Разработка информационного web-сайта типографии ООО Камчатпресс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 15:40, дипломная работа

Описание

В последнее время скорость роста в нашей стране количества WEB ресурсов увеличивается в геометрических пропорциях. Вместе с ростом количества WEB ресурсов растет количество пользователей «паутиной». Пользователи становятся все более и более придирчивы. Для многих намного удобней предварительно ознакомиться с услугами тех или иных организаций на их WEB узлах, прежде чем выходить на реальный контакт.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1. Теоретическая часть 8
1.1. Общие сведения о предприятии ООО «Камчатпресс» 8
1.1.1. Сфера деятельности предприятия 8
1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 9
1.1.3. Юридический статус Общества 9
1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 11
1.1.5. Структура предприятия ООО «Камчатпресс» 12
1.2.Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 13
1.2.1. по техническому обеспечению задачи «Разработка
web - сайта для предприятия ООО «Камчатпресс» 13
1.2.1.1. Влияние дисплеев на web- дизайн 14
1.2.1.2. Стандартные размеры и разрешения дисплеев 16
1.2.1.3. Альтернативные дисплеи 16
1.2.2. по информационному обеспечению задачи «Разработка
web - сайта для предприятия ООО «Камчатпресс» 18
1.2.2.1. Описание меню «Главная страница» 18
1.2.2.2. Описание меню «Компания» 19
1.2.2.3. Описание меню «Продукция» 22
1.2.2.4. Описание меню «Энциклопедия» 23
1.2.2.5. Описание меню «Поддержка» 24
1.2.2.6. Описание меню «Контакты» 25
1.2.3. по программному обеспечению задачи «Разработка
web - сайта для предприятия ООО «Камчатпресс» 26
1.2.3.1. Браузеры 26
1.2.3.2.Обеспечение доступности web-страницы 30
1.2.3.3.Представление графики на web-страницах 31
1.2.3.4.Графические редакторы 34
1.2.3.5.Редактор растровой графики 35
1.2.3.6. Редакторы векторной графики 37
1.2.3.7.Редактор гипертекстовых страниц 38

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО
WEB - САЙТА ДЛЯ ТИПОГРАФИИ ООО «КАМЧАТПРЕСС» 40
2.1. Разработка меню навигации информационного Web-сайта 42
2.2. Разработка графического макета информационного Web-сайта 44
2.3. Верстка сайта в редакторе Namo Web Editor 51
2.4. Внедрение информационного Web-сайта в Интернет сеть 53
2.5 Раскрутка Web-сайта 59

3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической
эффективности 61
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУР

Работа состоит из  1 файл

Дипломная .doc

— 4.23 Мб (Скачать документ)

   Теперь рассмотрим несколько вариантов хоста.

1. Хостинг у камчатских провайдеров. Один из способов разместить свой сайт в зоне “Городского” или локального Интернета. Отличается тем что нет возможности создавать динамические сайты, отсутствует поддержка Perl, PHP4, ftp, MySQL, mSQL, SSI, cgi-bin, CRON и т. д. IMAP/POP3 account выдается только один, возможность же администрировать POP3 account отсутствует напрочь. Ведется политика полного игнорирования возможности исполнять что либо на стороне сервера. Единственная возможность создать динамическую страницу это возможность воспользоваться услугами самих фирм провайдеров. Но в этом случае создание движка для информационного web-сайта  может обернуться экономическим крахам для любой начинающей компании.

Что касается объема предоставляемого дискового пространства, то и тут камчадалы впереди планеты всей – ПЯТЬ мегабайт.

     Удивляет также ценовая политика, эти 5 Mb обходятся клиенту в 300 руб. за домен второго уровня и сто за домен в зоне iks, kamchatka. Каждый последующий полный или не полный мегабайт обходится в 100 руб. Таким образом если предположить что будущий проект будет требовать под свои нужды 100 Mb., то в результате ежемесячная стоимость его содержания будет составлять, при условии регистрации домена второго уровня,

     Полный объем сайта, вычесть 5 Mb, умножить на 100руб. и прибавить стоимость ежемесячной оплаты за домен

300 + ( 100 – 5) * 100 = 9800 руб.

     В результате получается, мягко скажем, неестественная сумма. Конечно при таких объемах возможны персональные тарифы, но тем неменее если прибавить к этому стоимость создание движка для информационного web-сайта самими провайдерами, получается что себестоимость такого сайта может катастрофически повлиять на коэффициент накрутки и соответственно на стоимость.

2. Размещение сайта на собственном сервере. Возможет только в том случае если в офисе или в ином месте есть сервер с выделенной линией. Этот вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Преимуществами является тот факт, что на своем сервере не надо беспокоиться о дисковом пространстве, есть возможность устанавливать любое возможность установки любого ПО. Да и работать с файловой системой намного удобней пользуясь обычной операционной системой, нежели различными FTP клиентами или WEB-формами  имитирующими FTP клиенты.

