Организация и управление торгово – сбытовой деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 11:19, аттестационная работа

Описание

Задания по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности»
Задание №1. Установить возможные источники закупа продукции для ведения бизнеса и сделать окончательный выбор партнера для заключения хозяйственных связей.
Ситуация: Вы являетесь предпринимателем. Вам необходимо выбрать сферу деятельности (лучше, если Вы выберете сферу деятельности, в которой работаете) и конкретный товар.

Содержание

Задание по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности»
Задание №1……………………………………………………..3
Задание №2……………………………………………………...14
Задания по МДК 01.02 «Организация торговли»…………28
Задания по МДК 01.03 «Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда»…………47

Работа состоит из  1 файл

4 контролька.docx

— 307.52 Кб (Скачать документ)

- медицинская сестра ___ берет  с собой необходимые документы,  аптечки индивидуальные, перевязочные пакеты и укрывается в защитном сооружении вместе с детьми, готовая оказать им первую медицинскую помощь;

 старший повар ____ выключает  электрические, газовые плиты  (при дровяном или угольном  нагреве плит производит заливку  их водой) и совместно с работниками кухни ____ берут с собой имеющиеся на кухне продукты питания, часть посуды и укрываются в ___ защитном сооружении;

 заведующий хозяйством________ совместно с дежурным отключают  электро-, газо- и водоснабжёние и укрываются в _____ защитном сооружении;

 при наличии средств связи, заведующий докладывает районному штабу ГО об укрытии личного состава.

 Время, отводимое для  укрытия, определяется территориальным  органом управления по делам  ГОЧС.

 

2.3. Порядок выдачи персоналу  средств индивидуальной защиты (СИЗ)

 Выдача персоналу СИЗ (указать каких) производится после получения соответствующего распоряжения или по решению руководителя предприятия в (указать место выдачи).

 Работники, получившие  СИЗ, должны проверить их состояние, произвести подгонку и меть их постоянно при себе или на рабочем месте.

 Перевод противогазов  в боевое положение осуществляется  по команде или самостоятельно при наличии опасности заражения воздуха.

 

2.4. Действия по сигналу  "Отбой воздушной тревоги":

 Руководитель _____ дает  указание на вывод укрываемых из защитного сооружения (укрытия) только с разрешения территориального органа управления по делам ГОЧС. При необходимости обращается в орган управления по делам ГОЧС с просьбой о выделении сил и средств для ликвидации последствий нападения противника.

 

2.5. Проведение подготовительных  мероприятий гражданской обороны

 Руководитель ____ получив  указание на проведение подготовительных  мероприятий ГО, организует сбор сотрудников ___ , доводит до них задачи по выполнению мероприятий ГО подготовительного периода.

 Ответственному лицу ______ (при наличии собственного  убежища):

- в течение короткого  времени, но не более 7-12 часов  подготовить защитное сооружение  к приему укрываемых;

- совместно с ___ (уполномоченный  орган) заложить в убежище продукты  питания, воду, медикаменты .из расчёта трехсуточного пребывания в убежище _ человек;.

- провести инструктаж  командира звена убежищ ____о порядке  приема укрываемых, местах размещения их в защитном сооружении и работе фильтровентиляционной установки

 

2.6. Эвакуация в загородную зону (разрабатывается учреждением,

 подлежащим эвакуации)

 Руководитель __ получив указание на проведение эвакомеропрятий дает указание прекратить свою деятельность, сотрудники распускаются по квартирам готовятся к выезду в загородную зону вместе со своими семьями.

 

 

Начальник штаба ГОЧС ___________________ (фамилия, подпись)

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Переход к рыночным отношениям в экономике России расширяет возможности деятельности хозяйствующей организации, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.

      Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия (как оптового, так и розничного), которое осуществляет свою деятельность на основе коммерческого расчета. Торговое предприятие имеет самостоятельный баланс, обладает основными и оборотными средствами и осуществляет законченный торговый процесс, начиная с закупки товаров от поставщиков и заканчивая их продажей.

     Основная задача торгового предприятия - закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли.

    В работе был проведен анализ действующего торгового предприятия, реализующего продукты питания, а также хозяйственные и сопутствующие товары. В магазине продажи осуществляются традиционным методом, через прилавок. Представленный в магазине ассортимент отличается достаточной шириной и глубиной. Организация процесса закупок в магазине включает в себя следующие этапы:

1. Сбор и обработка  информации о конъюнктуре рынка  ресурсов и действующих условиях торговли, доставки, хранения и т.д.

2. Выбор формы и источников  материально-технического снабжения. 

3. Размещение заказов  и их реализация.

4. Организация делопроизводства  по учету ресурсов и расчетам  за приобретенные материальные ценности.

5. Поддержание отношений  с поставщиками.

Для оптимизации работы магазина было предложено следующее:

 расположение товаров в торговом зале исходя из видов спроса и объемов продаж;

 применение для отдельных  групп товаров дисплейных выкладок;

расположение товаров  импульсного спроса в кассовой зоне магазина, увеличение ассортимента товаров импульсного спроса;

продажа товаров в магазине способом открытой выкладки;

создание на предприятии  отдела маркетинга;

разработка должностных  инструкций для продавцов.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговля): Учебное пособие. - Москва: Издательский Дом "Дашков и Ко", 2001. -с.301-323

2. Оборудование торговых  предприятий: Учеб. для нач. проф. Образования /Т.Р. Парфеньева, Н.Б.  Миронова, А.А. Петухова, Н.М. Филиппова. --Москва: ИРПО; Изд. центр "Академия", 2000. -с.4-16

3. Арустамов Э.А, Вахрин П.И., Памбухчиянц В.К. Торгово-технологическое оборудование: Учебник для кооперативных техникумов. - Москва: Экономика, 1984. -с.52-76

4. http://www.coolreferat.com/Организация_торгово-технологического_процесса_в_магазине_часть=13

5. Гражданский кодекс  РФ , части I от 30.11.1994 № 51-ФЗ, II от 26.01.1966 № 14-ФЗ

6. Памбухчиянс О.В. «Организация и технология коммерческой деятельности»

7. Панкратов Ф.Г., Серегина  Т.К. «Коммерческая деятельность»

 


Информация о работе Организация и управление торгово – сбытовой деятельностью