Разработка информационного web-сайта типографии ООО Камчатпресс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 15:40, дипломная работа

Описание

В последнее время скорость роста в нашей стране количества WEB ресурсов увеличивается в геометрических пропорциях. Вместе с ростом количества WEB ресурсов растет количество пользователей «паутиной». Пользователи становятся все более и более придирчивы. Для многих намного удобней предварительно ознакомиться с услугами тех или иных организаций на их WEB узлах, прежде чем выходить на реальный контакт.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1. Теоретическая часть 8
1.1. Общие сведения о предприятии ООО «Камчатпресс» 8
1.1.1. Сфера деятельности предприятия 8
1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 9
1.1.3. Юридический статус Общества 9
1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 11
1.1.5. Структура предприятия ООО «Камчатпресс» 12
1.2.Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 13
1.2.1. по техническому обеспечению задачи «Разработка
web - сайта для предприятия ООО «Камчатпресс» 13
1.2.1.1. Влияние дисплеев на web- дизайн 14
1.2.1.2. Стандартные размеры и разрешения дисплеев 16
1.2.1.3. Альтернативные дисплеи 16
1.2.2. по информационному обеспечению задачи «Разработка
web - сайта для предприятия ООО «Камчатпресс» 18
1.2.2.1. Описание меню «Главная страница» 18
1.2.2.2. Описание меню «Компания» 19
1.2.2.3. Описание меню «Продукция» 22
1.2.2.4. Описание меню «Энциклопедия» 23
1.2.2.5. Описание меню «Поддержка» 24
1.2.2.6. Описание меню «Контакты» 25
1.2.3. по программному обеспечению задачи «Разработка
web - сайта для предприятия ООО «Камчатпресс» 26
1.2.3.1. Браузеры 26
1.2.3.2.Обеспечение доступности web-страницы 30
1.2.3.3.Представление графики на web-страницах 31
1.2.3.4.Графические редакторы 34
1.2.3.5.Редактор растровой графики 35
1.2.3.6. Редакторы векторной графики 37
1.2.3.7.Редактор гипертекстовых страниц 38

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО
WEB - САЙТА ДЛЯ ТИПОГРАФИИ ООО «КАМЧАТПРЕСС» 40
2.1. Разработка меню навигации информационного Web-сайта 42
2.2. Разработка графического макета информационного Web-сайта 44
2.3. Верстка сайта в редакторе Namo Web Editor 51
2.4. Внедрение информационного Web-сайта в Интернет сеть 53
2.5 Раскрутка Web-сайта 59

3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической
эффективности 61
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУР

Работа состоит из  1 файл

Дипломная .doc

— 4.23 Мб (Скачать документ)

-  осуществлять в установленном порядке различного рода контакты по вопросам, входящим в компетенцию Общества, с учреждениями, организациями, предприятиями, фирмами, банками, обществами, ассоциациями, а также с их представителями и отдельными гражданами;

-  открывать филиалы, представительства, дочерние и совместные предприятия, выступать в роли учредителей или участников в акционерных обществах любого типа. Создаваемые предприятия, не являющиеся юридическими лицами, отвечают по обязательствам Общества, а Общество отвечает по их обязательствам;

-  открывать расчетные, специальные, ссудные, текущие, валютные и иные счета в банках как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах в соответствии с законодательством;

-  пользоваться в установленном порядке банковскими кредитами в отечественной и иностранной валюте и нести ответственность за их целевое использование и своевременный возврат;

-  осуществлять владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целью своей деятельности и назначением имущества;

-  выступать истцом и ответчиком в народном и арбитражном суде, третейском суде, заключать мировые соглашения.

 

 

 

1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг)

Сегодня ООО «Камчатпресс», сотрудничает практически со всеми предприятиями и организациями полуострова, постоянными заказчиками из которых являются: ОАО «Камчатскэнерго», ОАО «Камчатсвязьинформ», ЦНТИ, ЗАО «Малкинское», ОАО «Кампиво», рыбоперерабатывающие фирмы, различные фонды и общественные объединения, магазины и ювелирные салоны. Кроме того, с ООО «Камчатпресс», тесно сотрудничает городская и областная администрации.

1. Наименование потребителя: ООО «Папирус Мобил». Доля в общем объеме реализации, %: 28

2. Наименование потребителя: ЗАО «Малкинское». Доля в общем объеме реализации, %: 36

3. Наименование потребителя: ЗАО «Акрос». Доля в общем объеме реализации, %: 16

Факторами, которые могут негативно повлиять на сбыт ООО «Камчатпресс», его продукции является появление конкурирующих фирм, ориентированных на отдельные виды продукции, выпускаемой ООО «Камчат-Пресс». Возможными действиями ООО «Камчатпресс», по уменьшению такого влияния является модернизация производства, внедрение новых видов продукции, подготовка собственных кадров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.5. Структура предприятия ООО «Камчатпресс»

 

 

 

 

 

                                             

                      

                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

Схема1.1. Структура управления

Как видно на схеме. 1.1. в непосредственном подчинении у директора находится 5 человек: главный инженер, зам директора по экономическим вопросам, менеджер по кадрам, генеральный директор, юридический отдел.