     К недостаткам стоит отнести тот факт что приходится покупать непосредственно сам сервер, решать проблему с выделенным каналам, а эта проблема стояла очень остро в связи с отсутствием свободных медных линий), решать проблему безопасности в том случае если сервер будет запитан в локальную сеть офиса, следить за безопасностью самого сервера и т. д.  

3. Хостинг на серверах расположенных в европейской части России. Точнее нужно сказать – на серверах расположенных вне Камчатки. Единственным недостатком такого варианта является то что в этом случае сайт будет расположен вне зоны “городского” Интернета.

Зато по сравнению с Камчаткой у европейских провайдеров превосходные тарифные планы с поддержкой всего что только возможно вплоть до WIN-хотинга, более вежливое отношение с клиентами по сравнению с IKS, например. И много других преимуществ. На этом варианте мы остановимся чуть подробней так как он все-таки был выбран в качестве основного.

Были рассмотрены в качестве предполагаемых кандидатов три фирмы занимающихся хостингом:  компания “Highway”, компании “INFOBOX”, и “ВебCервис Центр”.

     Для того что бы оценить качество услуг той или иной компании били применены следующие методы. Анализ работоспособности сайтов расположенных на серврах этих компаний, анализ возможностей, использование услуги пробного (испытательного периода), опрос представителей организаций компаний разместивших свои сайты у этих хост-компаний.

     Анализ был начат с компании “Highway”, в результате предварительного просмотра сайтов размещенных на серверах этой компании было замечено что очень часто возникают ошибки при обращении к базам данным MySQL от Perl скриптов, было написаны несколько писем владельцам этих сайтов в том числе на www.intersale.ru, выяснилось что они хостят именно у этой компании, с вопросом о том что они могут сказать по поводу качества услуг компании “Highway”, как хостинг-провайдера. Были получены в общем неплохие рекомендации но многие жаловались на периодически проблему с POP3 сервера.

     При анализе работы фирмы “INFOBOX” была использована возможность бесплатного пробного периода. Вопреки ожиданию для работы во время пробного периода компанией “INFOBOX” был предоставлен домен третьего уровня по принципу ( www.ваш_логин.infobox.ru ). Сразуже на начальной стадии выяснилось что оперировать файолвой системой возможно только используя файловые менеджеры предоставляемые компанией. Все же скрипты пробующие произвести попытку любой перезаписи любого файла, даже того который находился в папке созданной внутри директории отведенной под сервер и не являющегося системным, оканчивался выводом ошибки. Этот факт сразу повлиял на принятие решения по возможности использования услуг этой компании. Еще одно замечание хотелось бы высказать по поводу чистоплотности в работе этой компании, буквально через час после того как было отправлено письмо в тех-службу этой компании мной было получено письмо со спамом, и свидетельством того что отправитель знал о содержании моего письма.

     Что касается фирмы “ВебCервис Центр” то она была выбрана в качестве кандидата по причине того что несколько моих знакомых пользовались ее услугами и ни чего плохого сообщить не смогли.

     Сервера компании расположены на площадке W6. В таблице № 2.3. приведен краткий тарифный план компании. Были произведен опрос среди других клиентов “ВебCервис Центр” таких как  Издательства "Домашний Адвокат" (http://www.bestlawyers.ru/), интернет магазин Amber Lady (www.amberlady.ru) с целью получить рекомендацию на качество работы этой компании, в первую очередь интересовало качесвто работы MySQL, PHP, возможность использования .htaccess и другие обещанные услуги. В общем данные отзывы были сочтены как удовлетворительные.

     Осталось выбрать тарифный план и можно приступать к регистрации а затем и к работе.

 

 

 

 

 

Таблица № 2.3.

Тарифные планы при размещении сайта на сервере.

Тарифный план

W1

W2

W3

W4

W5

W6

W7

Плата в месяц

$6

$7

$10

$12

$10

$20

$50

Скидка при оплате более 6 месяцев

5%

Скидка при оплате 12 месяцев

10%

Поддержка DNS

+

+

+

+

+

+

+

Место на диске Mb.

100

200

300

300

100

200

500

Почтовые ящики

1

10

30

30

20

50

100

Email адреса

неограниченно

Домены второго уровня (www.название.ru и т.п.)

1

1

1

5

1

1

2

Домены на один аккаунт (сайт)

1

2

5

5

5

10

10

Домены третьего уровня (что-то.название.ru)

0

1

1

30

1

2

3

Резервное копирование

+

+

+

+

+

+

+

FTP

+

+

+

+

+

+

+

Статистика посещаемости

+

+

+

+

+

+

+

Доступ к log-файлам

+

+

+

+

+

+

+

Тарифный план

W1

W2

W3

W4

W5

W6

W7

CGI-BIN

+

+

+

+

+

+

+

PHP

+

+

+

+

+

+

+

SSI (инклюды)

+

+

+

+

+

+

+

Выделенный IP-адрес

-

+

Запуск скриптов по расписанию (cron)

-

+

+

+

+

+

+

.htaccess

-

+

+

+

+

+

+

Паролирование папок

-

+

+

+

+

+

+

MySQL

-

+

+

+

-

+

+

SSH (Telnet)

-

-

+

+

 

 

 

 

     После недолгого анализа представленной таблицы тарифных планов было принято решение воспользоваться тарифом W2. Основное отличие, которое существенно повлияло на цену, заключается в том что при тарифных планах W5, W6, или W7 предоставляются разномастные скрипты, от простой гостевой книги до полнофункционального информационного web-сайта.  Проанализировав  возможности предлагаемых скриптов для создания информационного web-сайта, предложение о том чтобы воспользоваться уже готовым скриптом было отклонено сразу. Причинами этого явилось недостаточное качество, сложная работа по модернизации и т. д. Хотя и был произведен расчет на то чтобы в будущем воспользоваться некоторыми предложными скриптами.

