Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 19:48, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение классификации предприятий розничной торговли по нескольким признакам, а также основных характеристик типов предприятий розничной торговли.
     Задача  работы рассмотреть состояние развития структуры розничной торговли за последние несколько лет; показать на сколько изменилась структура продовольственного и непродовольственного сегментов рынка; рассмотреть проблемы развития розничных торговых сетей на современном этапе экономики; проанализировать изменение форматов предприятий розничной торговли с учетом особенностей экономического развития страны.
     Актуальность  данной работы определяется тем, что  в настоящее время розничная  торговля претерпевает значительные изменения, которые связаны с резким сокращением  неорганизованной торговли, возникновением острой конкуренции между крупными отечественными и зарубежными торговыми сетями.
     Анализ  темы произведен с помощью  исследований и методов сравнительной оценки.
Введение.	3
1.	Теоретические основы розничной торговли.	5
1.1.	Сущность и функции розничной торговли.	5
1.2.	Классификация предприятий розничной торговли.	7
1.3.	Типы предприятий розничной торговли и их основные характеристики.	13
2.	Тенденции развития розничной торговли в РФ и Мурманской области.	17
2.1.	Особенности розничной торговли в России и Мурманской области на современном этапе экономики.	17
2.2.	Состояние  развития розничных сетей	22
Главной тенденцией в развитии российских розничных сетей – стремление к мультиформатности. В начале пути каждый из крупных игроков занимал определенную нишу. Сейчас же внутри сетей началась диверсификация. Кроме того, внутри сетей происходит деление на универсамы, магазины у дома, премиальные супермаркеты. Во многом развитие мультиформатности происходит за счет слияния и поглощения.	25
2.3.	Эволюция форматов розничной торговли.	25
Заключение.	30
Список используемой литературы:	32