Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 01:25, контрольная работа
Выставки и торговые ярмарки - это мощный и очень удобный инструмент продвижения компании на рынке.
Роль выставочно-ярмарочных мероприятий состоит в том, чтобы способствовать продвижению товаров на внутренний и внешний рынки, реализовать потребность отечественных и зарубежных предпринимателей в кооперации и налаживанию новых хозяйственных связей.
План
Введение
1. Что такое выставка? Что такое ярмарка?
2. 12 преимуществ выставки-ярмарки.
3. Негативные стороны выставки-ярмарки.
4. Эффективная организация выставки-ярмарки.
а) Выбор формы участия в выставке
б) Подготовка
в) Составление сметы расходов
г) Работа на выставке
д) Работа после выставки (закрепление связей и развитие отношений с новыми клиентами и партнерами).
5. Причины неудач и ошибки.
Заключение.
Список используемой литературы.
Вопрос №34
Как
эффективно организовать
ярмарку-выставку?
План
Введение
а) Выбор формы участия в выставке
б) Подготовка
в) Составление сметы расходов
г) Работа на выставке
д) Работа после выставки (закрепление связей и развитие отношений с новыми клиентами и партнерами).
5. Причины неудач и ошибки.
Заключение.
Список
используемой литературы.
Введение
Выставки и торговые ярмарки - это мощный и очень удобный инструмент продвижения компании на рынке.
Роль выставочно-ярмарочных мероприятий состоит в том, чтобы способствовать продвижению товаров на внутренний и внешний рынки, реализовать потребность отечественных и зарубежных предпринимателей в кооперации и налаживанию новых хозяйственных связей.
Количество деловых торговых показов-ярмарок растет во всем мире. Так, лишь в США количество торговых показов увеличилось за 1980-1990 гг вдвое. В 1988 г. в США более 100 тысяч фирм участвовало в 11-ти тысячах показов и истратили на это более 9 млрд. долл. Торговые показы составляют 22-25% бюджета рыночного продвижения типичного американского бизнеса.
В дореволюционной России проводилось 16-17 тыс. выставок и ярмарок ежегодно. Одна из старейших в России - Нижегородская ярмарка - появилась в 1816 г., поставив этот город в один ряд с ведущими центрами мировой торговли во второй половине 19 века - Ливерпуль, Гамбург, Лондон, Париж, Петербург.
Сегодня
в России несколько сотен фирм
занимаются организацией выставок. Наиболее
крупные из них объединились в "Союз
выставок и ярмарок".
Понятия "выставка" и "ярмарка" не всегда имеют одинаковое значение.
Ярмарка - это экономическая выставка с правом продажи товаров со стенда, и проводится она периодично. Торговый показ (trade show) - аналог ярмарки, собирает в одном месте в определенное время группу поставщиков, представляющих физические экспонаты своих продуктов и услуг.
Выставка - это экономически эффективное средство продвижения товара. Она обеспечивает получение широкого маркетингового сообщения большим количеством людей одновременно, - что удобно для представления, введения нового продукта для большого количества людей. Торговая выставка - второе по значимости (после торговой прессы) средство запуска на рынок нового продукта. позволяет улучшить благорасположение существующих клиентов .Специалисты по продажам имеют возможность осуществить на выставке все элементы процесса личных продаж:
Участвуя в выставке, компания получает возможность идентифицировать перспективы - свои, отрасли, продукта, конкурентов - технологические, экономические, социально-психологические (имидж, репутация), производственные.
Решившись
экспозиционироваться, фирма должна выбрать
подходящую выставку. Много выставок проходят
еженедельно во всем мире. Они различаются
по масштабам, числу участников, а также
по профилю. Многопрофильные выставки
собирают фирмы самого разного профиля,
а специализированные проводятся для
предприятий определенной отрасли промышленности.
Важно решить - экспозиционироваться ли
вашей компании на международной выставке
или в головном офисе компании или в хорошем
конференц-центре или в отеле? Важно так
же знать - насколько "публичными",
общеизвестными вам необходимо быть? На
огромном торговом показе ваши рыночные
попытки и притязания увидят не только
ваши перспективные потребители, но также
и конкуренты. Более того, возможно, что
продукт или услуга, которую вы собираетесь
продвинуть, нуждается в обнаружении и
раскрытии на начальной, вводной стадии
лишь для кучки ключевых покупателей.
В таком случае стандартное выставочное
участие может не являться необходимым
и не может рекомендоваться по соображениям
затрат и рыночной безопасности.
1. На выставке много случайных зрителей, зевак, которые не собираются ничего покупать.
2. Возможна утечка информации о продукте, технологиях к конкурентам.
3. Цена выставочной площади растет, удвоившись за предпоследнюю декаду 20-го века. Аренда готового стенда достигает 400 долларов за квадратный метр и немногим меньше за аренду закрытой площади без такового.
4. Приходится перемещать торговый персонал с их прежних территорий - т.е. оголять их.
5. Большие
торговые показы часто хаотичны, переполнены
и беспорядочны.
4. Эффективная организация выставки-ярмарки.
а) Выбор формы участия в выставке
б) Подготовка
в) Составление сметы расходов
г) Работа на выставке
д) Работа после выставки (закрепление связей и развитие отношений с новыми клиентами и партнерами).
Для этого надо решить - что вы собираетесь экспонировать; как экспонаты можно разместить в пространстве и сколько стоит квадратный метр площади.
В идеале
подготовка фирмы к участию в
выставке должна начинаться за 12 месяцев
(иногда и более) до открытия выставки.
Участие фирмы в выставке следует
рассматривать как проект - комплекс
взаимосвязанных работ, направленный
на достижение конкретной цели, использующий
ограниченные ресурсы. Работу по реализации
этого проекта руководство
Площадь,
которая необходима вашей
Подготовка персонала.
В среднем оптимальный
Выбор/дизайн стенда. Стенд - это конструкция, позволяющая демонстрировать ваш продукт. Стенд может быть стандартным или специальным (двухъярусным, спиральным и т.д.). Может использоваться собственный павильон - что дороже. Стенд может быть привезен или его изготовление может быть заказано организатору выставки.
Так же нужно учесть такие моменты как:
Подготовка материалов для каталога выставки как правило, за несколько месяцев.
Организация рекламной компании участия вашей фирмы,в выставке в специальной и местной прессе до начала выставки).
Распечатка
приглашений посетителям, в появлении
которых участник заинтересован. При
этом используется прямая рассылка - в
т.ч., в университеты, общественные организации.
Организаторы выставок в США, например,
помещают в центральных или
Ведение работ по проекту участия фирмы в выставке требует составления соответствующего графика и контроля его исполнения.
Составление
сметы расходов.
После решения организационно-
К основным статьям расходов можно отнести:
Нередко возникают материальные проблемы, решение которых не предусмотрено ассигнованными средствами, поэтому необходимо заложить в бюджет мероприятия некоторую сумму на непредвиденные расходы.
Следует учитывать, что на зарубежных выставках около 35% затрат участника обычно детерминированы организаторами выставки, остальные 65% определяются и контролируются участником. Структура затрат участника во время работы международной выставки может иметь следующий вид:
- аренда площади (пространства) - 26%,
Информация о работе Как эффективно организовать ярмарку-выставку?