визит к врачу, расходы на лекарства, врачебную помощь, больничное лечение и транспорт больного;
  • обусловленные страховым случаем необходимые транспортные расходы за рубежом;
  • расходы, связанные с доставкой застрахованного домой (при необходимости, например, специальным самолетом или т.п.), с согласия страховщика также расходы на поездку и размещение одного лица, сопровождающего застрахованное лицо;
  • расходы на первую стоматологическую помощь;
  • расходы на погребение или кремацию праха застрахованного за границей или на доставку домой.

Информация о работе Страхование в туристических компаниях