Организация и управление торгово – сбытовой деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 11:19, аттестационная работа

Описание

Задания по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности»
Задание №1. Установить возможные источники закупа продукции для ведения бизнеса и сделать окончательный выбор партнера для заключения хозяйственных связей.
Ситуация: Вы являетесь предпринимателем. Вам необходимо выбрать сферу деятельности (лучше, если Вы выберете сферу деятельности, в которой работаете) и конкретный товар.

Содержание

Задание по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности»
Задание №1……………………………………………………..3
Задание №2……………………………………………………...14
Задания по МДК 01.02 «Организация торговли»…………28
Задания по МДК 01.03 «Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда»…………47

Работа состоит из  1 файл

4 контролька.docx

— 307.52 Кб (Скачать документ)

 

  1. Права и обязанности сторон

12.1.Поставщик обязан:

12.1.1.Передать Покупателю  Товар надлежащего качества по  указанным в заказе наименованиям и в указанных в заказе количестве и ассортименте.

12.2.Покупатель обязан:

12.2.1.Уплатить цену Товара  в сроки, указанные в п.4.2. настоящего  договора.

12.2.2.Проверять Товар по  наименованию, количеству, ассортименту  и качеству при его приемке  от Поставщика.

12.2.3.Предоставить уполномоченного  представителя для подписания  необходимых документов (накладных, акта приема-передачи и т.д.).

 

  1. Ответственность сторон

13.1.За неисполнение или  ненадлежащее исполнение обязательств  по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

13.2.Стороны не несут  ответственности за невыполнение  обязательств по Договору, обусловленное обстоятельствами, подпадающими под определение «форс-мажор». Подтверждением форс-мажора является документ, выданный компетентным органом.

14.Форс-мажор

14.1Стороны освобождаются  от ответственности за полное  или частичное неисполнение обязательств, если это неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, войны или военных действий, забастовок, возникших после заключения настоящего договора, моратория Правительства РФ, направленного на выполнение сторонами обязательств по настоящему договору, а также иных действий и решений Правительства РФ, делающих невозможным либо нецелесообразным выполнение настоящего договора на его условиях.

14.2.Сторона, не имеющая  возможности исполнить свои обязательства  вследствие форс-мажора, должна в течение трех календарных дней с момента наступления форс-мажорных обстоятельств известить об этом другую Сторону в письменном виде.

       15. Порядок разрешения споров

15.1.Все споры Сторон  разрешаются путем переговоров.

15.2.Если спор не может  быть урегулирован путем переговоров,  он подлежит разрешению в Арбитражном  суде по месту регистрации  истца.

15.3.Во всем остальном,  что не предусмотрено Договором,  Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

 

  1. Срок действия договора

16.1.Настоящий Договор  вступает в силу с момента  его подписания и действует  бессрочно. 

16.2. Договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

    1. Заключительные положения

17.1.Вся информация о  ценах и условиях работы, описанная  в настоящем договоре или ставшая известной в ходе работы с Поставщиком, является коммерческой тайной и может быть использована Покупателем только в рамках совместной работы и ни в каком виде не должна доверяться третьим лицам.

17.2.Договор составлен  на 4 (четырех)  листах в 1 (одном)  экземпляре.

17.3.Любые изменения и  дополнения к Договору не действительны.

17.4.Все документы, переданные  посредством факсимильной связи  и/или электронной почте, имеют свою силу вплоть до передачи оригиналов. 

 

18. Реквизиты  поставщика

      ООО «ELCO»  

Юридический адрес: КНР(Китай), г. Урумчи

Адрес офиса:  Sha yi ba ke district, World Trade Square Building(WTS) , 25 этаж, офис 2510

ИНН 7722590947

КПП 772201001

Банк: ОАО «АЛЬФА-БАНК»  г. Новосибирск

Р/С: 40702810902200000327

БИК 044525593


К/с: 3010181020000000059

 

Генеральный  директор                     М.П.                             С.А. Баженов

                                                                                                    15.10.2012г

 

                                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания по МДК 01.02 «Организация торговли»

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Звездный»

