Технология создания рекламного продукта для журнала «Cosmopolitan»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 16:33, курсовая работа

Описание

Брендинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке на российском потребительском рынке только начинает развиваться. В последние годы маркетологи уделяют данной проблеме серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют концепцию брендинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей (фирмы Procter & Gamble, Samsung, Kodak, Nestle, Coca Cola и многие другие). По существу современный потребительский рынок – это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………...3

Глава I. Аналитический обзор рынка журнала «Cosmopolitan» ………………5

1.1.Формирование бренда «Cosmopolitan» ……………………………………...5

1.2. Анализ мирового и российского опыта брендинга «Cosmopolitan» ………6

1.3. Бизнес-план продвижения бренда «Cosmopolitan» ………………………..8

1.4 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки ……23

Глава II. Технология создания рекламного продукта для журнала «Cosmopolitan» ………………………………………………………………….30

2.1Технологические особенности сити-формата …………………………..….30

2.2 Технология создания рекламного образа ……………………………….….33

Заключение ……………………………………………………………………….37

Список литературы ……………………………….………………

Работа состоит из  1 файл

Разработка и технологии производства рекламного продукта.docx

— 333.26 Кб (Скачать документ)

     Возможность получения средств зависит не только от качества Вашего бизнес-плана, но и от множества других факторов. Бизнес-план это элемент стратегии, важное звено в усилиях по поиску деловых партнеров инвестиций и  новых возможностей для бизнеса. Решающим для банков является не бизнес-план, хотя и его запрашивают многие банки, а обеспечение кредита, финансовое состояние предприятия и т.д. Кредиты  выдаются главным образом клиентам банка, да и то не всем, а только выгодным и перспективным.

     Тем не менее, получение кредита с  помощью бизнес-плана не является безнадежным делом. Эффектный бизнес-план способен привлечь внимание руководства  банка. Желательно заранее знать  приоритеты кредитора. Банки охотнее  кредитуют те предприятия, где у  них есть позитивный опыт сотрудничества и профессиональные связи. Главное  здесь - обеспечить дополнительные стимулы  для участия в предлагаемом проекте. Он должен обеспечивать не только текущие  выгоды, но и преимущества стратегического  плана. При разработке серьезного проекта  вы должны быть готовы сформулировать предложения по долгосрочному альянсу  с вашим партнером. Такой подход соответствует сложившейся мировой  практике. В современном бизнесе  стратегические партнерства стали  весьма характерной формой делового сотрудничества.

     Имеется большое число примеров, когда  бизнес-план стал прологом успешного  проекта. В связи с этим, особое значение приобретают не только технико-экономические аспекты проекта, но и личные качества тех, кто за ним стоит. Персональный фактор и взаимное доверие играют огромную роль в современном бизнесе.

     Планирование  – серьезная и весьма наукоемкая область бизнеса. Существуют специализированные экспертные программные средства и  интеллектуальные технологии разработки бизнес-плана. С целью подготовки финансовых таблиц может быть рекомендован известный российский пакет Project Expert (Версии 5.0, 6.1.), но с той оговоркой, что уровень квалификации пользователя, как финансиста, должен быть гораздо  выше среднего. Текст бизнес-плана, особенно его маркетинговую часть, поможет написать программа Succeess. Текст  бизнес-плана разрабатывается последовательно  от раздела к разделу. Типовая  структура бизнес-плана создается  автоматически. Особенность этого  дешевого пакета в том, что при  разработке есть возможность вызвать  подсказки и примеры. Его главное  достоинство – ориентация на маркетинговые  аспекты бизнеса. Маркетинговые  разделы могут быть подготовлены в соответствии с международными стандартами по исследованию рынков.

     Необходимо  также помнить, что бизнес-план для  «внутреннего пользования» фирмы значительно  отличается от бизнес-плана, предоставляемого кредитному учреждению. Отличается также  как «серая» и «белая» бухгалтерии  у недобросовестных налогоплательщиков.

