Акциденция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 22:10, доклад

Описание

Философское определение акциденции гласит, что это несущественное, изменчивое, случайное свойство вещи. Исходя из того, в полиграфии назвали акциденцией один из видов типографского набора.
Акциденция (от лат. Accidentia – случай, случайность) – печатная продукция или её элементы, выполненные посредством акцидентного набора, т. е. особо сложного набора с применением шрифтов разных гарнитур, кеглей и начертаний, линеек, рамок, наборных украшений.

Работа состоит из  1 файл

1 Доклад. Классификация акцидентной продукции.docx

— 70.85 Кб (Скачать документ)

Достоинства рекламной продукции:

Рекламная продукция, являясь  эффективным маркетинговым инструментом, обладает следующими достоинствами:

  • способствует решению различных маркетинговых задач: от знакомства потребителей с новой торговой маркой до информирования клиентов о проведении акций, презентаций и т.д.;
  • охватывает самую разнообразную и широкую аудиторию, а также позволяет работать с узкой целевой аудиторией;
  • ориентирована на продолжительное во времени воздействие на потребителя (например, календарь используется в течение года);
  • относительно недорога в изготовлении и распространении (в отличие, например, от рекламы в журналах или на телевидении);
  • оперативность изготовления.

 

Реклама в прессе

Самое изученное на сегодняшний  день средство передачи рекламной информации. Опыт показывает, что умение правильно  и вовремя разместить рекламу в прессе приносит максимальный эффект.

Главная особенность размещения рекламы в прессе — знание целевой  аудитории читателей. В отличие  от наружной рекламы и других видов  рекламы, реклама в периодических  изданиях рассчитана на конкретного  читателя, его профессию, увлечения, пол и социальное положение.

Знание целевой аудитории  продукта очерчивает круг изданий, потенциально интересных конечному потребителю. Таким образом, реклама в прессе — самый эффективный вид рекламы, особенно в соотношении «вложение  — прибыль».

Основным и самым распространенным форматом рекламы в прессе является графический рекламный блок, который  размещается на страницах журналов, газет и других изданий. Чуть менее  распространено использование сточных  рекламных объявлений. Самыми редкими, но наиболее эффективными и дорогостоящими видами рекламы в прессе, являются различные вкладыши, пробники, приложения и т. д.

 

Редакционная  реклама

(Editorial advertising) — реклама, написанная и составленная таким образом, что напоминает редакционную статью.

Другое название — пропагандистская реклама или рекламное сообщение, оформляется в виде редакционного  материала.

Этот вид рекламы является эффективным маркетинговым приёмом, особенно если рекламное сообщение  такого типа по своему духу и стилю  совпадает со стилем данного печатного  издания.

 

Акциденция, как и другая полиграфическая продукция, может производиться и большим, и малым тиражом.

Печать оперативная – изготовление того, чем пользуются не только в рекламных целях, а каждый день - фирменные бланки, визитки, прайс-листы, конверты и т.п. Это понятие, описывающее процесс создания небольших тиражей печатной полиграфической продукции хорошего качества и за очень короткое время. Основными задачами оперативной полиграфии являются малотиражная (до нескольких тысяч экземпляров) и срочная печать брошюр, рекламных проспектов, печать визиток, плакатов, этикеток, прайс-листов, пригласительных билетов, фирменных бланков, наклеек, календариков, открыток и т. д., а также услуги пост-пресс, как-то: ламинация, брошюровка, тиснение и др. Необходимость в решении подобных задач возникает сравнительно часто практически в любом офисе.

В оперативной полиграфии имеется различный технический  подход к решениям той или иной задачи. Одним из наиболее частых заказов  является печать презентационных материалов-брошюр, буклетов, проспектов, которые могут  быть как черно-белыми, так и цветными.

 

Акцидентная рекламная продукция является прекрасным и проверенным способом донесения до потенциальных клиентов информации о продукте или услуге в яркой и запоминающейся форме.

 


Информация о работе Акциденция