Фирменный стиль организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 19:02, курсовая работа

Описание

Актуальность темы исследования обусловлена также тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; стоимость акций; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Определение понятия корпоративный имидж, его цели и основные элементы
1.2 внешний имидж организации; его основные компоненты;
1.3 Внутренний имидж организации, корпоративная культура;
2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Понятие фирменного стиля, его основные цели и приимущества;
2.2 Основные элементы фирменного стиля
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