     При разработке бизнес-плана необходимо избегать некоторых ошибок. Первой и самой распространенной ошибкой  российских разработчиков бизнес-планов является попытка применить западную методологию разработки таких документов без адаптации к специфике  российской деловой среды.

     Другая  часто встречающаяся ошибка, допускаемая  разработчиками бизнес-планов, – неправильное понимание того, какие аспекты, отражаемые в подобном документе, являются определяющими. Обычно много сил тратится на разработку разделов «Финансовый план», «Анализ эффективности реализации проекта», но недостаточно внимания уделяется анализу рынка продукции (услуг) и обоснованию ее конкурентоспособности.

     Серьезной и распространенной ошибкой следует  считать низкое качество проводимых маркетинговых исследований.

     Рассмотрим  наиболее часто встречающиеся ошибки.

     Во-первых, поручение разработки маркетингового раздела людям, не имеющим специальной  подготовки в этой области.

     Во-вторых, неправильное истолкование самого понятия  «маркетинг». В настоящее время, маркетинг – это пока не стройная теория, а как бы некая сумма  знаний, изложенная в книгах, авторы которых, добившись хороших результатов  в бизнесе, свой собственный эмпирический опыт, свое практическое видение маркетинга пытаются изложить в виде теоретических  постулатов.

     В-третьих, маркетинг должен быть не только предметом  заботы отдельных специалистов, а  результатом объединения усилий, в том числе интеллектуальных, всего кадрового потенциала компании.

     В-четвертых, долгий опыт работы россиян в планово-распределительной  экономике и отсутствие объективных, принятых в развитых рыночных странах  представлений о конкурентоспособности  продукции, стратегии конкурентоспособности  предприятия, конкурентной среде и  конкурентных преимуществах  негативно  отражается на работе отдела маркетинга.

     Но  наиболее опасной ошибкой разработчиков  является их непонимание интересов  инвестора или кредитора и  их психологии.

     Разработчикам бизнес-плана необходимо, чтобы инвестор вложил свой капитал в предлагаемое ими дело на приемлемых для них  условиях. При этом разработчикам  приходится учитывать, что у инвестора  может быть несколько направлений  вложения средств и, следовательно, за его привлечение к инвестиционному  проекту придется конкурировать.

     Насколько же принятые на Западе стандарты составления  бизнес-планов отличаются от российских стандартов? Анализ значительного количества зарубежных методик разработки бизнес-планов позволяет представить типичную для них структуру, содержащую следующие  разделы:

  1. Изложение целей деятельности
  2. Краткое описание бизнеса
  3. Анализ рынка
  4. Продукция (услуги)
  5. Организация производства
  6. Инвестиционный климат и риски
  7. Конкуренция
  8. Реализация продукции
  9. Управление и кадры
  10. Финансирование
  11. Приложения

     Можно отметить, что структуры схожи, но существуют некоторые различия. В  российском бизнес-плане его разработчики обязательно должны показать, что  они понимают существующую у нас  проблему качества и знают, как ее можно решить в данном инвестиционном проекте, знают, как справиться с  управлением себестоимостью при  реализации данного проекта и  в состоянии обеспечить ее необходимый  уровень. Также в российском бизнес-плане  должны быть предусмотрены специальные  разделы, отражающие личные качества и  опыт руководителей производств, берущихся  за реализацию проекта; а также глубину и ясность видения ими будущего дела в деталях.

     Таким образом, западные методики разработки бизнес-планов не могут применяться  один к одному для российских условий  ввиду существенно иной деловой  среды. Это вызывает необходимость  дополнять западные типовые структуры  бизнес-планов, по крайней мере, тремя  важными разделами, в которых  авторы должны показать:

  • адекватное понимание проблемы качества и возможность (способность) ее решения;
  • способность обеспечить приемлемую конкурентоспособность за счет грамотного управления себестоимостью;

     ясное видение перспектив развития бизнеса  и способность доводить начатое  дело до конца.