У главного инженера в подчинении находится отдел охраны труда и техники безопасности. Отдел организации труда и заработной платы и отдел организации производства и управления подчиняются заместителю директора по экономическим вопросам . Менеджеру по кадрам подчиняется отдел кадров, администратор, отдел организации сбыта полиграфической продукции. Генеральному директору подчиняется секретарь, руководитель отдела маркетинга, отдел маркетинга, бухгалтерия ОПП, дизайнерский отдел, рекламный отдел, склад.

 

1.2.Обоснование проектных решений по видам обеспечения:

 

1.2.1. по техническому обеспечению задачи «Разработка web - сайта  для предприятия ООО «Камчатпресс».

Принятие правильного решения о выборе браузеров и использовании новых технологий во многом зависит от выбранной аудитории пользователей. Прежде чем разрабатывать новый сайт, необходимо провести исследования, каким платформам, браузерам, техническим новинкам отдается предпочтение, какие скорости соединения используют потенциальные пользователи. Если переделывается существующий сайт, предварительно анализируются регистрационные записи на сервере, хранящие информацию о использовании сайта.

Все предугадать невозможно, но на начальном этапе можно придерживаться следующих правил:

– если разрабатывается сайт научного или академического содержания, особое внимание следует обратить на то, как сайт работает в Lynx (или в другом неграфическом браузере);

– если сайт предназначен для потребителей – например, сайт, который предлагает обучающие игрушки для детей, – внимание обращается на скорость загрузки и внешний вид сайта для AOL-браузеров;

– если это сайт для контролируемого окружения, например корпоративной, то точно зная, какой браузер и какую платформу используют ваши клиенты, вы можете показать все, на что способен этот браузер, включая звуковые эффекты – свистки, звонки и, даже, собственные разработки;

– если разрабатывается сайт компьютерных игр, предназначенный для юных фанатов, с большой вероятностью можно предположить, что они пользуются самыми последними версиями браузеров и встраиваемых приложений (или непременно достанут их, если вы скажете, что это им нужно).

Для большинства многоцелевых сайтов разумнее использовать подход "разделение различий" или, если позволяют ресурсы, создайте несколько версий и обслуживайте их соответствующим образом.

 

1.2.1.1. Влияние дисплеев на web- дизайн

Каким образом множество типов дисплеев и условий просмотра влияет на принятие решений при разработке страницы? Большая часть вашей аудитории различает дисплеи лишь по размерам дисплея (или, если быть более точным, по разрешению) и по цветовым возможностям. Тем не менее важно помнить, что различия на этом не заканчиваются. Некоторые пользователи могут смотреть сайт на экране телевизора. В то же время другие будут просматривать Web на своей ладони, с экрана PDA (Personal Digital Assistant, персональный цифровой секретарь) или сотового телефона. Пользователи с ограничениями по зрению, вероятно, будут слушать, а не смотреть вашу страницу.

Рабочее ("живое") пространство в окне браузера. Узнать размер дисплея – это только часть дела, поскольку операционная система и сам браузер занимают на экране довольно много места. Размер пространства, которое действительно доступно в окне браузера (оно называется "рабочим" или "живым" пространством окна браузера), зависит от операционной системы компьютера, используемого браузера и индивидуальных установок параметров пользователя.

Минимальное рабочее пространство окна измеряется со всеми возможными видимыми инструментами браузера (такими как кнопки, панели расположения и полосы прокрутки). Максимальное рабочее пространство измеряется при скрытии всех необязательных элементов, это делало окно браузера максимально большим для данного разрешения.

Но это два крайних случая. На практике размеры окна браузера варьируются. Часть кнопок будет присутствовать на экране, но, возможно, не все. Полосы прокрутки включаются и выключаются автоматически, поэтому их трудно учесть. Пользователи дисплеев с очень высоким разрешением (от 1024 пикселов и выше) всегда открывают окна целиком, а часто открывают одновремен­но несколько окон. Наряду с этим существует множество неизвестных факторов, которые могут повлиять на размер окна браузера.

Особенности цветов дисплея. Мониторы, если они цветные, различаются по числу воспроизводимых цветов. Это еще один фактор, который влияет на решения разработчика. Мониторы обычно воспроизводят 24-раз-рядные (16,77 млн цветов), 16-разрядные (65 536 цветов) или 8-разрядные (256 цветов).

Цвета, полученные в "истинном", 24-разрядном пространстве цветов будут искажаться (выводиться с пятнами и крапинками) при обработке браузерами на 8-разрядных дисплеях.

