Формирование ценовой политики предприятий малого предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 21:47, контрольная работа

Описание

Сегодня существует не только сильная горизонтальная, но и растущая жесткая вертикальная конкуренция, во многом определяющая картину современной ценовой политики. Эта конкуренция принуждает предпринимателей искать наиболее привлекательные варианты цены, так как высокая цена означает снижение величины спроса, а низкая цена не всегда дает желаемое количество прибыли. Добиться желаемого эффекта помогает продуманная и проработанная ценовая политика ценовая политика.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Ценовая политика предприя-тия……………………………………………….4
1.1. Сущность ценовой политики предприя-тия……………………………….4
1.2. Основные виды политики цен предприятия.……………………………5
1.3. Области и инструменты ценовой политики фир-мы.……………………8
2. Механизм формирования цены………………………………………………10
Заключе-ние……………………………………………………………………...15
Список использованной литерату-ры……………