 

2.5 Раскрутка Web-сайта

Продвижение сайта (раскрутка сайта) – это улучшение видимости сайта поисковыми системами. Главная цель продвижения сайта в поисковых системах – это увеличение потока мотивированной целевой аудитории, потенциально заинтересованной или уже готовой к приобретению продукции или услуг Вашей компании. Поисковые системы дают нам прекрасные рекламные возможности, ведь абсолютное большинство пользователей Интернета, для поиска интересующей их продукции, используют именно поисковые системы.

При этом, в Рунете, на данный момент, есть яркий лидер среди поисковиков – это система Yandex, которая аккумулирует в среднем около ~60-70 % всей аудитории Рунета, поэтому основной упор в поисковом продвижении сайта сейчас принято делать, исходя именно из особенностей алгоритмов ранжирования этой поисковой системы.

Второй по значимости поисковик Рунета – это система Rambler. В последние годы Рамблер значительно снизил долю ежедневно привлекаемой аудитории, и сейчас эта доля составляет около 20% и в перспективе будет снижаться, если компания не предпримет серьезных маркетинговых шагов по завоеванию утерянной доли рынка.

Раскрутка сайта - это комплекс мероприятий которые направлены на привлечение как можно большего количества целевых посетителей с поисковых систем. Раскрутка сайта начинается с оптимизации сайта под поисковые запросы.

Оптимизация сайта представляет собой несколько обязательных мероприятий по для улучшения видимости сайта поисковыми системами. Оптимизация веб сайта состоит не только в наполнении страничек ключевыми словами. Важно построить правильную структуру сайта для уменьшения количества времени на индексацию сайта роботами поисковых систем.

Оптимизация и раскрутка сайта в должна быть ориентирована в первую очередь на пользователя, а не на робота поисковой машины. Если при раскрутке сайта ориентироваться только на робота поисковика, то существует большая вероятность, что сайт может быть пессимизирован самой поисковой системой, и в худшем случае может попасть в бан поисковой машины (полностью удален из индекса поисковика.

Интернет всегда являлся источником практически любой информации. Важность и значимость Всемирной Паутины с каждым годом возрастает в геометрической прогрессии. Интернет постепенно начинает занимать в нашей повседневной жизни все больше и больше времени. В обществе четко прослеживается тенденция к увеличению доли онлайн-потребления посредством Интернет. Оплата мобильной связи, покупка мелкой и крупной бытовой техники, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, даже приобретение автомобиля - все это уже можно осуществить, не отходя от экрана монитора. Поэтому, для любой уважающей себя компании, не иметь своего представительства во всемирной паутине – это уже не солидно. Но, в большинстве случаев компании считают, что сделать сайт – достаточно, и что миссия Интернета на этом заканчивается. Что ж, это довольно распространенное заблуждение.

     3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ                                      

 

3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической

Внедрение информационных систем в работу предприятий требует достаточно крупных денежных и временных затрат, поэтому при выборе информационной системы необходимо оценить, через какое время предприятие сможет вернуть вложенные деньги и прочие ресурсы и что она получит в результате данного внедрения.

Реальные изменения после внедрения информационной системы происходят не сразу, некоторые из них носят субъективный характер и плохо поддаются количественной оценке в денежном выражении. Поэтому экономическая эффективность проекта всегда носит условный характер.

Эффективность внедрения информационной системы можно определить как достижение оптимального соотношения затраты/результат, под которым понимается сопоставление экономического результата внедрения системы и затрат на приобретение, установку, доработку, эксплуатацию системы[1].

Оценка эффективности внедрения информационной системы – система показателей, позволяющих оценить экономическую эффективность внедрения проекта.

В качестве методики расчета экономической эффективности выбрана методика сравнения двух вариантов решения задачи – базового (существующего на предприятии на сегодняшний день ручного ведения учета) и проектного (базирующегося на использовании информационной системы).

Экономическая эффективность проекта складывается из двух составляющих:

       косвенного эффекта, который, например, характеризуется увеличением прибыли, привлечением большего числа клиентов, снижением уровня брака в производстве, уменьшение количества рекламаций клиентов, снижение затрат на сырье и материалы, уменьшение сумм штрафов, неустоек и т.д.;

Информация о работе Разработка информационного web-сайта типографии ООО Камчатпресс