Франчайзинг, как инновационная форма коммерческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 18:38, курсовая работа

Описание

Целью моей работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для этого рассмотрим основные виды франчайзинга.
Задачей в данной курсовой работе является: определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга как в России, так и за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса.
Не должен остаться без внимания в этой курсовой работе практический раздел ведения франчайзинга на основе договора коммерческой концессии, так как в бизнесе юридический аспект никогда не оставался в стороне, а наоборот является иногда основным рычагом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..……4стр
1. ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА……………………………………….……5стр
1.1ОСНОВНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ…………………………………...….5стр
1.2КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА………………..7стр
2.ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА……………………………………...…………..9стр
2.1 ТОВАРНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ……………………………………….10стр
2.2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ…..…………………….11стр
2.3 ДЕЛОВОЙ ФРАНЧАЙЗИНГ………………………………………....12стр
2.4 ДРУГИЕ ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА…………………………………13стр
2.5 ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ……..……………………14стр
3 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА.……………15стр
3.1 ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГА……………………….…….15стр
3.1.1 ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗОРА…………………….…15стр
3.1.2 ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ…………………………..17стр
3.2 НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА…...……………………………..19стр
3.2.1 НЕДОСТАТКИ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗОРА……………...…………….19стр
3.2.2 НЕДОСТАТКИ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ………………….……………21стр
4. ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ………………………….22стр
4.1 ПРЕДМЕТ И ИНЫЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ…………..…………………………..23стр
4.2 ОБЪЕКТЫ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ………24стр
4.3 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ДОГОВОРА…...….………..25стр
4.4 ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ……………………………………………….……………..27стр
4.5 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ДОГОВОРА………...………...….28стр
4.6 РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИ….29стр
4.6.1 РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ………29стр
4.6.2 РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ……………………...……………………….29стр
5.ПРАКТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ…………………………….30стр
5.1 ПОКУПКА ФРАНШИЗЫ…………………………………………….31стр
ЗАКЛЮЧЕНИ………………………………….…………………………….33стр
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..……………………………………….34стр
ПРИЛОЖЕНИЯ………………….…………………………………………...35стр