Существует, однако, набор из 216 цветов, составленный из цветов системных палитр МасOS и Windows, который не будет искажаться на 8-разрядных дисплеях. Одно из названий этого множества цветов – Web-палитра (Web Palette). Многие дизайнеры предпочитают пользоваться этой палитрой при создании Web-графики и элементов HTML, так чтобы страница выглядела одинаково для всех пользователей.

Если ориентироваться на пользователей с монохромными или полутоновыми (Gray Scale) дисплеями, то необходимо применение высококонтрастной графики. Когда цвета конвертируются во множество оттенков серого цвета (или смешиваются с черными и белыми пикселами), имеет значение только яркость цветов. Представьте себе пурпурный текст на темно-серо-зеленом фоне. Хотя это цвета контрастных тонов, по общей яркости они достаточно близки, так что текст становится неразличимым при просмотре на полутоновом дисплее.

 

 

 

              1.2.1.2. Стандартные размеры и разрешения дисплеев

Первым шагом при определении вероятного размера вашей Web-страницы должно стать определение максимального пространства, обеспечиваемое дисплеем. Компьютерные дисплеи имеют различные стандартные размеры и обычно измеряются в дюймах. Можно привести некоторые типичные размеры дисплеев – 14", 15", 17", 19" и 21".

Более значимой характеристикой является разрешение дисплея – общее число пикселов (picture's element – элемент картинки) на экране. Чем выше разрешение, тем более детальным может быть изображение. Зная возможное число пикселов, вы можете создавать в соответствии с ним изображения (также измеряемые в пикселах) и элементы страницы.

Важно помнить, что чем выше разрешение на данном дисплее, тем больше пикселов спрессовано в имеющемся пространстве экрана. В результате пикселы становятся меньше и соответственно уменьшаются изображения и другие элементы страницы.

Именно по этой причине измерения в Web производятся в пикселах, а не в дюймах. То, что на вашей системе представляется величиной в дюйм, на дисплеях других пользователей может выглядеть больше или меньше. Когда вы работаете с пикселами, вы знаете, каковы размеры элементов относительно друг друга.

 

                            1.2.1.3. Альтернативные дисплеи

Теперь Web предназначен не только для персональных компьютеров. Web-браузеры уверенно входят в жилые комнаты, портфели и машины в виде WebTV, карманных PDA-устройств и даже сотовых телефонов. С необычно малыми размерами их дисплеев связаны новые заботы дизайнеров.

WebTV. WebTV – устройство, которое превращает обыкновенный телевизор и телефонную линию в Web-браузер, ворвалось на рынок в 1996 г. и постепенно, но неуклонно расширяет свою нишу. Но поскольку число пользователей возрастает, некоторые дизайнеры принимают во внимание особые требования этого устрой­ства. Некоторые сайты специально разрабатываются для WebTV.

В качестве устройства отображения WebTV использует телевизор. Рабочее пространство WebTV составляет 544x378 пикселов. Браузер позволяет вертикально перелистывать страницы, но не имеет горизонтальной прокрутки, так что более широкая графика будет частично невидима и недоступна. Принципы дизайна, соответствующего стандартам телевидения, заключаются в том, чтобы создавать светлый текст на темном фоне, а не наоборот, а также не использовать элементы шириной менее 2 пикселов.

WebTV публикует рекомендации для дизайнеров на сайте под названием Primetime. Более детальную информацию о требованиях WebTV можно найти на сайте http://www.Webtv.net/primetime.

Карманные устройства. Возросшая популярность Web в совокупности с расширяющимся использованием карманных устройств связи, таких как карманные компьютеры, PDA и сотовые телефоны, привела к тому, что Web-браузеры сжались до невероятно малых размеров. Многие из этих устройств для отображения содержания сайта используют браузеры типа "тонкий" клиент (thin client) – клиент-терминал. Этот вид браузера работает с минимальными требованиями к процессору на стороне клиента, оставляя весь огромный объем работы серверу.

Например, браузер HitchHiker специально разработан для работы на монохромном квадратном дисплее сотового телефона со стороной 2 дюйма. Браузер ProxiWeb являет собой пример другого клиента, который обеспечивает доступ к популярному PDA PalmPilot (а также к IBM WorkPad и новому Palm III). Он работает с использованием прокси-сервера, который обрабатывает Web-страницы, предназначенные для отображения на портативных устройствах. ProxiWeb даже преобразует графику в монохромные битовые карты, так что до некоторой степени сохраняется первоначальный вид страницы (это наиболее полезно для графических заголовков), подробнее на странице http://www.proxinet.com.

Не многие сайты разработаны специально для портативных устройств, но, поскольку их популярность возрастает, уже сейчас интересы этой части пользователей нельзя не учитывать. В большинстве случаев рекомендации по созданию сайтов, доступных для текстовых браузеров, таких как Lynx, включая приведенные выше советы по обеспечению доступности, применимы для разработки страниц в условиях ограниченного пространства дисплеев карманных устройств.

Информация о работе Разработка информационного web-сайта типографии ООО Камчатпресс