        ООО «Звездный » специализируется на розничной продаже продовольственных товаров (колбасные изделия (вареные, сырокопченые, полукопченые колбасы, сосиски и т.д.), молоко и молочные товары (молоко, йогурты, сметана, молочные коктейли и т.д.), полуфабрикаты (котлеты, пельмени и т.д.).  Общая площадь магазина составляет 80 квадратных метра, из них 60 - это площадь торгового зала, остальное пространство занимают складские и подсобные помещения.      Магазин имеет зону для парковки индивидуального транспорта. Все зоны хорошо благоустроены и создают благоприятные санитарно-гигиенические и комфортные условия для покупателей

   Основными целями деятельности ООО «Звездный» является получения прибыли путем реализации продуктов питания.

    Общее руководство магазином осуществляет директор, он же руководит планово-экономической работой, занимается подбором кадров и организует повышение их квалификации, обеспечивает охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность. Ему же подчинены службы, занимающиеся вопросами труда и заработной платы, бухгалтерского учета и финансов.     Заместитель директора магазином руководит коммерческой деятельностью, в его ведении находятся вопросы организации технологических операций и хозяйственного обслуживания.   Бухгалтерский аппарат принимает от материально ответственных лиц товарно-денежные отчеты, проверяет и обрабатывает их, учитывает денежные средства и кредиты банков, а также выполняет другие бухгалтерские операции.      Основной (торгово-оперативный) персонал - это администратор торгового зала, продавцы, контролеры-кассиры, т. е. работники, занятые обслуживанием покупателей в торговом зале.

Администратор следит за состоянием выкладки товаров и рекламного оформления торгового зала, за соблюдением правил торговли, принимает решения по претензиям покупателей и т. д.

В обязанности продавцов  входит подготовка и уборка рабочего места (получение упаковочного материала, проверка работоспособности торгового оборудования и инвентаря, пополнение рабочих товарных запасов, уборка тары, поддержание надлежащего санитарного состояния), подготовка товаров к продаже, обслуживание покупателей, учет неудовлетворенного спроса и т. д.

Контролер-кассир готовит  рабочее место к выполнению расчетных  операций (проверяет исправность  контрольно-кассовой машины, записывает показания счетчиков, получает разменную  монету и т. д.), выполняет расчетные  операции с покупателями, осуществляет сдачу выручки и т. д.

Вспомогательный персонал обеспечивает обслуживание основного персонала, а также поддерживает магазин  в надлежащем санитарно-гигиеническом  состоянии. В эту категорию входят рабочие, младший обслуживающий персонал (уборщицы), фасовщики, электромонтеры, техники и т. д.

Организация труда ООО  «Звездный » регламентируется Уставом, правилами внутреннего распорядка, Положением о службе персонала, контрактами сотрудников, Договором о материальной ответственности.

Бухгалтерский учет в ООО «Звездный » осуществляется бухгалтерией, являющейся самостоятельным структурным подразделением и возглавляемой главным бухгалтером.

В своей работе ООО «Звездный » взаимодействует с предприятиями и организациями из различных сфер деятельности, такими как:

организации по снабжению  предприятия материальными запасами;

предприятия материально-технического обеспечения производства;

торгово-техническое обслуживание;

контролирующие и регулирующие деятельность предприятий государственные  органы;

предоставление услуг.

ООО «Звездный» отвечает технологическим, архитектурно-строительным, экономическим и санитарно-гигиеническим требованиям.

С учетом технологических  требований определяются состав помещений  магазина, их размещение и взаимосвязь, схема движения товарных и покупательских потоков.

Архитектурно-строительные требования предполагают прочность  здания, строительство индустриальными методами с использованием готовых элементов заводского изготовления, соответствующее оформление фасада и интерьера магазина.

Архитектура здания гармонично сочетается с окружающей застройкой.

Экономические требования предусматривают  оптимизацию материальных и трудовых затрат не только в процессе строительства, но и при эксплуатации магазина.

Санитарно-гигиенические  требования определяют устройство систем вентиляции, отопления, освещения, водоснабжения и канализации.

Функциональная сторона  генерального плана предусматривает  зону для посетителей и хозяйственную зону.

Зона для посетителей  предусматривает наличие нескольких подзон:

подхода и ознакомления с  витринами;

отдыха;

парковки индивидуального  транспорта.