     Итак, бизнес-план – это основа любого коммерческого проекта, обеспечивающая его успех. Ценность бизнес-плана  определяется тем, что он:

  • дает возможность определить жизнеспособность будущего предприятия в условиях конкуренции;
  • служит важным инструментом для получения финансовой поддержки, в т.ч. от иностранных инвесторов;
  • содержит ориентиры и рекомендации для действия предприятий на этапе становления.

     Вывод нового бренда на рынок невозможен без предварительного составления  бизнес-плана проекта. Далее необходимо показать, как же на практике осуществляется процесс управления торговыми марками, рассмотреть стратегии бренд-менеджмента, принципы управления и внутренний бренд-менеджмент.

     Учредители  ООО «Элит-Пресс» ставят перед собой  следующие цели:

  • выбрать долю рынка, учитывая, что емкость рынка СМИ Омска – около 25 000 000$;
  • занять пустующую в Омске нишу женских глянцевых журналов;
  • ознакомить потенциальную читательскую аудиторию с предлагаемым изданием, устроив презентацию журнала;
  • продвижение бренда «Cosmopolitan» на рынке СМИ г.Омска;
  • постоянное увеличение доли рынка посредством расширения числа читателей;
  • получение максимальной прибыли.

     Выпускаемое издание будет предназначено, в  первую очередь, для женского населения  Омска.

     Благодаря появлению «Cosmopolitan» в Омске, жительницы города смогут ежемесячно быть в курсе модных тенденций и новинок сезона, знать, в каком из магазинов города можно приобрести ту или иную новинку , получат возможность читать интервью с известными людьми, узнают интересующие их сведения о работе и учебе.

     Внедрение новой продукции начинается со всестороннего  изучения рыночной ситуации, в которой  работает компания, и оценки типов  возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной  точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Аббревиатура SWOT обязана своим происхождением 4 англоязычным словам: сила- strength, слабость-weakness, возможности-opportunity и угрозы-threat, и  именно на них и строится SWOT анализ.

     SWOT анализ включает в себя анализ  ситуации внутри компании, а также  анализ внешних факторов и  ситуацию на рынке. Все данные  впоследствии сводятся в одну  таблицу, состоящую из 4 основных  полей: сила, слабость, возможности и угрозы. Такую таблицу также называют матрицей SWOT анализа.

     На  основании анализа расположенных  в таблице данных составляется список возможных действий для нейтрализации  слабых сторон компании, в том числе  за счет сильных. Также разрабатываются  возможные варианты развития компании при изменении внешних факторов, способы использования сильных  сторон для уменьшения рисков и т.д.  

Сильные стороны компании Возможности компании
Известность бренда «Cosmopolitan»

Автоматическое  получение большой базы рекламодателей благодаря московскому отделению  журнала

Квалифицированный кадровый состав

Наличие в Москве типографии, которая будет заниматься печатью издания

Отсутствие в  Омске собственного журнала, предназначенного для женщин

Улучшение качества издания и расширение его объема

Увеличение тиража

Расширение читательской аудитории издания

Увеличение рентабельности, контроль над затратами

Расширение базы рекламодателей

Последующее создание региональных приложений к другим изданиям, выпускаемым ИД Independent Media

Слабые  стороны компании Угрозы внешней  среды
Отсутствие  опыта работы компании в издательском бизнесе Наличие на рынке  СМИ Омска собственных глянцевых  изданий
 

     Учитывая  то, что компания будет создаваться  на базе квалифицированных специалистов, отсутствие опыта работы в издательской сфере не должно сказаться на успешности проекта. Что же касается угроз внешней  среды, то здесь можно отметить следующее: в Омске выпускается два специализированных глянцевых издания для мужчин (журналы «Банзай» и «ZAмужской клуб») и ни одного – для женщин. Поэтому «Cosmopolitan» станет единственным в своем роде изданием.

     1.4 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок  торговой марки "Cosmopolitan"

     Менеджмент  фирмы призван к исполнению комплекса  важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование – лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании направляет деятельность фирмы в целом.

Информация о работе Технология создания рекламного продукта для журнала «Cosmopolitan»