Для подъезда автомашин с  товарами, их маневрирования, а также  для построек хозяйственного назначения создается хозяйственная зона.

Совокупность помещений  магазина в соответствующей их взаимосвязи  составляет его технологическую планировку.

Все помещения магазина расположены  с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними.

Планировка торговых помещений, а также зон для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных административно-бытовых помещений отвечают следующим основным требованиям:

торговый зал связан с  помещениями для хранения и подготовки товаров к продаже, для того, чтобы можно было обеспечить оперативное пополнение товарных запасов в торговом зале, используя кратчайшие пути движения товаров;

торговый зал и кладовые расположены на одном уровне;

помещения для хранения товаров  являются непроходными, с максимально  приближенными к ним помещениями для приемки и подготовки товаров к продаже;

помещения для хранения тары, обменного фонда контейнеров, упаковочных  материалов и инвентаря располагаются  непосредственно у приемочной или  разгрузочной рампы;

административно-бытовые  помещения связаны с торговыми  помещениями, а также с помещениями  для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже.

Размещение помещений  и их планировка направлена на:

обеспечение максимальных удобств для покупателей при отборе и покупке ими товаров;

рациональное осуществление  всех торгово-технологических операций на основе широкого внедрения современного торгово-технологического оборудования.

Планировка помещений  магазина обеспечивает нормальные условия  работы персонала, высокий уровень  производительности труда работников.

Устройство и размещение помещений подчинены требованиям  сохранности товарно-материальных ценностей на торговых предприятиях.

В любом магазине большое  значение имеет правильное зонирование  пространства. В частности, при зонировании должны учитываться известные факты: 80-90% людей, войдя в магазин, поворачивают направо и далее идут вдоль правой стены. Именно при входе осуществляется 60% продаж. В ООО «Звездный» справа располагаются новинки, а более дешевые товары располагаются в глубине магазина, чтобы по пути к ним посетитель обязательно увидел самую лучшую продукцию, которая предлагается магазином, и купил именно ее.

Правильное зонирование  торгового пространства - залог того, что посетитель станет покупателем. Здесь важно и первое впечатление  от посещения магазина, и удобство выбора, которое можно обеспечить правильным зонированием. В первой зоне магазина ООО «Звездный » располагаются новинки и самые популярные товарные марки. Это пространство занимает треть торгового зала. Во второй размещаются товары повседневного спроса, а в третьей все остальные товары народного потребления.

Яркий и правильно направленный свет играет исключительную роль для  удобства выбора товаров покупателем. Ведь именно освещение придает форму торговому пространству. С его помощью можно улучшить пространство магазина, скрыть недостатки.

Интерьер торгового зала ООО «Звездный » оформлен просто и лаконично и подчиняется своему основному назначению - выделить товар и подчеркнуть его потребительские свойства для удобства покупателей.

 

       Особенности розничной продажи товаров на предприятии

Основу коммерческой деятельности ООО «Звездный » на потребительском рынке составляет процесс продажи товаров и удовлетворение спроса покупателей.

Продажа товаров - это завершающая  стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.

Для обеспечения ритмичной  работы, широкого выбора товаров и  наиболее полного удовлетворения спроса покупателей в магазине должны быть определенные товарные запасы, т.к. они предназначены для обеспечения повседневной, бесперебойной торговли. Поэтому запасы товаров в магазине постоянно и равномерно пополняются.

В ООО «Звездный » товары, запасы которых пополняют и реализуют сравнительно медленно, размещаются в глубине кладовых. Ближе к дверям, на нижних полках стеллажей размещаются товары краткосрочного хранения, громоздкие, тяжелые, а на верхних полках - легкие.  Товары в магазине хранятся в упакованном виде. Их хранение производят с учетом физико-химических свойств, соблюдая правильное товарное соседство, исключающего возможность вредного воздействия товаров друг на друга (передача запахов, влаги). Учитываются сроки хранения и реализации, очередность поступления и подачи товаров в торговый зал. В первую очередь продаются ранее завезенные товары.

Информация о работе Организация и управление торгово – сбытовой деятельностью